Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-07-24 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С1 Навыки и методы мышления: Учащиеся практикуют такую деятельность, которая требует логическое мышление, такие как обнаружение правил и закономерностей, и их точное представление. Они изучают и определяют количество возможных альтернатив. У учащихся улучшаются навыки рассуждения и аргументации. Учащиеся занимаются интерпретацией и производством математических обозначений. Они знакомятся с основами предоставления доказательств. Они практикуют определение истинности предложений. Учащиеся углубляют свое алгоритмическое мышление. Учащиеся занимаются программированием при изучении хороших практик программирования. Они используют свои собственные или готовые компьютерные программы в рамках обучения математике.
C2 Числа и операции: Учащиеся практикуют основные арифметические операции также с отрицательными числами. Они усиливают свои арифметические навыки, используя дроби, учатся размножать и делить дроби. Они знакомятся с концептами противоположных чисел, взаимных чисел и абсолютных значений. Диапазон чисел расширяется до действительных чисел. Учащиеся знакомятся с делимостью и делят числа на простые множители. Учащиеся повышают свою компетенцию при выполнении операций с десятичными дробями. Они усиливают свое понимание разницы между точными значениями и аппроксимациями и округлением результатов операций. Обеспечивается понимание учащимися концепции процента. Учащиеся практикуют расчет процентов и вычисляют сумму, выраженную в процентах от целого. Учащиеся также учатся вычислять измененное значение, базовое значение и процент изменения и сравнения. Учащиеся практикуют вычисление экспоненциальной зависимости с использованием показателей целого числа. Они знакомятся с концепцией квадратного корня и используют квадратный корень в вычислениях.
|
C3 Алгебра: учащиеся знакомятся с понятием переменной и вычисляют значение математического выражения. Они практикуют уменьшение экспоненциальных выражений. Они знакомятся с концепцией многочлена и практикуют сложение, вычитание и умножение многочленов. Они практикуют формирование и сокращение выражений. Они образуют и решают уравнения первой степени и неполные уравнения второй степени. Они решают пары уравнений графически и алгебраически. Они знакомятся с неравенствами первой степени и решают их. Учащиеся углубляют свои навыки в изучении и формировании числовых последовательностей. Они используют пропорции при решении проблем.
С4 Функции: Корреляции изображаются как графически, так и алгебраически. Учащиеся знакомятся с прямой и обратной пропорциональностью. Они знакомятся с понятием функции. Учащиеся рисуют прямые линии и параболы в системе координат. Они изучают понятия углового коэффициента и постоянного члена. Они интерпретируют графики, например, исследуя увеличение и уменьшение функции. Они определяют нулевые точки функций.
C5 Геометрия: Учащиеся расширяют свое понимание концепций точки, отрезка, прямой и угла и знакомятся с понятиями линии и луча. Они исследуют свойства, связанные с линиями, углами и многоугольниками. Они усиливают свое понимание понятий подобия и конгруэнции. Учащиеся занимаются геометрической конструкцией. Они учатся использовать теорему Пифагора, обратную теорему Пифагора и тригонометрические функции. Они узнают о вписанном угле и центральном угле и знакомятся с теоремой Фалеса. Учащиеся вычисляют окружности и области многоугольников. Учащиеся практикуют вычисления площади, длины окружности, дуги и площади сектора круга. Рассматриваются трехмерные фигуры. Учащиеся учатся вычислять площади и объемы сферы, цилиндра и конуса. Учащиеся усиливают и расширяют свое владение единицами измерения и преобразованием единиц.
|
C6 Обработка данных, статистика и вероятность: Учащиеся углубляют свои навыки сбора, структурирования и анализа данных. Это гарантирует, что учащиеся понимают концепты «среднее» и «модус». Они практикуют определение частоты, относительной частоты и медианы. Учащиеся знакомятся с концепцией дисперсии.
Они интерпретируют и порождают различные диаграммы, рассчитывают вероятность.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!