Занятие 1. Каждый хочет спрятаться под маленьким грибком — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Занятие 1. Каждый хочет спрятаться под маленьким грибком

2017-07-01 989
Занятие 1. Каждый хочет спрятаться под маленьким грибком 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Сюрпризный момент — загадка.

2. Рассказывание сказки «Под грибом» В. Сутеева.

3. Игра-конкурс «Попросись под грибок».

Педагог встречает детей словами:

Сказку дети очень ждали, Сказку дети в гости звали. Сказка здесь уже, друзья! Сказка вновь пришла сюда. Он показывает плоскостной гриб размером с ребен­ка и просит догадаться, какую сказку он напомнил.

Вопросы к детям:

Каких героев вы запомнили из этой сказки?

Кто первым пришел к грибку? Потом? и т.д. (Цель этого вопроса — помочь вспомнить последовательность появления героев.)

Далее педагог предлагает детям самим рассказать сказку по очереди.

После этого проводится игра «Попросись под гри­бок». Детям предлагается попроситься под грибок, сначала как бабочка, затем как мышка и т.д. Каждо­му ребенку предоставляется возможность проявить свое творчество. Затем дети вместе с воспитателем оцени­вают, кто жалобнее сказал, кто больше похож на героя сказки и т.д. Победителям — аплодисменты. Под музыку к игре «Дождь» дети уходят.

Занятие 2. Дождик льет, льет, а грибочек все растет!

1. Загадывание загадок.

2. Рассматривание иллюстраций к сказке В. Сутеева «Под грибом», беседа по ним.

3. Игра-имитация «Угадай, кто попросился под гри- • бок».

Педагог встречает детей и загадывает загадки:

1. На поляне возле елок Дом построен из иголок. За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. Догадались вы, друзья, О ком загадка эта, а? (О муравьях.)

2. Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет. (Бабочка.)

3. Под полом таится, Кошки боится. (Мышь.)

4. Маленький мальчишка

В сером армячишке

По дворам шныряет,

Крохи собирает. (Воробей.)

5. Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы? (Заяц.)

6. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (Лиса.)

7. Летом в болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка,

Кто это? (Лягушка.)

Педагог просит детей догадаться, в какой сказке живут все эти герои. Далее дети вместе с педагогом рассматривают иллюстрации к сказке В. Сутеева «Под грибом», рассказывая о характерных особенностях ге­роев. Затем воспитатель предлагает детям изобразить каждого героя так, как они его представляют, подска­зывая, по необходимости, наиболее характерные сред­ства выразительности.

После этого проводится игра-имитация «Угадай, кто попросился под грибок». (Ребенок, имитируя движе­ния любого героя, просится под грибок. Остальные дети пробуют догадаться, кто это.)

По окончании занятия педагог хвалит детей за ис­полнительское умение, и дети уходят.

 

Занятие 3. Вот так гриб-великан,всем хватило места там!

1, Игра-имитация «Пойми меня».

2. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»,

3. Заключительная пляска.

Педагог встречает детей и предлагает поиграть. Проводит игру «Пойми меня». Раздает заранее приго­товленные карточки с изображениями героев сказки «Под грибом»: муравья, бабочки, мышки, зайца, воро­бья, лисы, лягушки (или называет героя сказки шепо­том на ухо). Просит сохранить в секрете героя, кото­рый достался каждому, и изобразить его, передавая характерные движения и мимику. Остальные дети от­гадывают, кого из героев сказки изобразил тот или иной ребенок. (Карточек должно быть по количеству детей, чтобы были задействованы все.)

После этого дети вместе с педагогом выбирают луч­шего воробья, муравья и др., и победители разыгрыва­ют сказку В. Сутеева «Под грибом». (Перед драмати­зацией все дети принимают участие в расстановке де­кораций и атрибутов: елок, кустов, речки, гриба, плоскостных цветов и т.д.)

По окончании драматизации зрители и артисты бла­годарят друг друга аплодисментами. Звучит спокой­ная музыка, и дети, убрав на место сказочные декора­ции, уходят.

Занятие 4. Итоговое

1, Вступительное слово педагога.

2. Отгадывание загадок.

3. Драматизация сказок детьми и родителями (по желанию).

4. Веселая пляска.

Педагог встречает детей вместе с родителями, рас­саживает их так, чтобы всем было удобно. Говорит о том, что подошел к концу еще один учебный год, впе­реди лето и все встретятся только осенью. Сказки бу­дут очень скучать по ребятам, и чтобы им было не очень грустно, нужно порадовать их своим умением, исполнительским мастерством. Далее говорит:

Загадаю вам, ребята, загадки, Попробуйте их отгадать, Если верными будут отгадки, К вам сказки вернуться опять.

В какой сказке живут эти герои?

Бабушка, дедушка, волк, еж, медведь, лиса — «Ко­лобок — колючий бок».

Мышонок, Маша, белки, зайцы, лесная птица — «Сказка о невоспитанном мышонке».

Заяц, ворона, еж, медведь? — «Яблоко».

Щенок, кошка, петух, лягушка, пчела, собака? —- «Кто сказал — "Мяу"?».

Муравей, воробей, бабочка, лягушка, заяц, лиса, мышь? — «Под грибом».

После этого дети, по желанию, разыгрывают сказки (или отрывки из них), предварительно наряжаясь в костюмы (или элементы костюмов, которых должно быть в достатке). Воспитатель вместе с родителями по­могает ребятам в расстановке декораций, атрибутов, а также в разыгрывании отдельных сказок (по желанию детей).

По окончании итогового занятия педагог хвалит всех за исполнительское умение, талант, старание, говорит, что сказки тоже очень рады за ребят, и предлагает детям попрощаться с ними словами: Сказки, нас не забывайте, Осенью всех в гости приглашайте!

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.