Тема «Моя семья. Покупка продуктов к обеду» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тема «Моя семья. Покупка продуктов к обеду»

2017-06-26 296
Тема «Моя семья. Покупка продуктов к обеду» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

1. Познакомить детей с содержанием роли продавца.

2. Закреплять умения детей выполнять роль мамы, папы.

3.Демонстрировать образцы содержательных ролевых диалогов между продавцом и покупателем.

4. Поддерживать использование в игре предметов-заместителей.

Оборудование. Корзиночки, пакеты, игровой уголок «Магазин» с набором "продуктов", предметы-заместители.

План занятия:

Приветствие: Здравствуйте, я рада вас видеть! Давайте все вместе возьмемся за руки и громко скажем друг другу «Доброе утро!»

Разминка: Упражнение «Доброе волшебное слово». Колокольчик предается друг другу, дети называют имя того, кому его передают, говорят ему доброе волшебное слово: спасибо, пожалуйста, извините, будьте любезны и т. п. Педагог поощряет словом детей, активизирует их общение.

Основная часть

Орг. момент: Предложить детям приготовить обед, а продукты для обеда купить в магазине. Проблема: нужны деньги, подтолкнуть детей к использованию заместителей.

1. Распределение ролей: мама - активный ребенок, продавец - педагог.

2. Педагог предлагает посетить новый продуктовый магазин. Мама идет с детьми в магазин. Продавец ведет диалог с покупателями. Какие продукты они хотят, для чего, сколько стоит, благодарит за покупки.

3. Магазин закрывается на обед.

4. Мама (ребенок) готовит еду для семьи и приглашает детей ей помочь. Педагог наблюдает за речевым диалогом детей и ходом детской игры, подсказывает, помогает малоактивным детям и ребенку, выполняющему, роль мамы.

5. Дети обедают, благодарят маму.

Релаксация Упражнение «Волшебный сон». Дети ложатся на коврик на спину. Педагог под спокойную музыку поглаживает детей, говорит, что всем им сниться один и тот же сон, что они делали на занятии (закрепление полученных впечатлений и навыков). Пауза. Взрослый сообщает, по какому сигналу все проснуться (по счету, когда заиграет колокольчик и т. п.) Пауза. Звучит сигнал.

Прощание. Дети спокойно встают и прощаются друг с другом.

Предварительная работа.

Экскурсия в продуктовый магазин и покупка печенья для чая.

Лепка из соленого теста продуктов для игры в магазин.

Тема «Поможет тигренку»

Задачи:

1. Учить детей использовать напольный строительный материал для сооружения клеток для "зверят".

2. Актуализировать прошлый игровой и речевой опыт детей.

3. Учить детей брать на себя роль шофера, называть ее и действовать в соответствии с ней.

4. Поощрять использование предметов-заместителей.

Оборудование. Строительный материал, игрушки: тигренок, "зверята" на каждого ребенка, игрушка-компьютер, предметы-заместители.

План занятия

Приветствие. Здороваются друг с другом как львы, слоны, ежи и т.д.

Разминка Упражнение «Мыльные пузыри». Педагог имитирует выдувание, а дети изображает полет мыльных пузырей. После команды «Лопнули!» ложатся на пол. Игра повторяется три раза.

Основная часть

Орг. момент: По интернету на детский сад приходит сообщение, что потерялся тигренок из зоопарка, и его срочно нужно найти. Как ему помочь? (найти и осторожно отвезти в зоопарк).

1. Дети ищут тигренка в группе. По речевой инструкции педагога дети заглядывают за, под шкафы, столы, стульчики. Ищут в шкафу. Находят тигренка на шкафу. Нужно детям использовать вспомогательное средство и достать тигренка.

2. Тигренок снят со шкафа, теперь его нужно отвести в зоопарк. Дети самостоятельно строят автобус, с помощью педагога выбирают шофера жребием. Едут в зоопарк.

3. Приехав в зоопарк, дети видят, что все звери разбежались. Что нужно сделать, что бы они больше не терялись? (построить ограждения, вольеры)

4. Дети выбирают по одному животному, строят вольер, кормушку.

5. Кормление зверят. Педагог поощряет использование предметов-заместителей при «кормлении» животных. Затем всем детям предлагается отдохнуть.

Релаксация. Дети ложатся на коврик на спину. Предлагается послушать и помечтать под песенку С. Козлова «Я на солнышке лежу».

«Я на солнышке лежу Я на солнышко гляжу. Все лежу и лежу И на солнышко гляжу! Носорог – рог – рог идет, Крокодил – дил - дил плывет, - Только я все лежу И на солнышко гляжу! Рядом Львёночек лежит И ушами шевелит. Только я все лежу И на солнышко гляжу».

 

Прощание. После окончания музыки дети прощаются друг с другом.

Предварительная работа:

Чтение С. Маршака «Детки в клетке»,

Конструирование из строительного материала «заборчик».

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.