В каких строительных машинах используют пневмопривод? Его преимущества и недостатки по сравнению с другими, известными вам типами приводов. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

В каких строительных машинах используют пневмопривод? Его преимущества и недостатки по сравнению с другими, известными вам типами приводов.

2017-08-24 1050
В каких строительных машинах используют пневмопривод? Его преимущества и недостатки по сравнению с другими, известными вам типами приводов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пневматический привод — совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение частей машин и механизмов посредством энергии сжатого воздуха.

Пневматический привод применяют для приведения в движение рабочего органа в ручных пневмомашинах (перфораторах, отбойных молотках и др.), в пневмотолкателях системы управления машин, тормозных устройствах, в смесительных машинах для наклона барабана при разгрузке, для приведения в движение падающей части в сваебойных установках.

+:

· в отличие от гидропривода — отсутствие необходимости возвращать рабочее тело (воздух) назад к компрессору;

· меньший вес рабочего тела по сравнению с гидроприводом;

· меньший вес исполнительных устройств по сравнению с электрическими приводами;

· простота и экономичность (дешевый рабочий газ);

· быстрота срабатывания и большие частоты вращения (до нескольких десятков тысяч об/мин);

· пожаробезопасность и нейтральность рабочей среды;

· в сравнении с гидроприводом — способность передавать энергию на большие расстояния (до нескольких километров);

· в отличие от гидропривода, пневмопривод менее чувствителен к изменению температуры.

 

− (обусловлены природой рабочей среды - воздуха):

· воздух практически не обладает смазывающими свойствами, что вызывает сухое трение и повышенный износ поверхностей трения,

· пары воды, всегда присутствующие в воздухе, конденсируются на поверхностях элементов пневмосистемы, способствуя повышенной коррозии,

· высокая сжимаемость воздуха не обеспечивает (без специальных дополнительных устройств) необходимую точность хода и может вызывать ударные нагрузки в системе,

· сжимаемость воздуха затрудняет получение равномерных и стабильных скоростей,

· более низкий КПД, чем у гидропривода,

· возможность взрывного разрыва трубопроводов или производственного травматизма.

Перечислите и кратко охарактеризуйте основные составные элементы пневмопривода.

Основное назначение пневмопривода — преобразование механической характеристики приводного двигателя в соответствии с требованиями нагрузки (преобразование вида движения выходного звена двигателя, его параметров, а также регулирование, защита от перегрузок и др.).

Обязательными элементами пневмопривода являются компрессор(генератор пневматической энергии) и пневмодвигатель.

Составные элементы:

1. Воздух в пневмосистему поступает через воздухозаборник.

2. Фильтр осуществляет очистку воздуха в целях предупреждения повреждения элементов привода и уменьшения их износа.

3. Компрессор осуществляет сжатие воздуха.

4. Сжатый в компрессоре воздух имеет высокую температуру, поэтому перед подачей воздуха потребителям (как правило, пневмодвигателям) воздух охлаждают в теплообменнике (в холодильнике).

5. Чтобы предотвратить обледенение пневмодвигателей вследствие расширения в них воздуха, а также для уменьшения коррозии деталей, в пневмосистеме устанавливают влагоотделитель.

6. Ресивер (воздухосборник) служит для создания запаса сжатого воздуха, а также для сглаживания пульсаций давления в пневмосистеме. Эти пульсации обусловлены принципом работы компрессоров, подающих воздух в систему порциями.

7. Предохранительный клапан для защиты от разрушения путем высвобождения воздуха

8. Дроссель это ограничитель, регулятор;

9. В маслораспылителе в сжатый воздух добавляется смазка, благодаря чему уменьшается трение между подвижными деталями пневмопривода и предотвращается их заклинивание.

10. В пневмоприводе обязательно устанавливается редукционный клапан, обеспечивающий подачу к пневмодвигателям сжатого воздуха при постоянном давлении.

11. Дроссель это ограничитель, регулятор;

12. Распределитель управляет движением выходных звеньев пневмодвигателя.

13. В пневмодвигателе (пневмомоторе или пневмоцилиндре) энергия сжатого воздуха преобразуется в механическую энергию.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.