Цель урока: повторять изученный материал, учить писать прописную букву З. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Цель урока: повторять изученный материал, учить писать прописную букву З.

2017-09-30 617
Цель урока: повторять изученный материал, учить писать прописную букву З. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ход урока:

Оргмомент.

Знакомство с прописной буквой 3

1. - Отгадайте загадку.


Кто любит морковку

И прыгает ловко,

Портит в огороде грядки,

Убегает без оглядки?

По полю скачет --

Ушки прячет.

Встанет столбом-

Ушки торчком.


(Заяц)

2. Работа в прописи.

? Кто приветствует нас сегодня и представляет прописную букву З?

(Зайчик.)

3. Знакомство с написанием прописной буквы З.

Учитель дает образец написания на доске.

4. Дети обводят по конту­ру элементы и узор в широкой строке.

5. Письмо элементов и буквы З в рабочих строках.

6. Анализ слогов-слияний.

? В каких слогах [з], а в каких [з']

7. Запись предложения из «Русской азбуки».

Сима и Зина вырастили розы.

- Ответьте на вопрос:

? Какие выросли розы?

- Вспомните текст в «Русской азбуке».

Выросли розы - красные и розовые.

- Постройте предложение из слов, написанных печатными буква­ми, и запишите его письменными буквами.

У Зои ваза.

- На свободной строчке допишите несколько предложений, чтобы получился рассказ.

В вазе астры. Они красивые.

- Вспомните написание букв и запишите их:

Зз Уу Ее.

Физкультминутка


Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку.

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три; четыре, пять.

Наклониться - три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все делаем зарядку!


(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за учителем слова.).

Итог урока.

УРОК 50

ТЕМА УРОКА: ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО.

Цель урока: повторять изученный материал, закреплять навыки написания изученных букв.

 

Ход урока:

Оргмомент.

Работа по теме урока: повторение изученного.

1. Работа по странице 11 прописи.

Поможем Карандашу.

? Какие буквы запишем в прямоугольник?

(З, з)

Дети обводят по контуру элементы букв и узор в широкой строке.

Письмо букв в рабочих строчках.

2. Работа над текстом из азбуки.

- Вспомните текст из «Русской азбуки» и ответьте на вопрос:

? Какие сказки знает Лиза?

- Запишем предложение:

Лиза знает разные сказки: про репку, о тетереве.

3. Составление пар слов, близких по написанию.

- Запишем слова: слева от вопросительного знака с буквой с:

осы», «росы»;

справа - с буквой з:

«козы», «розы».

- Поставьте ударение в этих словах.

4. В свободной строчке запишите эти слова в единственном числе:

коса, роса, коза, роза.

- Поставьте ударение и точкой обозначьте безударный звук.

5. Запись слова на последней строчке:

«зоопарк»

 

В дополнительной тетради дети пишут слова с изученными буквами под диктовку учителя.

Итог урока.

 

УРОК 51

Тема урока: Письмо строчной буквы б. Повторение изученного материала.

Цель урока: обучать написанию строчной буквы б, повторять изученный ранее материал.

Ход урока:

Оргмомент.

Знакомство с новой буквой.

Сравнение печатной и строчной буквы б.

Работа по прописи.

- Чудо-богатырь знакомит нас со строчной буквой б. Учитель дает образец написания на доске.

Ученики обводят по контуру элементы буквы и узор в широкой

строке.

Запись элементов и буквы в рабочих строках.

Письмо слогов и слова «бусы».

Запись предложения:

У Лизы бусы.

Анализ схем и подбор к ним слов. Запись этих слов.

зебра барсук

Составление схемы к слову баран на доске. Запись предложения.

Мы были в парке.

Переписать предложение, записанное печатными буквами, письмен­ными.

Там прыгала белка.

Физкультминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется.

Бабочка кружит и вьется.

? В каких словах встретилась буква б? (Больше, бабочка.)

Повторение изученного.

1. Работа по прописи на с. 14.

? Какие буквы запишем в прямоугольник? (б, п.) Обведение по контуру элементов буквы и узора в широкой строке. Запись буквы в рабочей строке б, бб.

? Какое слово запишем слева от вопросительного знака? (Балка.)

? А справа? (Палка.)

? Как называются звуки б и п? (Парные: [б] - звонкий звук, [п] - глухой звук.)

2.Запись вопросительного предложения. Списывание предложения:

В библиотеке, много книг.

3. Знакомство со способом про верки написания парных согласных в конце слова:

зубы -зуб столбы - столб

Запись слов.

4.Игра. Соберите слово:

у, л, б, к, ы, а (улыбка); а, к, п, л, а (палка)

- Молодцы!

Спасибо! Вы хорошо потрудились.

 

Итог урока.

 

УРОК 52 Тема урока: Письмо прописной буквы Б.

Цель урока: учить написанию прописной буквы Б, повторять изученный материал.

Ход урока:

Оргмомент.

Знакомство с новой буквой Б.

1. Работа по прописи.

Игра «Доскажите словечко».


у отца был мальчик странный,

Необычный - деревянный,

Но любил папаша сына.

Что за странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный,

Кто же это? ….Буратино.

- Посмотрите на верхнюю часть страницы.

? Кто перед вами? (Буратино.)

? Кто читал эту сказку?

2.Сравнение печатной и прописной Б.

Учитель показывает на доске образец написания прописной буквы. Дети обводят по контуру элементы буквы и узор в широкой строке.

3. Запись элементов и целой буквы в рабочих строках.

Анализ и запись слогов и слова «Барсик». Списывание предложений.

4. Списывание предложения, написанного печатными буквами; письменными.

Бобры строители.

5. Запись слова «Борис».

- Вспомните, когда пишутся прописные буквы?

Физкультминутка.

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся,

Два – нагнулся.

Руки в стороны развёл.

Видно, ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.