Четыре тысячи человек, кроме женщин и — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Четыре тысячи человек, кроме женщин и

2017-08-26 209
Четыре тысячи человек, кроме женщин и 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А Вы живя в те часы, яко - не разделяли б человека (сударя) и,

приближённую к человеку (приблизительного человека?) -

сударыню? Яко, тогда Вы были б уподоблены человеку,

с менталитетом европейца почина 21 - го века?

Да, были исключения: когда почитали сударынь, но токмо например,

ежели она была царицей, - могли тогда и богиней называть человека.

Теперь псевдо анализ в контексте разведок: вспоминая рисунки, кино о ветхих часах, -

уверен, - кувшины (рабов не беру) носили - сударыни?! И логичнее описать примерно

(в эпизоде перед судопроизводством, в последний день перед арестом - ТАЙНЫЙ четверг) -

встретится вам женщина, несущая кувшин воды?!

Но примерно такое - не молвлено! Значит, - рече не о сударыне?

Видимо кувшин (на русском языке): «У Вас продаётся славянский шкаф?...»?

Раз кувшины, в основном носили сударыни (рабов не берём), то, если его вдруг несёт

сударь, сие - редкий момент, значит - можно сделать условным знаком?!

Конечно, они также таскали воду (например, жена если болела; уехала; в положении…),

иначе б, если такого вообще не было, то не остро применять сей тайный (разведчиков)

знак, бо тогданаоборот - выделился (привлёк внимание) б!

А так, сударь, вельми редко носящий кувшин, не выделяется, и параллельно есть зело

малая вероятность, яко можно ошибиться с каким - нибудь посторонним, несущим

кувшин с водой.

Было частое мужское исключение - продавцы воды; но сказано не про такого?

Показатель секретности: заранее явка - даже приближённым не сообщена была!

Токмо - пароль скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе

Вообще, просто кувшины, - значимы для истории? Археологи, из предметов старины,

например из копья, кувшина, каменной тёрки, – иде поболее информации, черпали?

«Оттенок» (чаша, кувшин), - а, несёт информацию, даже разбитый пришла

Женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и,

разбив сосуд, возлила Отче! о, если бы Ты благоволил пронести

Чашу сию мимо

Вспоминается книга из пионерского детства - «В древнем царстве Урарту»;

например, о работе археологов описано интересно, аки нашли чаши; каждая обладает

своим звоном; по сути - гласом.

А вообще, завоеватели, яко делали следом захвата? Разрушали божков, им

жертвенник и, сосуды жертвенные; сиречь - надо, надо было и сосуды почему - то.

Не - е - е, Шерлок Холмс, - и из трости (по форме - чем не копьё?) черпал много много

информации («Собака Баскервилей»), но на то он и Холмс!

 

Вообще, образно, мнит человек: «…Хотел я выпить за здоровье,

А должен пить за упокой...

И пил…

Вино с печалью пополам…

Хмелел… слеза катилась,

Слеза несбывшихся надежд…».

Образно, человек человеку, яко должен пожелать?

«…Чтоб в печке горячей шипела бы шкварка,
А к ней, если надо, нашлась бы и чарка.
Чтоб к вам приезжали желанные гости,
Чтоб люди на вас не имели бы злости…».

Буквально: извратили нередкие люди – пожелания, - аки пример - пожелать человеку –

найти жену, денег, квартиру, - и дабы постоянно звонил 01 02 03!

 

Нет вот дабы - если и желать печального, то: «Уходили, расставались,
Покидая тихий край.
«Ты мне что - нибудь, родная,
На прощанье пожелай».

И родная отвечала:
«Я желаю всей душой, -
Если смерти, то - мгновенной,
Если раны - небольшой.

А всего сильней желаю
Я тебе, товарищ мой,
Чтоб со скорою победой
Возвратился ты домой».».
В общем - и, при печали жизни – «стакан наполовину полный»:

«Нас ждет огонь смертельный,
И все ж бессилен он.
Сомненья прочь…».

 

«Эх, путь - дорожка фронтовая…
А помирать нам рановато,
Есть у нас ещё дома дела…

Может быть, отдельным штатским людям

Эта песня малость невдомёк.».

От образности - к буквально: человек - в контексте космических масштабов – мелочь!

А - меньший из чёрт…в способен ногтём Землю поддеть; так – почто чё…т - печаль

окрест людей - наводит? Почто – так увивается за человеком - мелочью?

У нечисти имеются оставленные (попущением) мощь, быстрота, дальность

передвижения, невидимость и изменение обличья;

среднестатистическому человеку - даже одному из перечисленного – завидно?!

Так - почто нечисть - увивается (растрачивается) на мелочь, «сея» людскую печаль?

Может – и нечисти - завидно мелочи (человеку)?

Кому - кому – человеку завидует?

Но человек - мелочь, – нередко алкоголик; может в собственной моче валяться; почто

такому завидовать?

Значит - сей человек яко - то может?! Немощный, не умеющий передвигаться на большие

расстояния, не умеющий быть невидимым…. сей – яко - то может (из - за чего - завидно)?

Представьте: Вы, подойдите с несколькими людьми к муравейнику и, будете муравьям

пакостить из - за зависти! И сии - вы, кои с тчк зрения муравья - мощные, быстрые,

могущие быстро передвигаться…

Но Вы – завидуете, бо есть какая - то возможность у муравья, у коего Вы например,

соломинку отбираете; наваливаете огромного жука на отставшего от своих -

муравья; отбираете тела мух дохлых, яко несли в муравейник…

 

Яко ж за возможность у человека, яко нечисть - завидует? Да мне б хотя б одно токмо -

мощь, дабы например пень (не трухлявый) - с лёгкостью одной левой выкорчёвывал!

Токмо - сего - ничего мне не попущено! И за яко токмо - и мне нечисти завидуют?

 

Возвращаюсь: причём здесь ессеи, и человек с кувшином?

Вообще, почему о ессеях рече аз? Ежели несколько человек покинули суровую общину, то получается, представители новой веры, выбрали для явки - представителей общины ессеев, но людей УЖЕ ушедших из общины?

А почему ушли - оказалась слабеньки из - за суровости? Аль душок накопления рухляди - возобладал? Но может покинута община - по подпольной (подрывной) причине? Ессеи

(по подпольной причине, покинув свою общину, но, так

сказать официально - могли молвить окружающим, типа

в общине зело суровая жизнь, посему и ушли из неё), –

в миру, наверно (по строгости запретов) похожи на буддистов, коим например до сударынь дотрагиваться нельзя; и вот тогда, живя 1 - ин (обет безбрачия), с находящимися в доме токмо работниками, - не будет у соседей вызывать подозрение, яко сударь - не продавец воды – таскает воду?!

Малодоказуемое мне ж итого: ТАЙНАЯ вечеря была в доме ессея?

Итак: община - слабо, но - близка к идее новой веры

(при стандартности наличия расхождений у религиозных обществ).

Например, объединяет рассказ о ушке иглы

(отказ от собственности: должно человечество отбросить идолов серебра, злата);

яко сему миру - существовать уже недолго

(образно, аз мню о прошедших часах; а если буквально мнить? Днесь, по глобальным замерам,

наверно буквально прошло с тех секунд, около 2 - х 1000 - яч секунд? Всего ничего прошло?

Всего 33 минуты - до наших с вами рождений? А яко будет чрез 27 минут? Час настанет!

Не пророчествую! Настанет и настанет; да нас в сём миру не станет.).

«Не думай о секундах свысока.

Наступит время сам поймешь наверное

свистят они как пули у виска…».

В общем, ессеи - самые близкие - к членам новой веры? Тогда бы почему и не помочь явками - в условиях наличия иуд, доносящим и коллаборационистам, и евро - оккупантам?

Бо вернее (бранный настрой ессеев) сравнивать не с беззащитными монахами, не с пацифистами, а с

средневековыми воинствующими европейскими монашескими орденами.

 

 

Хватит пока о группах:

на вопросы, о возможности тогдашней лживости в создании новой веры, - сам отвечайте; подводите итого о истинности; мой итог: не верьте логичным сектам имени конкретных дат Армагеддона!

 

 

Но раз пока роспуска сект нет,

из - за «наплыва» верующих,

то продолжаем, например, в моей секте,

аки и секстанты: призываю логикой,

мнить о вечном - о канонах математики!

А яко? Таблица умножения - истинна!

А дабы скучно не было, аки обычно

на уроке математики, - для веселья,

оденьтесь в культовые - не монотонные,

а – в разноцветные облачения,

типа гавайских рубашек,

иль во всё белое, символизирующую Вашу

математическую девственность (познаний).

К слову, не пора ль «неким» невестам,

престать на свадебной процедуре,

правды ради, - быть в белом?

К сему математическому верованию,

агитирую не монотонным тоном!

+ - люс разрешаю бренными десницами, -

дрыгать, ногами - простенькие па делать,

веря в мою пророческую деятельность

(реально аз пророк,

например, пророчески,

истинно не вычисляя,

истину с ходу вещаю: 50х2=100);

а мне в ответ глаголя: «О Вы (сиречь - аз),

великий гуру умножения!».

Здесь, можете бренной ножкой -

раз - другой притопнуть.

«О единственно - истинна, в таблицу,

наша вера, и в Вашу (в мою значит) веру!».

И тут, пританцовывая в моём

математическом обряде,

можете провернуться:

и раз, и два… Кровь «ударит».

Зашатавшись, считайте - вера:

умножения, деления,

вычитания и суммы посетила!

Себя будете чувствовать,

аки шаманы, «ясновидящие»,

вошедшие в раж.

Кровь побежит «бойко».

Сие 1 - ая – секретная, ступень

моего математического посвящения Вас.

Следом есть посвящения –

«в степени», «в координатную ось»…

 

Продолжите - слушать энерго - экономичные азы,

дабы полегче сдвигаться с дивана, бегать за резвым малышом, были силы - мнить - аки гиперактивность малыша мудро обуздать…:

итак, продолжу о энергосбережении тлена, следом

отвлечения на секты имени конкретных дат Армагеддона: с маленькими зело подвижными шалунами известно, - в спортивную секцию отдать.

Но, основа тлена - позвоночник,

начинает изнашиваться не по летам.

Кроме плавания. Тут может, по почину скучновато,

ан, выход есть - играть,

лучше под присмотром бати, мамы.

Понятно, горькой водицы, не умеючи -

нахлебаются; да лучше сей горькой…

Осторожнее с откашливанием водицы:

ежели есть небольшие проблемы

с тленным горлом,

то мощное откашливание,

возможно, кого - то приведёт

к временной потере обычного гласа.

На суше, отойдя в сторонку от людей,

для того, дабы не изворачиваться,

бо прахом (выей) быть скрученным, -

нежелательно при кашле;

слегка наклонитесь, и десницей тлена,

не рядом у бренных уст, - заслоняя, –

брызгайте вниз слюной,

а не на людей, аки в транспорте бывает;

сиречь, не надо аки иногда:

вертикально находясь - чихают,

прикрыв бренной ладонью уста,

а от неё тем самым - слюна,

отскакивает обратно в открытые уста.

Насчёт соплей из - за воды:

а оные - жизнедеятельность продляют?

Мы - дышим отравой,

яко - то в тленном носу накапливается,

попадает в тленные перси; а сопли,

истекая, яко - то сливают обратно

(отдельные микро - крупинки грязи);

чем не очистительное дыхание?

Разыгравшись, неопытный чадо, - ссадину получит,

ударится бренным пальчиком…

с сим неразрывна наша биография;

здесь идеальная возможность совместить

мамину заботу и выработку самостоятельности:

ссадину, на его тленной коленке обрабатывая, -

плачь - успокаивайте; параллельно, на грядущее,

сказывая аки правильно мазать вокруг ранки.

И, самому пострадавшему, отдайте пузырёк,

дабы обработку он завершил.

Таким образом: и Вы не отвернулись,

и сын повёл себя самостоятельно.

Когда с новой ссадиной, плача, прибежит отрок,

заранее мните, яко ещё сказать,

врачуя не токмо внешнее (прах), но и внутреннее.

«Свежеиспеченные» подходы,

лучше 1 - го постоянного,

когда все тленные проблемы

1 - им аспирином лечат:

и головную боль, и тленный желудок...

Даже в распространённых верах РФ,

нет 1 - го правила

(1 - нственной формы обрядности),

на все моменты жизни, например,

будь правдивым, и достаток тогда будет!

Иль, не будь татем, и достаток будет!

В традиционных вероучениях –

много «ингредиентов» - обрядов.

А 1 - дно и тоже в верах -

сие даже не 50% - тов компонента,

а так, - «на донышке» ингредиента, –

«жажду» веры сим, разве утолишь?

Но не подменять б традиционные веры, -

«новоиспечёнными» обновлениями в РФ!

Да иде ж на всех чад - бассейны взять?

Паки же, найдя, - в отраву, -

чадо плавать пускать? Хлор - то – яд!

Работники каждого ли бассейна,

соблюдают (хлор засыпая) меру?

Тогда дома - жимы лёжа, на ровной поверхности,

дабы отсутствовало несподручное (неудобное)
тленному хребту.

Теперь - движение с тяжестью и без:

например, по асфальту шествуя без сумок, -

не тормозите - в (отталкиваясь) подъёме -

напрягать (до подъёма не надо) тленную стопу:

побыстрей подняли – и, уже паки не напряжённую

(а последнее касание земли -

отталкивание тленными пальцами ног,
кое почти всегда отсутствует, и в итоге:

при отталкивании - не работают

частички (пальцы) бренной подошвы,

а большая часть тленной стопы –

(пятка) перегружена.),

и обратно - не задерживаясь - на поверхность

(к - напряжению - при грядущем отталкивании)

пока поднятую - уже не напряжённую

(аки в ударе - не волоча, -

а отдёргивать тут же;

но поднимать - опускать

не аки при ударе:

со зверским тленным личиком,

готовый всё разнести на своей колее).

При шествии - желательно

слабо задействовать корпус тлена,

дабы микро - поворотами -

помогать тленным мышцам

кровь «откачивать» из низа

(но не тленными шейными «откачивать» -

главой не раскачивая).

Насчёт мощных поворотовтленным корпусом, -

осторожнее, с сумками особенно,

бо лишнее (в мощных поворотах) топтание,

«плюсуется» к усталости:

вместо нескольких движений, - 1 - им махом -

тленные стопы проверните по - военному:

на каблуке (аль носке),

а ежели по духовному глаголать:

то «на каблуке, иль носке обуви» готовности -

следовать истиной.

Не, вообще медлить можно при ходьбе,

на той же остановке,

но чаще - мы по делу ходим быстро.

А аки сумку нести? Чем тяжелее, тем желательнее

(в несколько сумок груз рассовав)

не 1 - ну ходку сделать: бо при 1 - оразовом переносе

зело большой тяжести, - вероятны микротравмы.

Энерго - безопасность,

неразрывна с техникой поднятия веса:

про распространённое в поднятии - «горб» убрать -

не буду повторяться.

Само расположение груза - меж тленными стопами,

дабы тогда сбоку

не поднимать искривлённым бренным хребтом.

Распространены методики гимнастики

ошибочной сразу мощной скрутки

тленной шеей, позвоночником:

бо и так нередко - сдавлены, защемлены,

тленные внутренние органы,

а тут - пропагандируют ещё добавлять;

получается - «клин клином вышибать».

Сие не всегда подходит: когда часто зело

на тренировках до упора криво тянетесь,

то - корпусом искривляетесь

(у кого из нас - нет вообще тленных искривлений позвонка?).

Не всегда надо энергично - быстро

выполнять гимнастические скручивания:

микро продвигайтесь не 1 - им наскоком;

то же самое и потягивание - медленнее

(типа - тормозящая гимнастика),

результат - то тот же - растяжение тлена.

Перед вознесением тяжести надо присесть:

здесь, аки со стоянием, не на пятку тлена давить,

иль упираясь токмо на такой носок.

Подъём - с средины бренной подошвы

100% - тно нагружайтесь

(если с тленной пятки, -

чуть назад потянет;

если с бренного носка, -

будет перенапряжение спереди.

Представьте - сумку с картошкой,

не прямо вертикально,

а вверх, с миллиметровым отклонением,

поднимаете переводя туда - сюда.

Вроде ерунда молва - балясы,

но тут аки на марш - броске:

любое микро (грамм), в макси выливается

(пробежитесь 10 - 15 км (средне - столько за день проходим?) с грузом например - 100 гр.,

его не выпуская из дланей тлена, и, возможно вечером, -

трансформируются 100 грамм в - полкило иль кг.?).

Итого: «хворь» «синдром хронической усталости» -

есть всего - навсего неправильное взятие веса,

халатное ношение праха

(промахи в технике передвижения).

Учитывая: методики оздоровления,

не всем одинаково полезны,

аки с вакцинированием – 1 - но не всем подходит;

так может, и из миллиардов людей, -

у Вас единственного на 1800,

центр тяжести тлена - смещён?

В результате то, яко миллионам людей полезно,

Вам 1 - му вредно; посему на 1800:

надо лишь скрутившись тленным позвонком, -

поднимать, переносить грузы, и опускать.

Учитываю - вес не токмо тлена, а и - груз:

1) из сразу негативных мыслей, чувств;

2) груз из стремления к позитивному,

но, желание постоянно, верно, -

следовать чему - либо хорошему,

сталкиваясь с реальностью, -

уводит в депрессию.

3) вес бремени и на «пустом месте»:

своему чаду грубо молвите

всего 1 - но бранное словечко

(миллиметровая «мелочь»),

и можете отношения в семье -

утяжелить на месяцы;

отчего, подчас, и не кумекая

(давно забыв);

а почин - с грозного сыну: «Отстань!».

Сиречь, причина пропадает,

а, болезнь из - за неё - развивается,

порождая новые причины:

забыв почин, внешне выглядит, -

вереница конфликтов - на пустом месте.

Итак: тяжёлые сумки вверх - на выдохе

(микро мизерный вес вдохом «плюсуете»

к грузу, бо чаще вдыхаете -

учащённо с усталым настроем.

Представьте - усталость (чувство),

весит реально несколько грамм!).

Иное дело - облегчать вес тлена - бодрым выдохом,

даже в усталости: устало в квартире убирая, устало

шествуя в магазин, устало поехав навестить родичей (так - то - за деньгами)...; и вдыхайте - анти устало!

В данном моменте, - не о методиках дыхания,

типа мистических тибетских,

«помогающих» вдыхать яко - то там космическое,

выдыхая яко - то там негативное во Вселенную.

Сие яко - то там, – там - останется?

А вдруг подружится с ещё чем - то там, и ещё …..

и, не вернётся, но - вернутся 8 - мером?

Небольшое Вселенское отступление:

перестаньте здесь о миро зданиях мнить

типичными единицами измерения,

и прейдите на не дольние замеры:

вот, шествуете по мировой стезе жизни,

ушли может - на колею существования;

у нередких людей - космический

(«синоним» - человеческий) хлад равнодушия,

в виде плевательского отношения

по отношению к Вам, и обратно

(обратно, - но - не на 1800!) Ваш (от безразличий)

хлад к большинству.

Логично - тепла нет почти.

Но, взяв (в почине - частично, и редко)

свой вес для шествия

по стези примерного добросердечия

(за ради наглядности груза - древо

из здорового бруска и маленьких дощечек),

и сей груз неся по жизни, -

то ношение (в почине - незначительной)

тяжести, – зело - зело немножко согреет!

Сразу брать большой вес добросердечия -

не остро: сие тот момент, -

когда благими намерениями вымощена…

А ежели налегке идти по прежнему,

тогда многое хладным останется!

Да - не всё - по прежнему остаётся,

раз - кто - то и за Вас молится!

+ в контексте минуса жизни

(не всё по прежнему останется): и лихом,

тленное сердечко Вы, наверно пополняете.

Кому - то сразу трудно

о смысле груза - мнить,

тогда можно снять видеоролик,

мизансцена такова: поле, пустыня - неважно;

идёт несколько толп народов,

неважна численность,

возраст идентичен у толп;

шествуют с разной скоростью,

кто - то вырвался вперёд,

иные толпы - зело отстали;

каждая толпа несёт

на дланях тленов свой груз -

древо здоровенное.

Дабы узреть пот от усталости,

световое решение, - колоритное,

звуки громогласные, по ходу пьесы.

Итак, почин - с толпы впереди:

почему вырвались?

Значит вес, - не значителен,

раз ватага, не отличающаяся

по развитию тленов, -

опережает другие толпы?!

Следующие - завидуют,

кто - то из толпы сих отсталых,

ненадолго отрываясь от своих,

с линейкой подбегает к 1 - ым,

и - древо измеряет,

записав размеры

(Учение: надо древо - обрезать!),

возвращается, и, -

вещает Учение о величинах, -

своей 2 - ой отстающей гурьбе.

Ему рукоплещут, и,

в шествующей сей 2 - ой толпе,

решили - своё древо обрезать

по стандартам надо - 1 - вой орды;

итого: логично - обрезанное,

и с укороченными ветками, -

нести древо легче; к тому ж -

выборность оставленных

(допущенных к эфирам)

информационных веток, - легко

прививается и своей 2 - ой толпе,

и (др. отстающим) новеньким.

Сему 2 - ому полчищу -

стандартизируемому

выборностью

(выбора - раскрепощённого несения небольшого груза), -

уж следующие завидуют;

и к ним 2 - рым

(помимо того, яко к 1 - ым) - с линейками подбегая, замеряют.

К отстающим толпам, -

от шествующей 1 - вой ордой, -

подходят миссионеры

(ОБъегоривающие людей из Кабинета Овального - Миссионеры - диверсанты) -

Н аилучшая О рганизация Е хидных М иссионеров:

вещается о величинах древа, -

ставится вопрос -

велий груз почто таскать?

Приносят сами - пилы, линейки,

короче – помогают обрезать.

Руководители отстающих толп,

включаются оглушительные звуки: хвалят Учителей, например,

бурные продолжительные аплодисменты. представители 1 - ой толпы,

(До боли знакомое.) решив лебезить, -

по Карнеги - улыбаясь, –

дарят противогазы 1 - вой орде, -

со слезами благодарности, -

як гуманитарная помощь.

А поодаль от сих «правильных»,

следует толпа:

вроде б старается следовать

по общечеловеческому ходу,

по нему, - и снеди, и воды

(и чистой - байкальской; и какой - то: чёрной, маслянистой, вонючей), -

полно, да аки - то яко - то, -

необустроен быт большинству;

но отсюда - странно, многие -

жаждущие, не сытые

груз Родины не бросили!?

Ватаги, кои встали

на Учение об обрезании веса,

обгоняют - оскаливаясь, плюясь;

пени выдвигая - яко из - за нас, -

от 1 - ых отстали.

Сии стремящиеся к 1 - ым,

доказали себе, яко не будь нас,

то давно бы с 1 - ыми были!

Итак: многие толпы ушли далеко,

а неправильные «правильным», -

шествуем отстало.

Поднявшись на очередной холм,

узрим картину: за холмом у подножия -

глубокий, широкий обрыв.

По краю бегают люди, -

из укороченных деревьев, -

пытаясь перебросить мостик,

да стволы - то коротки;

можно б - из веток лиану связать,

и ею деревья соединить,

но и ветки - обрезаны.

И всё ж, пытаются перебросить

деревья чрез ров;

некий мостик даже чуть достаёт

до противоположной стороны

(драки за места, кои выигрывают дельцы с «Уолл - стрит»,

вернее - их охранники; оным удалось примучить бедноту пред мостком);

зажиточные, с друзьями,

и ВЫБОРОЧНЫМИ трудящимися,

устремляются радостно к мосту;

но он не закреплён, скатывается,

бо кромка противоположная, -

не твёрдая, обваливается;

и сии улыбающиеся зажиточные,

звуки отчаянья с ранее радостной К0, - падают.

Ещё кто - то (зажиточные есть не токмо на Уолл - стрит) скупил у нескольких толп, несколько деревьев,

а неохолопы, не забывая блажити зажиточных, - связали деревья, и, пошли не токмо зело зажиточные,

а даже и ВЫБОРОЧНЫЕ рабочие, крестьяне, сударыни, чада, пожилые;

токмо: рабочие - есть разнорабочие; крестьяне дабы прокормить; сударыни - …; чада - дабы подросла замена; а пожилые ведают привычки, вкусы - господ, их требования, к проведению уборок дворцов (предполагаемых заново построить), к сервировке столов, требования при приготовлении снеди…

Токмо: у большинства толп, деревья - то - по стандарту оказались ровненькие, чистенькие, ПОЧТИ ни сучка ни задоринки; а трение - улучшает сцепление, но когда руководят люди, привыкшие зажиточно пировать (не, есть загвоздки по бытию и у таких людей, типа - кое облачение помоднее одеть,

дабы не серенькая была? В какой град слетать отобедать?...),

у таких «гладких» людей, выбравших «гладкую стезю», - нет сцепления, а аки по гладкому - шествовать их народам? Легко поскользнуться. Срывается (расшатывая деревья) 1 - ин, тянет за собой 2 - го...

Сии «прилизанные» (в неких сinema, отчётливо зримо) - могут конечно надеть шипованную обувь; токмо - настолько «гладенькие», яко бренные стопы, внутри будут скользить

(а ежели тесную обуть, то мозоли натрут, пока часть мостка перейдут, так (от боли) и не дойдут).

Отсталые усталые,

спустившись с холма,

ко рву поднесли древо,

и оно не обрезанное,

точь - в - точь вер но легло

прямо до твёрдой поверхности

противоположной кромки,

и (наши) люди перешли.

Остальные толпы, наблюдая,

пошли отходить от своих

(деревьев прилизанных (Учений)),

подходя к нашему древу.

Немного истории. При Гитлере, приучали немцев и баварцев к «правильной» литературе,

«неправильные» книги СЖИГАЯ.

Предлагаю: современную «правильную» литературу,

типа учебников истории Венгерск. г., Японск…

и видеозаписи «правильных» выпусков СМИ,

дебатов, монологов «правильных» политиков, учёных - историков… -

в общем неохолуев и хозяев, посвящавших труды истории,

НА 1800 – собирать и ХРАНИТЬ ВЕЧНО, извлекая периодически;

а хранить, типа положа под стекло, аль, в сейфы уложить, -

аки ценности великие (да да нечистоты - ценности;

аки в 3 - х ведущих верах РФ, -

в работах, им (верам) посвящённых,

параллельно - описаны и нечистоты - душок,

но из - за сего ж, нередкие люди, -

не престают религию - священной чтить?!).

Итак: прейдя ров, наши потомки,

сию литературу достанут,

видеозаписи узрят.

Дабы мнили,

стоит паки мир спасать?

НАСЧЁТ ОТБОРА НАШЕГО, ИХ ЛЮДЕЙ, - НЕВАЖНО, - РАДИ ПРОПУСКА ЧРЕЗ РОВ,

ИЛЬ ПОСАДКИ В РОССИЙСКИЕ 100–НИ 1000–ЯЧ ЗВЕЗДОЛЁТОВ, –

ЕСЛИ ПЛАНЕТЕ НАСТУПИТ ЗАВЕРШЕНИЕ: НАДО ОТБИРАТЬ И НЕ ПОДДАННЫХ РФ!

ПО ПРИЗНАКАМ: НЕ ЦВЕТА КОЖИ ТЛЕНА, НЕ ОТСУТСТВИЯ БОЛЕЗНЕЙ, НЕ ОТ ВОЗРАСТА,

ТИПА ВЕТХИЕ И БОЛЬНЫЕ, – НЕ НУЖНЫ, - ВОТ ЕЩЁ ТРАТИТЬ МЕСТА НА НИХ!

ТАКИМ ОТБОРЩИКАМ НАШИМ, - НАШ ЖЕ ОТВЕТ – НУЖНЫ! БО И ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ СТАРЕНЬКИМИ, БОЛЬНЫМИ, А ПОДДЕРЖАТЬ ТОНУС, И ЛЕЧИТЬ ВАС, - АКИ, ЕСЛИ ОПЫТА ЛЕЧЕНИЯ СТАРЕНЬКИХ, БОЛЬНЫХ НЕ БУДЕТ? (НЕИЗВЕСТНО СКОЛЬКО ЛЕТ - ЛЕТЕТЬ ПРИДЁТСЯ)

ОТБИРАТЬ НАДО СОЗНАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ – ПО ВЕДЕНИЮ ИСТОРИИ

(помимо несознательных: зело пожилых, малышей, с синдромом Дауна…):

А БЫДЛОВСКОМУ МЕНТАЛИТЕТУ – МЕСТ НЕТ!

 

Ежели кто бытовыми мерками

продолжает мерить,

не понимая примеры грандиозные,

то иные образцы: вот религиозное здание, размерами метров 10 - ть на 10 - ть. И стрипбар с масштабом метров 15 - ть на 15 - ть.

Ошибкой будут мнения

о гранях зримых их:

яко немного верующие, - не ограничиваются зданием

для свершения обрядов;

яко любующиеся нагими сударынями, - не ограничиваются рубежами бара;

дальше - также похотливо -

могут близость предлагать.

Реально, грани и того, и того,

распространены далеко:

1 - ни мнят о ОБРЯДНОМ переходе вдаль;

другие - иде б позаниматься близостями.

В продолжение образца обряда,

ещё пример невидимого

РАСТЯНУТОГО параметра:

реально пребывая

в религиозном здании,

пока долго длится обряд,

истинно, некие,

далеко - сердцем тлена и мыслями, -

сиречь далеко (не тленом)

отправляются по бытовым,

карьерным… делам,

иногда обращаясь и к,

яко - то там слушая

(сердцем тленным умом возвращаясь обратно иногда, в религиозное здание),

и паки мыслями

отправляясь по делам,

параллельно пребывая

в религиозном здании;

а окончательно ворочаясь,

дабы уже тленом уйти,

по завершении долгого обряда;

рече - захожане - чтут языком, сердце же их далеко отстоит

Так иде менталитет человек а пребывает?

Вроде б и в здании религиозном,

но, по сути - растянулся куда там вдаль: до работы своей, жены, сына…; до ремонта квартиры; до - какой б выбрать ВУЗ дочке…!

 

Продолжая о невидимых размерах

мнить глобально, вопросы:

иде грани Вселенной, -

образно, учёные представляют?

А - за? Ещё Вселенные?! А - за?

Все, их, ракеты пролетели, а - за?

Да и с часами аки:

днесь - сегодняшнее число;

вчера - вчерашнее число;

А яко было до? Ранние часы.

А - до? Ветхие. А - до?

Зело ветхие часы! А - до?

Пошла 1 - вая ветхая секунда,

а до неё, поелику было?

Обобщая параметры религии

в не остром соотнесении

с бытовыми величинами:

метод подобия, сравнения

какой - нибудь низости религии,

с какой - нибудь высотой быта, -

не ошибочен ль?

На основании данных о быте,

намечают бытом ж -

тчк отсчёта измерения религии,

эдакий - с зарубками шест:

(вот, высоты на местности - учат планками определять), типа – зело низкий гнусный быт

(яко - то вроде для отнятия квартиры, - брату - сокрушить сестру);

низкий, но - «повыше» быт

(типа, для пьянки - отобрать пенсию матушки - старушки, просто избив её);

низкий, - но повыше быт

(пример, батя - матом посылает чадо).

Вот такого рода 1 - на «планка»,

с зело многими критериями

(зазубринами) готова.

Подобно - и 2 - ую «планку» -

с замерами религии - сделать

(«зазубрина» обозначающая: религиозные люди - запрещают срам, а сами - …;

и т.д. «зазубрины»).

Их поставить вкупе - и сравнить.

Можно и не подносить планку к планке, а токмо на 1 - ой - отобразить, используя осевую симметрию:

на оси - тчки взять, и по разные стороны от оси планки, - обозначать тчки

(примерно одинаково отстоящих от тчк оси) каких - нибудь моментов

(сии примерно одинаковые отстоящие тчки отстоят: одна - повыше, другая - пониже тчки - «маяка»);

итак: ось бытия, а справа от оси - тчк - обозначающая, яко постится душегуб, в смысле не снедает мяса;

слева на том же расстоянии - представитель религии постящийся, но вот пост закончился - и стал снедать мяса (иль и не прекращал);

итого: душегуб, а - в контексте - не убиения (коров, свиней…) – лучше того представителя религии, раз душегуб - вегетарианец - остался на своём?

И так, по полочкам, по уровням - разложить другие сравниваемые моменты.

Сие и есть осевая симметрия, с само намеченными тчкми - «маяками» добросердечия и лиха, и от них, - само помещаемые тчки - измеряемых дел (нередко - нечистых, нечистот) людей

(иль: отображение плоскости на свой (НЕ БУКВАЛЕН - А - ОБРАЗЕН) менталитет ассени ой, анализатора), сиречь личный менталитет, ОБРАЗНО (раз - не сантиметрами по жизни), определяет расстояния от тчк замеров дел людей - до - оси координат (координат яко плохо, яко хорошо?).

А если ум не владеет полнотой знаний? Ан, всё равно, нередко, человек не острый, острым, себя осознавая - симметрию определяет.

Теперь надо измерить углы религии:

измеряют углы поворота представителей, -

к нуждам людей, типа, - под 900 ль

(самый удалённый угол, аки и 2700)

отошёл от стола с не постной снедью,

КОГДА МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ

В МИРЕ - ГОЛОДАЮТ?

А теперь, образно выражаясь - ведая:

углы, высоты и низости «зарубок» - тчек,

применяя синус там, косинус… -

религиозность религии, и исчисляют.

НАЛОЖЕНИЕ МИРСКОЙ ПЛАНКИ, – НА - НАДМИРСКУЮ ПЛАНКУ

(при самостоятельном сохранении расстояний - меж само намеченными тчкми добросердечия и лиха), –

ЕСТЬ ОТОБРАЖЕНИЕ ПЛОСКОСТИ (религиозной: плоскость состоит из тчк завершения какого - либо лиха,

и пересекающихся линий - курсов – добросердечия и лиха)

НА СЕБЯ (НА СВОЙ МЕНТАЛИТЕТ БЫТА); НО – НАЛОЖИТЬ (ДЛЯ СРАВНЕНИЯ) БЫТОВУЮ ФИГУРУ НА ДУХОВНЫЙ ОБРАЗ – НЕВЕРНО, БО И ТЕ (ОБРАЗА) И ТЕ (ФИГУРЫ), – НЕ ОБЛАДАЮТ СВОЙСТВАМИ, ВЫРАЖЕННЫМИ В АКСИОМАХ – 1-ОЙ ПРИРОДЫ ВЕЩЕЙ; ТИПА, ЕСТЬ УМИЛЕНИЕ – ОТ ЛИЦЕЗРЕНИЯ 2-УХ МАЛЫШЕЙ, ТОКМО, – 1-ИН МАЛЫШ – ВАШ, А 2-ОЙ МАЛЫШ – ХОРОШЕНЬКИЙ ИГРИВЫЙ ТИГРЁНОК: НАЛОЖИТЬ 1-НО УМИЛЕНИЕ НА ДРУГОЕ, - НЕВЕРНО, БО ПРИРОДА ОНЫХ – РАЗНАЯ.

ЕСТЬ И ДЛЯ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО – ХАРАКТЕРНОЕ ДВУПРИРОДНОЕ (НАДМИРСКОЕ); ВОТ ФОТО: МИРСКАЯ СТОРОНА ЯСНА – КРАСКИ, БУМАГА; А, С – НАДМИРСКРЙ ТЧК ОБЗОРА – И 2-АЯ ПРИРОДА ЕСТЬ – ИНОГДА, ИСПЫТЫВАЕМ ЧУВСТВА ПЛОХОГО, ИЛЬ РАДОСТИ–ТЕПЛОТЫ – ОТ – НЕЖИВЫХ КРАСКИ С БУМАГОЙ .

ПРИ – ПАРАЛЛЕЛЬНОМ (2-УХСТОРОННЕМ) ПЕРЕНОСЕ ИСТИН (ПРИ ЗАМЕРЕ ДОБРОСЕРДЕЧИЯ НА ОСНОВЕ «ЗАРУБОК» БЫТА) НА ВАШ МЕНТАЛИТЕТ, – МОЖЕТ ЗАТЕРЯЬСЯ В КРИВДЕ ПРАВДА, - БО: ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС ЕСТЬ ДВИЖЕНИЕ – ОТБРАЖЕНИЕ ПЛОСКОСТИ НА СЕБЯ; А ЕЖЕЛИ ВАШ ГЛАЗОМЕР, – С «СОРИНКОЙ» (И, НЕ С 1-НОЙ! А ЕСЛИ ОНЫЕ – «БРЁВНА»)?

НАПРИМЕР, АКИ ВЫ БУДЕТЕ ВЕСТИ АВТО, С СОРИНКОЙ В ТЛЕННОМ ОКЕ? РЕАКЦИЯ ЗАТЕРЯЕТСЯ-ТО

(В ПОПЫТКЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВЫРУЛИВАТЬ, КОГДА ВНИМАНИЕ, ПО СУТИ, СОРИНКОЙ ПРИТУПЛЕНО) В БУРНОМ ПОТОКЕ ДВИЖЕНИЯ ЖИЗНИ, НАПРИМЕР, ЗАТЕРЯЕТСЯ ИСТИНА, ЯКО СПРАВА АВТО ПРИБЛИЗИЛОСЬ, СЛЕВО - МОТОЦИКЛИСТ.

А - логичный, - ДОЛЬНИЙ меткий счёт,

бывает ль наперекор логике, -

ДОЛЬНЕМУ счёту ступает?

Есть квадрат со стороной 13 см, он, больше квадрата со стороной 12 см? Да. Есть 1 - ый треугольник, каждая сторона коего, больше любой стороны 2 - го треугольника; итак: 1 - ый треугольник всегда ль больше 2 - го?

А вдруг - не всегда? Дольняя логика - не всегда - сама себе адекватна, яко ж глаголать о не всегда несовместимости - дольней и надмирской?

Пример несовместимости земного счисления с неземным, - на дольней теореме древнего грека Фалеса:

есть две прямые, расходящиеся из 1 - ой тчк (аки остроконечная буква «»);


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.463 с.