Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-30 | 566 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Работа по с. 6 прописи.
? Кого вы видите вверху страницы? (Юного моряка.)
? Какие еще профессии на эту букву вы знаете?
(Музыкант, машинист, модельер, милиционер, массажист, монтажник.).
2. Сравнение печатной и письменной буквы м.
Учитель объясняет и показывает на доске, как надо правильно писать, строчную букву м.
Дети пишут по контуру элементы буквы, а затем пишут буквы в первых двух строчках.
3. Анализ слогов с [м] и [м']. Письмо их.
4. Разбор схем. Дети подбирают слова к ним, вспоминая тексты в «Русской азбуке».
Списывание предложения.
5. Чтение предложения, написанного печатными буквами. Запись
его письменными буквами.
6.Из записанных внизу страницы слов составить новые слова и
записать их.
4. Физкультминутка.
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем
Мы кружимся потом.
Закрепление изученного.
1. Игра «Доскажи словечко».
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? Мел
Мы щенка в воде и в мыле
Два часа мочалкой...мыли.
Руки мыть пошла Людмила,
Ей понадобилось... мыло.
В дополнительную тетрадь запишем угаданные слова: мел, мыли, мыло.
? В каком слове [м'], а в каких [м]?
2.Запись предложения под диктовку.
Рома мыл раму.
Обращается внимание на соединение о м.
Итог урока.
УРОК 47
Тема урока: ПИСЬМО ПРОПИСНОЙ БУКВЫ М. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
Цель урока: учить написанию прописной буквы М
Ход урока:
I.Оргмомент.
Знакомство с новой буквой М.
1. Устный диктант.
Учитель читает слова, дети внимательно слушают. Если слово нужно писать с прописной буквы, хлопают в ладоши.
|
Москва, мир, Мила, Рома, сом, Мурка, мыло, мел, Маша, молоко.
2. Работа в прописи.
Какое имя можем дать девочке? (Мила, Маша, Марина.)
Учитель показывает на доске написание прописной буквы М. Дети рассматривают в прописи букву М, ее элементы. Обводят элементы букв, пор в широкой строке по контуру, Письмо элементов букв, буквы, слогов под руководством учителя.
? Что обозначает слово «Мурка»?
? Почему его нужно писать с большой буквы? (Кличка, животного.)
Вставим в предложение это слово и запишем: Мурка лакала молоко.
3. Вспомните текст про маму из «Русской азбуки». Запишем его.
Мама.
С нами мама. Она спела нам песенку про котика. Всем весело!
4. Работа над словом «Москва».
? Почему мы пишем его с прописной буквы?
Обращается внимание на правописание этого слова. Даётся понятие «словарное слово».
Дети прописывают это слово несколько раз в свободной строке.
Физкультминутка
Я мороза не боюсь.
С ним я крепко подружусь.
Подойдет ко мне мороз,
Тронет руку, тронет нос.
Значит, надо не зевать,
Прыгать, бегать и играть.
(Движения)
Повторение изученного.
1.Элементы каких письменных букв предлагаются вверху страницы?
Л, М, л, м.
2. Дети обводят по контуру элементы букв и узор в широкой строке. Написание в рабочей строке Мм.
3. Составление и запись текста
Кто кем станет?
Вера - поваром.
Виктор - cлесapeм.
Роман - токарем.
Запись на свободной строчке:
Павлик полетит на Марс.
Обращается внимание, что слово «Марс» пишется с прописной буквы.
4. Составить предложение из рассыпанных слов:
У Милы мыло.
? Почему слово «Мила» пишется с прописной буквы?
5. Последнее предложение запишем письменными буквами.
Максим кормит кроликов.
6. Вписывание пропущенного слога «ка» в слова: сумка, рамка.
Итог урока.
УРОК № 48
Тема урока: Письмо строчной буквы з.
Цель урока: учить писать строчную букву з и слоги и слова с этой буквой.
Ход урока:
Оргмомент.
Знакомство с новой буквой.
|
1. Игра «Доскажи словечко».
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю… зарядку.
Я сижу, едва не плача,
Очень трудная…. задача.
В коридоре топот ног,
То зовёт всех в класс ….звонок.
? Можем ли мы сейчас записать досказанные слова? (Нет, потому что еще не умеем писать букву з.)
2. - Сравниваем печатную и письменную строчную з. Учитель дает образец написания.
3. Работа по прописи.
? Какой предмет у девочки в руке? (Звонок.)
Обведение по контуру элементов буквы и узора в широкой строке. Письмо элементов и буквы з в рабочих строках.
4. Анализ слогов.
? В каких слогах [з], а в каких [з']?
Запись слогов.
5. Дополнение предложения с помощью схемы и запись его. Запись предложения письменными буквами.
В зоопарке змеи.
Подбор в предложение слова и запись предложения:
На урок звенит звонок.
6. Вписывание пропущенного слога за в слова:
Физкультминутка.
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
(Дети садятся на корточки, наклонив голову и обхватив руками колени, потом постепенно выпрямляются, становятся на носки и тянутся, сколько возможно, вверх, поднимая рук.
Повторение изученного.
1. На доске записаны слова:
утро, тепло, весна, страус, пенал.
Вызванный ученик подчеркивает согласные звуки, а дети записывают их в дополнительную тетрадь.
2. Из следующих слов выписать только гласные:
трава, тыква, север, ветер, поле, музыка.
3. Запись предложения под диктовку.
На ветку села ворона.
4.Игра «Буква потерялась».
Я..ык, …онт, …ве…да.
5. Итог урока.
УРОК 49
ТЕМА УРОКА: ПИСЬМО ПРОПИСНОЙ БУКВЫ З.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!