Боялись народа, чтобы не побили их камнями. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Боялись народа, чтобы не побили их камнями.

2017-08-26 184
Боялись народа, чтобы не побили их камнями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Значит, если явиться токмо членам, то: оные, дабы скрыть свою ошибку (считай, своё преступление), – верней всего, яко бы сделали?

Развивая тему, яко всем не явился: достаться могло не токмо членам; в пылу азарта

(разгорячившись; почуяв запах крови), редкие люди (в основном - провинциалы?) могли хотеть наказать и тех, кто был на площади пред казнью, требуя смерти (милуя Варавву)?

Пошли б их искать - отлавливать (погнали наши городских)?

Допустим, тогда живу (жадный аз), на всё сие зрея, вспомнил - а сосед - то намедни требовал вернуть ему долг… А вон тот с соседней улицы, обил у меня сударыню, - так почему б в «мутной водице»…?

Гражданская2?! Понятно, новая вера «отбивает «жажду крови»

(не остро слушать вам, глаголать мне, - на «фоне» крестовых походов; эх, сколь люда изгубиша!

На фоне аутодафе - сжигаемых заживо на кострах; забавно, днесь в школах «правильных»,

учат ль ученики - когда прошло последнее сжигание?

Всё - на «фоне» продажи оружия на Балканах в 1990 - ых: наверно ума не хватало мнить,

куда употребят оружие от тех кардиналов?),

но пока люди будут знакомиться с новой верой, кто-то под шумок - мог развязать Гражданскую2?!

2) О партизанах контр евро - оккупантов и коллаборационистов – о зелотах

(на иврите – «канаиты»)! Сии - ревнители (кто ревнует о религии, - за нами следуйте!).

Они ли - решили сымитировать воскрешение? Сии и традиционную веру, и политику - применяли для поднятия народа на сопротивление европейцам; сиречь: надо сокрушать предателей традиционной веры и Родины (понятно, не оперировали словами - «коллаборационист; евро - оккупант»).

Но если - за традиционную веру, то и речи быть не может о их участии - в новой?!

3) У сих партизан было «крыло» – сикарии (реально - кинжальщики): занимались террором, веря, следом свержения власти оккупантов, явится!, и, всё будет хорошо! Сиречь, следовали колеёй

упорно сокрушать, сокрушать и ещё раз сокрушать. Всё.

Даже их союзники зелоты – не зело агрессивны, значит - не хороши, не зрея на то, яко и зелоты кровь проливали; а например про плохих фарисеев, и молвить нечего - раз оные не хотели с Римом ссориться, пусть и бывало, - фарисеи конфликтовали с евро - оккупантами, например, несколько 1000 - яч аки - то отказались присягать кесарю (сё - по менталитету тех лет - Майдан); многие фарисеи ненавидели идолопоклонников - европейцев.

Итог деятельности разных группировок: получается, и местная аристократия, и рядовые патриоты, конфликтовали друг с другом (названо: междоусобица внутри междоусобицы; пусть многое в идеях,

и идентично, например зелотов с фарисеями), –

помимо основных супротивников, - римлян, проводивших не миролюбивую политику, в отношении покорённых, яко не просто «подливало масло в огонь», а вельми мощно «лило»:

казнями;

вводившимися официально и, надуманно (наместниками Рима) - поборами;

унижениями, например, ну подумаешь, победителям, - эмблему господства и провозвестника победы, – продемонстрировать в покорённом граде; эка невидаль - типично в мире;

иудеи - такой шум подняли из - за изображения кумира на эмблеме, яко евро - оккупанты отступили?

Решившие то, яко нам - «оттенок»: подумаешь – победителям - занести в град, - священный римлянам знак власти императора; видимо, заранее предполагая почин волнений, хитро решили осуществить занос эмблемы - ночью, но, утром - то пошли возмущения, и иудеи смело отправились в направлении к Кесарии.

Вообще, сия причина (знаковая, из - за идеи занести в град знака орла) треволнений в иудейском обществе, не при Пилате пошла, а ранней установкой золотого орла над входом в Храм; но совпало - при нём зело шумно стало?

И в той вакханалии: душе губительных чувств, чувства негодования от торжества идолопоклонничества, из - за того же прикреплённого орла над входом в Храм, чувства обворовывания Родины, в общем, - от страдания традиционных ценностей, – новую веру придумать? Подготовив, разыграв воскрешение, - ради оставления традиционной? Сие «кипение» возмущённого разума и чувств, продолжаясь, вылилось в 60 - ых–почине 70 - ых, в наимощнейший бунт.

Вопрос: если воскрешение было придумано (зело засекреченной группкой) для поднятия на восстание,

но восстания - не произошло в 30-ых, яко ж, ещё сразу следом, чуток следом - не придумали

(всего лет 30 - ть же прошло до кровавых 60 - ых) чего - то подобного радикального?

Аль (творческой, «зажигающей» энергетике иудеев) поднадоело придумывать? Умаялись врать?

Но - бо подняли же наимощнейшее восстание (отсчитывая от 30 - ых лет) чрез те лет 30 - ать – в 60 - ых.

Значит - энергия осталась! Яко ж какую - нибудь новую веру не надумали?

Вспоминается термин Льва Николаевича Гумилёва – «пассионарность»: о велий энергии людей,

сиречь, её больше, чем требуется для среднестатистической жизнедеятельности (для выживания), так сказать - энергоизбыточный тип (противоположность - пассионарность ниже нормы, например, люди -

вялые, не предприимчивые; таким, своими идеями

(если конечно «родят») - трудно «зажигать»).

Итого: энергия тогда живущих людей, - не увяла, - на 1800 «бурлила»; а не придумали ещё яко - то грандиозного религиозного – потому, яко и не мнили РАДИКАЛЬНУЮ кривду применять для поднятия боевого духа иудеев?

И без РАДИКАЛЬНОГО, много людей, так сказать шли «на баррикады». Хотя самих прототипов баррикад, на улицах града, до зело кровавых 60 - ых, - может и не было?

Неуч аз, и всё ж кажется, не уверен - в Книге самой распространённой веры РФ, нет упоминаний о многочисленных тех партизанах; почему?

(Фарисеи упоминаются в контексте противопоставления, а партизаны - не люди яко ли?).

4) Фарисеи (обособленные) – не ведаю, чем особо отличались от саддукеев? Ну, на 1800 яко, верили в бессмертие и, воскресение людей, пред наступлением Царства?! Также яко - на 1800 саддукеям, - считали, не око выбивать (за исковерканное око), а деньгами взять. И фарисеи не представляли «верхушку» (да - сребролюбивы были), сиречь ближе к незажиточным партизанам. Их, народ, посему (чуток?) понормальнее воспринимал (в противовес зажиточным, коих априори всегда недолюбливают),

учитывая, яко пеклись (не то слово, вернее пламенно пеклись) о вере, Родине


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.