Характеристики и функциональное назначение АЛСН — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Характеристики и функциональное назначение АЛСН

2017-08-24 412
Характеристики и функциональное назначение АЛСН 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа с автостопом (рис. 21.3) служит для постоянной передачи на локомотив показания путевого светофора, к которому приближается поезд. Показания светофора передаются на локомотив посредством рельсовых цепей. Навстречу движущемуся поезду от стоящего впереди светофора в рельсовую цепь подается переменный кодовый ток. Он наводит в приемных катушках ПК локомотива кодовые импульсы тоже переменного тока (примерно 0,2 В). Эти импульсы через фильтр Ф поступают в усилитель У, где преобразуются в импульсы постоянного тока и усиливаются. В дешифраторе ДШ коды расшифровываются и в зависимости от их значения включается соответствующий огонь локомотивного светофора ЛС. Если на путевом светофоре горит зеленый огонь, то навстречу поезду протекает ток кода 3 (три импульса в кодовом цикле) и на локомотивном светофоре горит также зеленый огонь; от светофора с желтым огнем следует код Ж (два импульса в цикле) и на локомотиве также горит желтый огонь; от светофора с красным огнем поступает код КЖ (один импульс в цикле) и на светофоре локомотива горит желтый огонь с красным.


В случае отсутствия кодов в рельсовой цепи при вступлении поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре ЛС загорается красный огонь. Белый огонь, на ЛС включается при приближении поезда к светофору с разрешающим показанием или при следовании по некоди-рованным станционным путям; машинист должен руководствоваться показаниями путевых светофоров. В момент смены на Л С более разрешающего огня на менее разрешающий машинисту подается предупредительный свисток о возможности срабатывания автостопа В этом случае машинист должен в течение 6′— 8 с нажать рукоятку бдительности, в противном случае произойдет автоторможение поезда После нажатия рукоятки бдительности машинист должен снизить скорость движения до установленной или остановить поезд.
Когда машинист проезжает светофор с желтым огнем и при движении на красный огонь на ЛС происходит смена огня на желтый с красным; машинист должен руководствоваться показаниями путевых светофоров.
С момента появления на локомотивном светофоре желтого огня С красным машинист обязан периодически через каждые 20—30 с нажимать рукоятку бдительности, в противном случае сработает автостоп. Периодическое нажатие рукоятки бдительности мобилизует внимание машиниста на необходимость своевременно произвести торможение и остановить поезд перед светофором с красным огнем. Для контроля за действиями машинистов на локоиЛотиввх применяют скоростемеры, ^оторьнэ записывают на ленте фамкческую скорость движения и регистрируют горение красного или желтого с красным огня на локомотивном светофоре, нажатие рукоятки бдительности и работу автостопа.
Система АЛСН применяется на магистральных железных дорогах, где скорости движения пассажирских поездов не превышают 120 км/ч, а грузовых — 80 км/ч На линиях с более высокими скоростями применяется система скоростной авторегулировки.

АЛСН является составной частью устройств сигнальной авторегулировки (САР)

АЛСН имеет такие функции как:

1. Контроль определенных действий машиниста в зоне сближения и автоторможение поезда до остановки при невыполнении машинистом требований устройства. Этот способ наиболее распространен и является составной частью АЛС магистральных ж.д.

2. Автоматическое торможение без участия машиниста с целью снижения скорости или остановки поезда в зоне сближения. К таким устройствам предъявляются большая точность, они применяются на участках с интенсивным движением, например, на линиях метрополитена.

Аппаратура АЛСН

Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа с автостопом (рис. 21.3) служит для постоянной передачи на локомотив показания путевого светофора, к которому приближается поезд. Показания светофора передаются на локомотив посредством рельсовых цепей. Навстречу движущемуся поезду от стоящего впереди светофора в рельсовую цепь подается переменный кодовый ток. Он наводит в приемных катушках ПК локомотива кодовые импульсы тоже переменного тока (примерно 0,2 В). Эти импульсы через фильтр Ф поступают в усилитель У, где преобразуются в импульсы постоянного тока и усиливаются. В дешифраторе ДШ коды расшифровываются и в зависимости от их значения включается соответствующий огонь локомотивного светофора ЛС. Если на путевом светофоре горит зеленый огонь, то навстречу поезду протекает ток кода 3 (три импульса в кодовом цикле) и на локомотивном светофоре горит также зеленый огонь; от светофора с желтым огнем следует код Ж (два импульса в цикле) и на локомотиве также горит желтый огонь; от светофора с красным огнем поступает код КЖ (один импульс в цикле) и на светофоре локомотива горит желтый огонь с красным.


В случае отсутствия кодов в рельсовой цепи при вступлении поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре ЛС загорается красный огонь. Белый огонь, на ЛС включается при приближении поезда к светофору с разрешающим показанием или при следовании по некоди-рованным станционным путям; машинист должен руководствоваться показаниями путевых светофоров. В момент смены на Л С более разрешающего огня на менее разрешающий машинисту подается предупредительный свисток о возможности срабатывания автостопа В этом случае машинист должен в течение 6′— 8 с нажать рукоятку бдительности, в противном случае произойдет автоторможение поезда После нажатия рукоятки бдительности машинист должен снизить скорость движения до установленной или остановить поезд.
Когда машинист проезжает светофор с желтым огнем и при движении на красный огонь на ЛС происходит смена огня на желтый с красным; машинист должен руководствоваться показаниями путевых светофоров.
С момента появления на локомотивном светофоре желтого огня С красным машинист обязан периодически через каждые 20—30 с нажимать рукоятку бдительности, в противном случае сработает автостоп. Периодическое нажатие рукоятки бдительности мобилизует внимание машиниста на необходимость своевременно произвести торможение и остановить поезд перед светофором с красным огнем. Для контроля за действиями машинистов на локоиЛотиввх применяют скоростемеры, ^оторьнэ записывают на ленте фамкческую скорость движения и регистрируют горение красного или желтого с красным огня на локомотивном светофоре, нажатие рукоятки бдительности и работу автостопа.
Система АЛСН применяется на магистральных железных дорогах, где скорости движения пассажирских поездов не превышают 120 км/ч, а грузовых — 80 км/ч На линиях с более высокими скоростями применяется система скоростной авторегулировки.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.