Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-29 | 432 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Количество проб | |||||||
Итог по пункту 1 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 16 =
Количество проб | |||||||
Итог по пункту 2 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 8 =
Исследование артикуляционной моторики
Повторение движений:
«Лопаточка – иголочка» - «Трубочка» -
«Качели» - «Цоканье» -
«Грибок» -
Итог по пункту 3 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 5 =
Исследование сформированности слоговой структуры слова
Повторение слов:
сквозняк - сковорода - скворечник – простокваша - температура - велосипед – регулировщик - водопроводчик –
Исследование сформированности слоговой структуры предложений
Повторение предложений:
1 – 2 – 3 –
4 – 5 – 6 –
Итог по пункту 4 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 14 =
Исследование звукопроизношения
Звуки | Характер произношения звуков | Балл | ||
Изолированно | В слогах | В словах | ||
В | ||||
Д | ||||
Б | ||||
Г | ||||
С | ||||
З | ||||
Сь | ||||
Зь | ||||
Ц | ||||
Ш | ||||
Ч | ||||
Ж | ||||
Щ | ||||
Л | ||||
Р | ||||
Ль | ||||
Рь | ||||
М | ||||
Н | ||||
Й |
|
Итог по пункту 5 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 20 =
Итог по серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 63 =
СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения
№ задания | Количество проб | |||
ХХХХХ | ХХХХХ |
Итог по серии III: N =
Степень успешности: N х 100: 18 =
СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования
Исследование активного словаря
№ задания | Количество проб | |||||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ||||||
ХХХХХ | ||||||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ |
2. Исследование навыков словообразования
№ задания | Количество проб | ||||
ХХХХХ | ХХХХХ |
Итог по серии IV: N =
Степень успешности: N х 100: 35 =
СЕРИЯ V. Исследование связной речи
Составление рассказа по сюжетной картинке
Оценка смысловой целостности -
Оценка лексико-грамматического оформления -
Оценка самостоятельности выполнения задания -
Пересказ сказки
Оценка смысловой целостности -
Оценка лексико-грамматического оформления -
Оценка самостоятельности выполнения задания -
Итог по серии V: N =
Степень успешности: N х 100: 30 =
СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики
Исследование общей моторики
№ задания | Количество проб | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ |
Исследование мелкой моторики
№ задания | Количество проб | ||||
ХХХХХ | |||||
|
Итог по серии VI: N =
Степень успешности: N х 100: 23 =
Баллов за весь тест: N =
Степень успешности: N х 100: 193 =
Речевой профиль
Успешность выполнения | ||||||||||
Параметры обследования |
III уровень, 2-ой год обучения (6 лет)
СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.
№ задания | Количество проб | |||
ХХХХХ | ||||
ХХХХХ | ||||
ХХХХХ | ||||
Итог по серии I: N =
Степень успешности: N х 100: 13 =
СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.
Проверка состояния фонематического восприятия
Количество проб | ||||||
Итог по пункту 1 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 7 =
Количество проб | |||||
Итог по пункту 2 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 6 =
Исследование артикуляционной моторики
Повторение движений:
«Лопаточка – иголочка» - «Трубочка» -
«Чашечка» - «Змейка» -
«Качели» -
Итог по пункту 3 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 5 =
Исследование сформированности слоговой структуры слова
Повторение слов:
|
|
|
Исследование сформированности слоговой структуры предложений
Повторение предложений:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 –
Итог по пункту 4 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 14 =
Исследование звукопроизношения
|
Звуки | Характер произношения звуков | Балл | ||
Изолированно | В слогах | В словах | ||
В | ||||
Д | ||||
Б | ||||
Г | ||||
С | ||||
З | ||||
Сь | ||||
Зь | ||||
Ц | ||||
Ш | ||||
Ч | ||||
Ж | ||||
Щ | ||||
Л | ||||
Р | ||||
Ль | ||||
Рь | ||||
М | ||||
Н | ||||
Й |
Итог по пункту 5 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 20 =
Итог по серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 52 =
СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения
№ задания | Количество проб | |||
Итог по серии III: N =
Степень успешности: N х 100: 20 =
СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования
Исследование активного словаря
№ задания | Количество проб | ||||||
ХХХХХ | ХХХХХ | ||||||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ |
2. Исследование навыков словообразования
№ задания | Количество проб | |||||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ |
Итог по серии IV: N =
Степень успешности: N х 100: 34 =
СЕРИЯ V. Исследование связной речи
Составление рассказа по сюжетной картинке
Оценка смысловой целостности -
Оценка лексико-грамматического оформления -
Оценка самостоятельности выполнения задания -
Пересказ сказки
Оценка смысловой целостности -
Оценка лексико-грамматического оформления -
Оценка самостоятельности выполнения задания -
Итог по серии V: N =
|
Степень успешности: N х 100: 30 =
СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики
Исследование общей моторики
№ задания | Количество проб | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!