Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Биология» для 7–9 классов — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Биология» для 7–9 классов

2017-07-24 243
Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Биология» для 7–9 классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание предмета отбирается с целью поддержки достижения целей, и в выборе используются местные возможности. Содержание взаимосвязано так, что биологические исследования (S1) и запланированные поездки на природу и окрестности (S2) включаются в другие предметные области. Области содержания используются при формировании учебных единиц для каждого класса.

C1 Биологическое исследование: Содержание выбрано так, чтобы учащиеся могли познакомиться со стадиями биологических исследований через свою собственную деятельность.

C2 Поездки на природу и окрестности: При выборе содержания акцент делается на ответственном поведении в природе и знании биологических видов, а также на изучении и сравнении лесов и других экосистем. В полевых работах учащиеся наблюдают и оценивают окружающую среду, ее изменения и воздействие на людей. C3 Базовая структура и функция экосистемы: Структура и функции лесной экосистемы Финляндии, а также действия и воздействия деятельности человека особо подчеркиваются в содержании. Также в содержание предмета включены базовые знания о водных, болотных, пустынных и городских экосистемах. Учащиеся знакомятся с экологией разных биологических видов и взаимозависимостью между ними. Компиляция коллекции организмов также является частью обучения и учения. При выборе контента подчеркивается важность биоразнообразия в экосистемах.

C4 Что такое жизнь?: В содержании основное внимание уделяется изучению основных феноменов жизни с использованием типичных для биологии методов исследования. Растения выращиваются как часть обучения и учения. Учащиеся знакомятся со структурой биологической таксономии, сравнивая структуры, жизненные функции и среды обитания организмов. Они знакомятся с основами наследственности и эволюции. Они изучают возможности и проблемы биотехнологии. C5 Человек: Содержание сосредоточено на изучении функций человеческого тела и углублении знаний учащегося о строении человека, жизненно важных функциях и системах регулирования. Учащиеся изучают основы биологических факторов, влияющих на рост, развитие и здоровье. Они узнают, как генотип и окружающая среда влияют на развитие различных человеческих особенностей.

C6 На пути к устойчивому будущему: Содержание включает сохранение биоразнообразия, изменение климата, устойчивое использование природных ресурсов и изменения в окружающей среде. Учащиеся размышляют об экологических, социальных, экономических и этических принципах использования природных ресурсов, а также устойчивого производства продуктов питания и благосостояния животных. Обсуждаются возможности, обеспечиваемые биоэкономикой и экосистемными услугами для устойчивого будущего. Учащиеся знакомятся с целями, подходами и достижениями в области охраны природы.

Принципы выбора учебной среды и методов преподавания курса «Биология» для 7–9 классов

Цель состоит в том, чтобы учащиеся получили возможность работать в разнообразных учебных средах, которые поддерживают основанный на запросе подход к биологии в школе и за ее пределами. В полевых и лабораторных работах учащиеся ориентируются на наблюдение и используют методы исследования, характерные для биологии. Для достижения целей обучения биологии необходимо руководство учащимися в использовании электронных учебных сред при приобретении, обработке, анализе и представлении биологической информации.

При выборе рабочих методов для биологии акцентируется внимание на взаимодействие и единстве, учитывающих различные потребности учащихся. Использование универсальных методов работы помогает каждому учащемуся накапливать разнообразный опыт, применять научно-исследовательские подходы, характерные для естественных наук, и развивать свою компетентность в выводах, а также отчетности и применения того, чему он научился. В соответствии с целями предмета «биология» эмпирические, экспериментальные и функциональные подходы развивают способность учащихся к размышлению над своими собственными ценностями. Учащиеся также развивают способность критически анализировать явления и различные источники информации.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.