Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-08-24 | 403 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Путевые участки являются только объектами контроля, поскольку для обеспечения безопасности движения необходимой является информация о свободности их от подвижного состава, которая может быть получена с помощью путевых датчиков, подразделяющихся на датчики точечного типа и электрические рельсовые цепи.
К путевым датчикам предъявляются довольно жесткие требования: безотказная работа в неблагоприятных путевых условиях (широкий диапазон температур, относительной влажности воздуха, динамических нагрузок и т. д.), устойчивая работа при любой скорости движения и длине подвижного состава, простота монтажа и обслуживания
Точечные путевые датчики в последнее время находят все более широкое распространение. Это связано с тем, что появилась потребность не только контролировать путевые участки, но и передавать различного рода информацию на локомотив (о марке крестовин стрелок, профиле пути, допустимой скорости движения, аварийном состоянии букс и др.). Путевые датчики применяются как самостоятельно, так и в дополнение к рельсовым цепям.
Всякий точечный датчик содержит воспринимающий элемент (ВЭ), каким-либо образом реагирующий на проход колесной пары подвижного состава; преобразующий элемент (ПЭ), переводящий реакцию в электрический сигнал; исполнительный элемент (ИЭ), контактная система которого вводится в необходимые зависимости (рис. 1.6).
При занятии путевого участка первая колесная пара воздействует на воспринимающий элемент, в результате чего формируется сигнал занятости участка.
Рис. 1.6. Схема фиксации занятия путевого участка
После прохода последней колесной пары прекращается воздействие на точечный датчик и информация о занятости участка сохраняется в исполнительном элементе. Однако наличие только одного датчика не дает сведений об освобождении путевого участка.
|
Установка двух точечных датчиков в начале и в конце участка (рис. 1.7) позволяет получать информацию не только о его занятости, но и об освобождении.
Рис. 1.7. Структурная схема оценки освобождения путевого участка
По принципу действия ВЭ датчики подразделяются
на механические (рис. 1.8), использующие изгиб, просадку, вибрацию рельса;
Рис. 1.8. Механический датчик
электрические (рис. 1.9), фиксирующие изменение индуктивности приемного контура при проследовании поезда, реагирующие на перераспределение магнитного потока в магнитопроводе датчика при воздействии на него металлической массы подвижного состава; | Рис. 1. 9. Электрический датчик |
оптические (рис. 1.10), реагирующие на изменение интенсивности светового потока, падающего на ВЭ при прохождении подвижного состава. | Рис. 1.10. Оптический датчик |
Несмотря на сравнительную простоту в изготовлении и обслуживании, точечные датчики имеют ряд недостатков: не позволяют проконтролировать лопнувший или изъятый рельс в пределах контролируемого участка; не однозначно реагируют на прохождение составов с различными скоростями; имеют сложности по контролю освобождения путевого участка. Поэтому основным путевым датчиком считается рельсовая цепь
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!