Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Для перемещения грузов в строительстве используют наземные, водные и воздушные виды транспорта, из которых наиболее массовым являются наземные (автомобили, тракторы, железнодорожные составы, трубопроводы).
Грузовые автомобили – средства безрельсового транспорта (пневмоколёсного) с собственным двигателем, предназначенные для перевозки грузов. Применяются, когда есть дороги.
Трактор – самодвижущаяся гусеничная/колёсная машина, предназначенная для передвижения прицепных и навесных машин и используемая как база для создания строительных и дорожных машин. Обладает большей по сравнению с автомобилями проходимостью.
Железнодорожные составы – рельсовый транспорт, применяется в условиях сосредоточенного строительства крупных объектов при расстояниях перевозки свыше 200 км.
Трубопроводы – перемещает насыпные грузы непосредственно в потоке воздуха (пневмотранспортные установки) и в контейнерах – ёмкостях обычно цилиндрической формы, перемещаемых на колёсах по рельсам внутри трубы воздушным напором.
Водный транспорт – альтернатива ж/д транспорту. Речные суда применяют на внутренних водных путях при сосредоточенном строительстве крупных объектов в прибрежных районах. В зависимости от наличия на судах силовых установок их делят на самоходные (сухогрузные, нефтеналивные танкеры и т.д.) и несамоходные баржи и секции.
Воздушный транспорт – грузовые само- и вертолёты. Является наиболее дорогим видом транспорта. Применяется лишь при строительстве в труднодоступных районах.
44.Опишите устройство прицепов и полуприцепов. Проведите сравнительный анализ их конструкции.

Рис. 1. Одноосные (а), двухосные (б) прицепы с бортовой платформой 1 — автомобиль-тягач; 2 — запасное колесо; 3 — полуприцеп; 4 — сцепное устройство; 5 — откидная опора; 6 — прицеп двухосный; 7 — задняя ось; 8 — дышло

Рис. 2. Прицепы-тяжеловозы трехосный (а), четырехосный {б) 1 — поворотная тележка; 2 — рама; 3 — откидной трап

Прицепы и полуприцепы являются несамоходными транспортными средствами. Их перемещают за тягачём. Нормальная к поверхности дороги нагрузка воспринимается полностью колёсами прицепов, а у полуприцепов часть этой нагрузки передаётся на колёса тягача. Полуприцеп соединяет с тягачом сдельное устройство, а прицеп— дышло и сцепной крюк. Колеса оборудованы тормозами с пневматическим приводом.
У прицепов-тяжеловозов передняя часть рамы приподнята для размещения под ней поворотной тележки или оси. У полуприцепов приподнятая часть рамы лежит на седельном устройстве тягача. Передняя часть рамы полуприцепа имеет шкворневое устройство и опорные катки, необходимые для удержания полуприцепа в горизонтальном положении после расцепки с автомобилем-тягачом. Задняя часть рамы связана при помощи рессорной или пневматической подвески с одной или двумя осями, имеющими спаренные колеса.
Опорные катки имеют раздельный или общий механический или гидравлический привод. Широкое распространение имеет механический ручной привод. После сцепки полуприцепа с автомобилем-тягачом опора поворачивается, ставится горизонтально и закрепляется на раме полуприцепа. Колеса полуприцепа оборудуются тормозами с пневматическим приводом, а платформа — габаритными фонарями, сигналами поворотов и стоп-сигналом.
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!