Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-08-24 | 1050 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пневматический привод — совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение частей машин и механизмов посредством энергии сжатого воздуха.
Пневматический привод применяют для приведения в движение рабочего органа в ручных пневмомашинах (перфораторах, отбойных молотках и др.), в пневмотолкателях системы управления машин, тормозных устройствах, в смесительных машинах для наклона барабана при разгрузке, для приведения в движение падающей части в сваебойных установках.
+:
· в отличие от гидропривода — отсутствие необходимости возвращать рабочее тело (воздух) назад к компрессору;
· меньший вес рабочего тела по сравнению с гидроприводом;
· меньший вес исполнительных устройств по сравнению с электрическими приводами;
· простота и экономичность (дешевый рабочий газ);
· быстрота срабатывания и большие частоты вращения (до нескольких десятков тысяч об/мин);
· пожаробезопасность и нейтральность рабочей среды;
· в сравнении с гидроприводом — способность передавать энергию на большие расстояния (до нескольких километров);
· в отличие от гидропривода, пневмопривод менее чувствителен к изменению температуры.
− (обусловлены природой рабочей среды - воздуха):
· воздух практически не обладает смазывающими свойствами, что вызывает сухое трение и повышенный износ поверхностей трения,
· пары воды, всегда присутствующие в воздухе, конденсируются на поверхностях элементов пневмосистемы, способствуя повышенной коррозии,
· высокая сжимаемость воздуха не обеспечивает (без специальных дополнительных устройств) необходимую точность хода и может вызывать ударные нагрузки в системе,
· сжимаемость воздуха затрудняет получение равномерных и стабильных скоростей,
|
· более низкий КПД, чем у гидропривода,
· возможность взрывного разрыва трубопроводов или производственного травматизма.
Перечислите и кратко охарактеризуйте основные составные элементы пневмопривода.
Основное назначение пневмопривода — преобразование механической характеристики приводного двигателя в соответствии с требованиями нагрузки (преобразование вида движения выходного звена двигателя, его параметров, а также регулирование, защита от перегрузок и др.).
Обязательными элементами пневмопривода являются компрессор(генератор пневматической энергии) и пневмодвигатель.
Составные элементы:
1. Воздух в пневмосистему поступает через воздухозаборник.
2. Фильтр осуществляет очистку воздуха в целях предупреждения повреждения элементов привода и уменьшения их износа.
3. Компрессор осуществляет сжатие воздуха.
4. Сжатый в компрессоре воздух имеет высокую температуру, поэтому перед подачей воздуха потребителям (как правило, пневмодвигателям) воздух охлаждают в теплообменнике (в холодильнике).
5. Чтобы предотвратить обледенение пневмодвигателей вследствие расширения в них воздуха, а также для уменьшения коррозии деталей, в пневмосистеме устанавливают влагоотделитель.
6. Ресивер (воздухосборник) служит для создания запаса сжатого воздуха, а также для сглаживания пульсаций давления в пневмосистеме. Эти пульсации обусловлены принципом работы компрессоров, подающих воздух в систему порциями.
7. Предохранительный клапан для защиты от разрушения путем высвобождения воздуха
8. Дроссель это ограничитель, регулятор;
9. В маслораспылителе в сжатый воздух добавляется смазка, благодаря чему уменьшается трение между подвижными деталями пневмопривода и предотвращается их заклинивание.
10. В пневмоприводе обязательно устанавливается редукционный клапан, обеспечивающий подачу к пневмодвигателям сжатого воздуха при постоянном давлении.
11. Дроссель это ограничитель, регулятор;
12. Распределитель управляет движением выходных звеньев пневмодвигателя.
13. В пневмодвигателе (пневмомоторе или пневмоцилиндре) энергия сжатого воздуха преобразуется в механическую энергию.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!