История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-29 | 245 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | № раздела дисциплины | Тематика практических занятий | практические занятия (в час.) |
Профессиональная деятельность и личность педагога. Профессионально- личностное становление и развитие педагога | |||
Общая и профессиональная культура педагога. Профессионально-педагогическая компетентность. | |||
Возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка. | |||
Педагогика как наука, ее объект, предмет, функции | |||
Образование как общественное явление и педагогический процесс | |||
Методология педагогики. Научное исследование в педагогике, его характеристики и логика | |||
Факторы развития личности. Развитие, социализация и воспитание личности. | |||
Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. | |||
Современные дидактические концепции и виды организации обучения. | |||
Основные методы и средства обучения. | |||
Формы организации обучения. | |||
Урок – основная форма обучения. | |||
Сущность и роль педагогических технологий в профессиональной деятельности учителя-воспитателя. | |||
Сущность и роль педагогических технологий в профессиональной деятельности учителя-воспитателя. | |||
Технология проектирования и контроля педагогического процесса. Технология саморазвития педагога. | |||
Принципы управления педагогическими системами. Функции педагогического управления. | |||
Школа как педагогическая система и объект управления. | |||
Организация деятельности педагогического коллектива Планирование работы школы. Управленческая культура руководителя. | |||
Школьное дело и зарождение педагогической мысли на ранних этапах развития человечества | |||
Воспитание и школа в античном мире. Развитие педагогической мысли в древнегреческой философии. | |||
Воспитание и школа в Древнем Риме. | |||
Школа и воспитание Средневековья и Возрождения. | |||
Образование и педагогическая мысль Западной Европы в XVII–XVIII вв. | |||
Развитие образования и ведущих педагогических идей в Западной Европе XIX века. Реформаторская педагогика. | |||
Воспитание и обучение в Киевской Руси X–XIII вв. | |||
Развитие образования и ведущих педагогических идей в Западной Европе XIX века. Реформаторская педагогика | |||
Школа и педагогика России в XVIII в. | |||
Система образования России в XIX в. | |||
Отечественная школа и школьная политика в XX в. | |||
Система форм и методов воспитания. | |||
Функции и основные направления деятельности классного руководителя. | |||
Коллектив как объект и субъект воспитания | |||
Социализация и социальное воспитание личности. Факторы социализации и их типология Принципы социального воспитания. | |||
Семья как социальный институт и институт воспитания. | |||
Итого |
5.4 Самостоятельная работа студентов
|
№ п/п | Содержание раздела | Виды СРС | Объем час/ЗЕТ | Формы контроля* | |
обязательные | дополнительные | ||||
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 | Введение в педагогическую деятельность | Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на семинарском занятии, написание эссе | Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях, проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на научно-практических конференциях | Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач. анализ продуктов деятельности, рецензирование и оценка исследовательских работ | |
Общие основы педагогики | Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на практическом занятии, подготовка презентации. | Изучение дополнительной литературы, проведение наблюдений, собеседования с педагогами. | Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование. | ||
Теория обучения | Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на практическом занятии, подготовка презентации. | Изучение дополнительной литературы, проведение наблюдений, собеседования с педагогами. | Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование. | ||
Педагогические технологии | Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на семинарском занятии, проработка педтехнологий. | Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях (пед. практика), проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на дни науки. | Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование | ||
Управление образовательными системами | Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на практическом занятии, изучение документов работы школы на практике. | Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях (пед. практика), проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на дни науки. | Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование. | ||
2.6 2.7 2.8 | История образования и педагогической мысли | Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на семинарском занятии, подготовка презентаций. | Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях (пед. практика), проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на дни науки. | Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование. | |
Теория и методика воспитания | Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на семинарском занятии, подготовка презентаций | Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях (пед. практика), проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на дни науки. | Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование. | ||
Социальная педагогика | Самостоятельная работа с книгой, конспектирование, подготовка к выступлению на семинарском занятии, подготовка презентаций | Изучение дополнительной литературы, посещение и анализ занятий в образовательных учреждениях (пед. практика), проведение наблюдений, собеседования с педагогами, проведение исследований, подготовка докладов на дни науки. | Опрос, собеседование, сообщения и доклады на семинарских занятиях, решение ситуационных задач, анализ продуктов деятельности, тестирование. | ||
|
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!