Тема «Посещение салона красоты» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тема «Посещение салона красоты»

2017-06-26 315
Тема «Посещение салона красоты» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

1. Познакомить детей с содержанием роли парикмахера, с названием и назначением инструментов для работы.

2. Демонстрировать образцы содержательного взаимодействия между клиентом и мастером.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4. Помочь приготовить игровое оборудование, поощрять использование предметов-заместителей.

Оборудование: уголок для клиентов (поставить стульчики), чемоданчик с парикмахерскими принадлежностями, предметы-заместители, приглашение в салон красоты (открытка).

План занятия

Приветствие. Упражнение «Доброе волшебное слово». Колокольчик предается друг другу, дети называют имя того, кому его передают, говорят ему доброе волшебное слово: спасибо, пожалуйста, извините, будьте любезны и т. п. Педагог поощряет словом детей, активизирует их общение.

Разминка. Упражнение «Солнышко и тучка» Солнце зашло за тучку. Стало свежо. Дети сжимаются в комок, чтобы согреться. Солнце вышло из-за тучки, стало жарко – расслабиться, потому что разморило на солнце. Игру повторить 2-3 раза.

Основная часть.

Орг. момент: Обратить внимание детей на приглашение в салон красоты. Побеседовать о том кто ходил в парикмахерскую, зачем?

1. Воспитатель берет на себя роль мастера и показывает приём и обслуживание клиента. Особое внимание уделяется игровому диалогу мастера и клиента.

2. После показа обслуживания двух клиентов предложить детям взять роль мастера на себя. Выбор сделать в сторону ребенка более активного, с целью закрепление игрового взаимодействия и содержания роли мастера.

3. Полюбоваться прическами, сказать друг другу комплименты. Если дети предложат сфотографироваться, то необходимо поддержать инициативу детей, сделать "фото".

4. На общей фотографии (лист бумаги А4) голубой фон, где каждый ребенок приклеит свой готовый схематичный рисунок, который передает общие черты ребенка, которые предварительно сделал педагог. Можно сразу нарисовать схематично группу детей.

Релаксация Этюд «Пылесос и пылинки». Дети пылинки весело танцуют. На сигнал «Заработал пылесос», пылинки закружились вокруг себя и, кружась все медленнее и медленнее, оседают на пол. Когда ребенок пылинка садиться на пол, спина и плечи у него расслабляются и сгибаются вперед - вниз, руки опускаются, голова наклоняется, он весь как бы обмякает. Пылесос (педагог) собирает пылинки: кого он коснется, тот встает в круг.

Прощание: Дети встают в круг и прощаются друг с другом.

 

Предварительная работа:

Дидактическая игра «Кому что нужно» (профессии).

Экскурсия в парикмахерскую.

Тема «Доктор Айболит»

Задачи:

1. Продолжать учить переносить знакомые действия в новую игровую ситуацию.

2. Учить принимать участие в создании игровой обстановки.

3. Продолжать учить использовать предметы-заместители.

4. Закреплять умения детей выполнять роль доктора.

Оборудование: игрушки - зверята, телеграмма, кукла Айболит, фонендоскоп, предметы-заместители, два шнура или мел для изображения реки.

План занятия:

Приветствие. Дети стоят на разных «берегах реки», вода шумит. Как можно поздороваться друг с другом? (крикнуть, помахать рукой, использовать телефон...…). Дети здороваются друг с другом через речку, используя различные приемы.

Разминка. Упражнение«Превратись в животное». Дети вслед за педагогом «превращаются» в какое–нибудь животное (корова, зайчик, волк, лиса, лошадка и т.п.). Обращается внимание на выразительность движений детей. Раздается крик «Ау». Педагог показывает вдаль рукой, и говорит, что далеко на другом берегу реки Айболит нас зовет и машет рукой.

Основная часть.

Орг. момент: Попугай приносит телеграмму от Айболита. Педагог зачитывает телеграмму и просит детей подумать, как можно помочь больным зверятам. Педагог берет роль Айболита на себя. Отметить, что больных много, нужен еще один доктор – помощник. Выбрать его считалкой.

1. Педагог от лица Айболита направляет деятельность детей по созданию игрового пространства.

2. Дети разбирают игрушки и спешат на прием к доктору. Дети перебираются на другой берег реки по узкому мостику, который построили из шнура (кубиков, ленточек и т.п.)

3. Доктор Айболит проводит прием больных «зверят», привлекая к помощи второго доктора (ребенка). Особо обращается внимание на использование в игре предметов-заместителей.

4. Прием заканчивается. Доктора идут на обед. Все звери здоровы, веселы.

Релаксация Упражнение «Нарисуем радость». Детям предлагается на общем листе бумаги (ватман или обои) рисовать широкими кистями радостное настроение. Использовать теплые тона красок.

Прощание: дети прощаются друг с другом с пожеланиями здоровья, хорошего настроения.

Предварительна работа:

Чтение К. И. Чуковского «Доктор Айболит».

Игры в больницу в свободное от занятий время.

Дидактическая игра «На что похоже?» (укол, градусник, ватка).

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.