Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-29 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обучение движениям строится на основе дидактических принципов - определяющих действия преподавателя и ученика. Принцип сознательности и активности. Сознательное отношение к занятиям, а также воспитание у учеников осмысленного отношения к овладению движением, заинтересованности и творческого подхода к решению двигательных задач.
Принцип наглядности. Наглядность в обучении помогает создавать полное представление о технике разучиваемого движения, для доступного объяснения заданий. Это показ упражнения; демонстрация движений с помощью рисунков, схем; использование дополнительных сигналов и ориентиров (зрительных, звуковых, тактильных); сравнительное и образное описание деталей техники движения при объяснении и исправлении ошибок.
Принцип доступности. От преподавателя требуется точное представление о способностях ученика в связи е изучением конкретного упражнения. Принцип систематичности. Это своевременный переход от одной задачи к другой, от одного этапа к другому, от разучивания одного упражнения к другому, новому, сложному (для постоянного двигательного совершенствования).
62.Структура тренировочного процесса. Структура характеризуется определенной последовательностью различных звеньев тренировочного процесса (отдельных занятий и их частей, этапов, периодов, циклов). Структура нужна для того, чтобы успеть подготовиться к выступлениям на спортивных соревнованиях.
Существует три масштаба структуры:
1) макроцикл - структура больших тренировочных циклов типа полугодичных, годичных и многолетних. Сюда входит подготовительный, соревновательный и переходный (активный отдых) этапы.
2) мезоцикл складывается из 3-6 микроциклов. Длительность около 1 месяца. Они нужны чтобы обеспечить прогрессивное развития тренированности и предупредить нарушения в приспособительных процессах, возможные в случае хронического нерационального наслаивания эффекта нагрузок в ряде микроциклов.Типы мезоциклов: Основные на протяжении целых периодов тренировочного процесса – это базовые и соревновательные.
|
Дополнительные, типичны лишь для отдельных его этапов:
1.втягивающие (с него начинается большой цикл тренировки, состоит из 2-3 микроциклов который заканчивается восстановительным микроциклом, уровень интенсивности невысок, а объем значительный).
2.контрольно-подготовительные (является переходным от базовых, состоит из 2 микроциклов).
3.предсоревновательные (типичен для этапа подготовки к основному соревнованию года).
4.восстановительно-подготовительные
3) микроцикл. Его структура зависит от места в более крупных структурах - мезоциклах и макроциклах. Структура закономерно меняется в зависимости от изменения содержания тренировочного процесса и внешних обстоятельств, влияющих на его построение. Сюда входят комплексы упражнений в занятиях, число основных и дополнительных занятий, порядок их чередования, режим нагрузок и отдыха и т.д.
Этапы подготовки: 1.Начальная спортивная подготовка. 2. Начальная специализированная. 3. Углубленная специализированная. 4. Этап достижения спортивного мастерства. 5. Спортивное долголетие
Средства гимнастики
К основным средствам относятся гимнастические упр., музыка, слово педагога.
1.Строевые упражнения (используются для более организованного проведения занятий, рационального размещения занимающихся во время упражнений).
2.ОРУ (упражнения, выполняемые с целью общей физической подготовки: развития различных групп мышц, совершенствования физических качеств, приобретения элементарных двигательных навыков).
3.Прикладные упражнения (формируют важные двигательные У и Н активного взаимодействия с окружающей средой, особенность - менее строгая регламентация движений).
|
4.Вольные упражнения (являются одним из видов гимнастического многоборья в спортивной гимнастике, направлены на развитие координационных способностей, повышение выносливости).
5.Упражнения художественной гимнастики (они близки по задачам вольным упражнениям, но содержат специфические элементы, выполняемые без предметов (волны, равновесия, повороты, прыжки и т. п.) и с предметами (обруч, мяч, булавы, скакалка, лента и др.).
6.Акробатические упражнения (средство развития физических качеств, воспитания решительности, смелости и улучшают ориентировку в пространстве).
7.Прыжки (в занятиях применяются как средство физической подготовки, формирования прикладных умений и навыков: запрыгивания, спрыгивания, перепрыгивания препятствий).
8.Упражнения на снарядах (характерны необычностью условий опоры и особенными телодвижениями, обусловленными конструкцией этих снарядов, бывают М и Ж).
Требования к составлению комплекса ОРУ и принципы очередности в нем
При составлении комплекса следует учитывать, что подбор их и чередование зависят от задач, для решения которых составляется комплекс, а также от пола, возраста и физической подготовленности занимающихся. Упражнения, входящие в комплекс, должны оказывать воздействие на все группы мышц пропорционально их массе. Упражнения должны быть доступны занимающимся и выполняться с различной интенсивностью.
При чередовании упражнений надо учитывать следующие правила:
а) упражнения должны следовать одно за другим в соответствии с принципом постепенного увеличения нагрузки;
б) необходимо чередовать упражнения так, чтобы в работу включались последовательно различные части тела т.к. это повышает эффективность мышечных усилий и создает условия для отдыха работающих мышц;
в) для общего воздействия и активизации деятельности всех систем организма. Первыми целесообразно предлагать простые упражнения, в которых участвуют большие группы мышц (ходьбу на месте с высоким подниманием коленей, приседание с наклоном вперед, с движениями рук);
г) интенсивность выполнения упражнений следует увеличивать постепенно, чтобы избежать растяжения мышечных волокон и связок;
д) после интенсивных упражнений, требующих значительного напряжения, целесообразно выполнять упражнения в расслаблении; при этом следует отдавать предпочтение динамическим упражнениям, в которых участвует большое количество мышечных групп.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!