СЕРИЯ I. Исследование понимания речи. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.

2017-06-29 402
СЕРИЯ I. Исследование понимания речи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ задания Количество проб Общий балл
                   
                       
          ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  
          ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  
        ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  
          ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  
          ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  
          ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  

 

Итог по серии I: N =

Степень успешности: N х 100: 33 =

 

СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.

 

Проверка состояния фонематического восприятия

 

Повторение слогов:

па – ба - ба – на -

ба – ма - на – га -

Итог по пункту 1 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 4 =

 

Исследование артикуляционной моторики

 

Повторение движений:

Губы в улыбке - «Лопаточка» -

«Маятник» - «Кошка лакает» -

«Вкусное варенье» -

 

Итог по пункту 3 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 5 =

Исследование сформированности слоговой структуры слова

 

Повторение слов:

 

дом - мостик - кошка - снег - каша - капуста - крыша - хлеб - помидоры -

 

 

Итог по пункту 4 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 9 =

 

 

Исследование звукопроизношения

 

Звуки Характер произношения звуков Балл
Изолированно В слогах В словах
В        
Д        
Б        
Г        
С        
З        
Сь        
Зь        
Ц        
Ш        
Ч        
Ж        
Щ        
Л        
Р        
Ль        
Рь        
М        
Н        
Й        

 

Итог по пункту 5 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 20 =

 

Итог по серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 38 =

 

СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения

 

№ задания Количество проб
               
                 
                 
          ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ
          ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ

Итог по серии III: N =

Степень успешности: N х 100: 24 =

 

СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования

 

Исследование активного словаря

 

№ задания Количество проб
         
          ХХХХХ
           
        ХХХХХ ХХХХХ

 

2. Исследование навыков словообразования

 

№ задания Количество проб
         
           

 

Итог по серии IV: N =

Степень успешности: N х 100: 17 =

 

СЕРИЯ V. Исследование связной речи

 

 

Повторение двух-трехсловных предложений
         
         

 

Итог по серии V: N =

Степень успешности: N х 100: 25 =

 

СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики

 

Исследование общей моторики

 

№ задания Количество проб
       
      ХХХХХ ХХХХХ
      ХХХХХ ХХХХХ
         
    ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ
      ХХХХХ ХХХХХ
        ХХХХХ

Исследование мелкой моторики

 

№ задания Количество проб
         
          ХХХХХ
           

 

Итог по серии VI: N =

Степень успешности: N х 100: 23 =

 

Баллов за весь тест: N =

Степень успешности: N х 100: 160 =

 

Речевой профиль

Успешность выполнения                    
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Параметры обследования

 

II уровень (4 года)

 

СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.

 

№ задания Количество проб
       
         
         
         
         
      ХХХХХ ХХХХХ
6, а     ХХХХХ ХХХХХ
6, б       ХХХХХ

 

Итог по серии I: N =

Степень успешности: N х 100: 23 =

 

СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.

 

Проверка состояния фонематического восприятия

 

Количество проб
             
             

 

Итог по пункту 1 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 7 =

 

  1. Проверка фонематического анализа и синтеза

 

Количество проб
       
       

 

Итог по пункту 2 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 4 =

 

Исследование артикуляционной моторики

 

Повторение движений:

Улыбка - дудочка - «Лопаточка» -

«Иголочка» - «Качели» -

«Оближем губки» -

 

Итог по пункту 3 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 5 =

Исследование сформированности слоговой структуры слова

 

Повторение слов:

  • свисток -
  • аквариум -
  • лекарство -
  • милиционер -
  • подснежник -

 

 

Итог по пункту 4 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 5 =

 

Исследование звукопроизношения

 

Звуки Характер произношения звуков Балл
Изолированно В слогах В словах
В        
Д        
Б        
Г        
С        
З        
Сь        
Зь        
Ц        
Ш        
Ч        
Ж        
Щ        
Л        
Р        
Ль        
Рь        
М        
Н        
Й        

 

Итог по пункту 5 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 20 =

 

Итог по серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 41 =

 

СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения

 

№ задания Количество проб
       
         
         
         
         

Итог по серии III: N =

Степень успешности: N х 100: 16 =

 

СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования

 

Исследование активного словаря

 

№ задания Количество проб
           
             
          ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ
            ХХХХХ
          ХХХХХ ХХХХХ
        ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ

 

2. Исследование навыков словообразования

 

№ задания Количество проб
         
           
           

 

Итог по серии IV: N =

Степень успешности: N х 100: 32 =

 

СЕРИЯ V. Исследование связной речи

 

 

Оценка смысловой целостности -

Оценка лексико-грамматического оформления -

Оценка самостоятельности выполнения задания -

 

Итог по серии V: N =

Степень успешности: N х 100: 15 =

 

СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики

 

Исследование общей моторики

 

№ задания Количество проб
       
      ХХХХХ ХХХХХ
      ХХХХХ ХХХХХ
         
    ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ
      ХХХХХ ХХХХХ
        ХХХХХ

Исследование мелкой моторики

 

№ задания Количество проб
         
          ХХХХХ
           

 

Итог по серии VI: N =

Степень успешности: N х 100: 23 =

 

Баллов за весь тест: N =

Степень успешности: N х 100: 150 =

 

Речевой профиль

Успешность выполнения                    
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Параметры обследования

 

III уровень, 1 – ый год обучения (5 лет)

 

СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.

 

№ задания Количество проб
       
1.1        
1.2       ХХХХХХХ
2.1       ХХХХХХХ
2.2     ХХХХХХХ ХХХХХХХ
3.1        
3.2     ХХХХХХХ ХХХХХХХ
3.3       ХХХХХХХ
3.4       ХХХХХХХ

 

Итог по серии I: N =

Степень успешности: N х 100: 24 =

 

СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.