Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-07-24 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель программы | Компетенции | Цели оценивания по предмету | Знания и навыки, соответствующие 8 баллам |
Развитие культурного многообразия и языковой компетенции | |||
О1 направлять учащегося при наблюдении за закономерностями между языками он / она знает, и понимать значимость латинского языка как европейского и как основы группы Романских языков | С1 | Понимание статуса, основных черт и языкового региона латинского языка | Учащийся способен описать статус латинского языка среди языков мира, а также основные черты латинского языка. |
О2 помогать учащимся оценивать и понимать феномены, относящиеся к античной культуре и их влияние, которое распространилось со Средних веков до настоящего времени | С1 | Понимание значимости классической культуры | Учащийся способен описывать некоторые феномены классической культуры и их влияние на современность. |
Навыки изучения языка | |||
О3 мотивировать учащихся ставить цели, использовать разные способы изучения языков, независимо и совместно с другими оценивать свое обучение, направлять учащегося на положительное общение, в котором особенно важным является сообщение основного смысла. | С2 | Постановка целей, рефлексия над обучением, сотрудничество | Учащийся способен ставить цели своего обучения. Учащийся демонстрирует навыки сотрудничества в его / ее языковом образовании. |
О4 мотивировать и направлять учащегося находить возможность для уверенного применения изучаемого языка в разных ситуациях общения в школе и за ее пределами. | С2 | Создание необходимых условий для непрерывного обучения на протяжении всей жизни | Учащийся понимает, в каких ситуациях он / она может применить свои навыки владения латинским языком, в том числе за пределами школы, и способен определять ситуации использования данных навыков после окончания школы. |
Развитие языковой компетенции, навыков общения | |||
О5 направлять и знакомить учащегося с основными чертами латинской морфологии и синтаксиса, ключевой лексикой, принципов произношения и структуры языкового материала, который он / она изучает | C3 | Развитие лингвистического знания | Учащийся демонстрирует владение ключевыми аспектами латинской морфологии и синтаксиса, знает ключевую лексику и основные правила латинского произношения. |
О6 предоставить учащемуся возможности практиковать короткую устную и письменную коммуникацию в контекстах, типичных для латинского языка | Использование коммуникативных стратегий | Учащийся способен справляться с ситуациями словоупотребления, относящимися к знакомым темам, и использует знакомую лексику и устойчивые выражения. | |
Развитие языковой компетенции, навыков интерпретации текста | |||
О7 мотивировать учащегося интерпретировать легко предсказуемую речь или письменные тексты с опорой на контекст | С3 | Навыки интерпретации текста | Учащийся понимает письменные тексты и знакомую медленную речь длиной в несколько слов, которая состоит известной лексики и выражений. Учащийся способен находить в тексте отдельную |
информацию. | |||
Развитие языковой компетенции, навыков текстопорождения | |||
О8 предоставить учащемуся возможности для практики небольших по объему письменных и устных текстов, обращая при этом внимание на произношение и структуры, которые являются важными с точки зрения содержания обсуждаемого текста | С3 | Навыки текстопорождения | Учащийся способен устно или письменно очень кратко описывать знакомые темы, используя ограниченный набор фраз и базовых структур. Учащийся способен хорошо произносить выражения. |
|
Математика
Задачи курса
|
Задачей предмета «Математика» является способствование развитию логического, точного и творческого математического мышления. Преподавание и обучение закладывает основу для понимания математических концептов и структур и развивает способность обучающегося обрабатывать информацию и решать проблемы. Кумулятивный характер математики предполагает последовательность в ее изучении. Практический и функциональный подходы крайне важны для преподавания и обучения математики. Использование информационных и коммуникационных технологий делает обучение более продуктивным.
Обучение способствует развитию положительного отношения обучающегося к математике и формированию позитивного представления о себе как об изучающем этот предмет. В ходе обучения также развиваются коммуникативные навыки и навыки общения и взаимодействия. Изучение математики ориентировано на цели и представляет собой постоянный поиск, в ходе которого обучающиеся берут на себя ответственность за свое обучение.
Обучающихся учат понимать пользу математики для их жизни и в более широком смысле для всего общества. Преподавание и обучение развивает способность обучающихся применять математические знания различными способами.
В 7-9 классах цель преподавания – улучшить общие знания и способности в математике. Преподавание помогает учащимся углубить понимание математических концептов и связей между ними. Учащихся мотивируют исследовать и использовать математику в их жизни. Способности учащихся включают также моделирование и решение проблем. Преподавание математики направляет учащихся к целенаправленной, конкретной, сосредоточенной и непрерывной деятельности. Учащихся мотивируют представлять и обсуждать собственные решения. В процессе обучения и преподавания у учащихся развиваются навыки работы в команде.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!