Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-07-24 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание программы отбирается с целью поддержки достижения поставленных целей, также при выборе используются местные возможности. Содержание взаимосвязано таким образом, что научные исследования (S1) связаны с другим содержанием. Ключевые компетенции используются при формировании учебных единиц для каждого класса.
C1 Научные исследования: Принципы безопасной работы и основные навыки работы лежат в основе экспериментальной работы. Содержание для неограниченного / ограниченного по времени исследования выбирается из разных компетенций, а также с учетом интереса учащихся. При проведении исследований подчёркивается значение соответствующих этапов процесса исследования, например, размышления о проблеме или явлении, планирование, создание эксперимента, проведение наблюдений, составление и обработка результатов, а также оценка и представление результатов. Учащиеся знакомятся с использованием информационно-коммуникационных технологий на различных этапах исследований.
C2 Химия в повседневной жизни учащегося и его жизненной среде: Содержание выбрано так, чтобы позволить учащимся рассматривать явления своей собственной жизни и среды обитания, в частности, с точки зрения здоровья и безопасности. При выборе содержания, возможности местной окружающей среды и состояния окружения учащихся принимаются во внимание. Учащиеся знакомятся с химическими веществами и пожарной безопасностью в домашних условиях. Они исследуют изменения в состояниях материи.
С3 Химия в обществе: Содержание, связанное с химическими явлениями и приложениями, выбираются в частности, с точки зрения технологии и благосостояния человечества. Основной упор делается на рациональное использование природных ресурсов, а идея жизненного цикла продукта является одной из используемых точек зрения. Учащиеся знакомятся с различными образовательными траекториями и профессиями, в которых требуется компетентность в области химии.
|
C4 Химия, формирующаяся мировоззрение: Содержание выбрано так, чтобы отразить природу химии как дисциплины, законы сохранения массы и энергии, измерения природы. Содержание включает ознакомление с химией, связанными с ней новостями, актуальными темами, приложениями и современными исследованиями. C5 Свойства и структура веществ: Учащиеся исследуют свойства смесей и чистых веществ, такие как растворимость в воде и жирах. Исходя из характеристик химических элементов, учащиеся знакомятся с атомной структурой материи, структурой атома и периодической таблицой. Модели и моделирование используются для того, чтобы помочь учащимся воспринимать структуру химических соединений. Учащиеся знакомятся с углеродом и его соединениями, а также питательными веществами. Они знакомятся с некоторыми группами органических соединений.
С6 Свойства и изменения веществ: Учащиеся знакомятся с изменениями энергии и веществ в химических реакциях. Они делают замечания по скорости реакции и рассматривают факторы, влияющие на него. Они знакомятся с углеродным циклом и его значением для жизни. Учащиеся ознакомятся с концентрацией и кислотностью на примерах из повседневной жизни. Они практикуют интерпретации языка химических символов и простых уравнений реакций.
Принципы выбора учебной среды и методов преподавания курса «Химия» для 7– 9 классов
Разнообразные методы работы и учебная среда используются для поддержки достижения целей химии. Подход, основанный на запросах, поддерживает построение концепций и формирование исследовательских навыков. Участие учащихся и их взаимодействие в планировании и проведении простых исследований имеет важное значение для достижения целей. В экспериментальной работе соблюдаются законодательство по охране труда и, особенно, ограничения в отношении молодых работников.
|
Информационные и коммуникационные технологии используются как естественная часть учебной среды. Для ознакомления учащихся с разнообразными сферами применениями химии и технических наук в дополнение к школьным помещениям используются возможности местной среды, в том числе окружающая среда, а также сотрудничество с предприятиями и экспертами.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!