Тема «Сделаем прическу к празднику», «Посещение — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тема «Сделаем прическу к празднику», «Посещение

2017-06-26 302
Тема «Сделаем прическу к празднику», «Посещение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Салона красоты «Зоренька»

 

1 занятие

Задачи:

1. Обучать детей роли парикмахера и действовать согласно ее содержанию.

2. Совершенствовать ролевое взаимодействие в игре.

3. Развивать умение вести речевой диалог между посетителями и мастером на основе сюжета.

Оборудование: полотенце, шампунь, гель, лак расческа, ножницы, зеркало, деньги, фартуки.

Роли: мастер, клиенты, консультант - воспитатель.

2 занятие

Задачи:

1. Раскрыть содержание роли мастера по обслуживанию женщин и мужчин.

2. Учить детей действовать согласованно, связывать свои игровые действия с действиями партнеров.

3. Закреплять умение вести речевой диалог между посетителями и мастером на основе сюжета.

Оборудование: вывески «Женский зал», «Мужской зал», «Закрыто», «Открыто», «Обед», инструменты для женского и мужского залов.

Роли: мужской и женский мастер, посетители – дети, консультант - воспитатель.

План 1 занятия:

Приветствие: Дети приветствуют друг друга. «Дети, посмотрите, друг другу в глаза и подарите улыбку, радость, хорошее настроение».

Разминка: Про вести игру «На что это похоже». На листочках заготовить рисунки различных фигур. Дети должны постараться, как можно больше дать ответов, разобраться, на что фигура похожа.

Основная часть

1 занятие.

Орг. момент: К празднику все должны быть аккуратно причесаны.

1. Распределение ролей: 1 мастер, клиенты - дети, консультант-воспитатель.

2. Подготовка мастером своего рабочего места.

3. Прием посетителей. (Мастер общается с посетителями, а педагог (консультант) следит за содержанием их диалога и помогает при необходимости затрудняющимся детям).

4. В салоне организуется комната отдыха, где посетители ожидают свою очередь, или отдыхают после стрижки. Педагог (консультант) организует малоподвижные игры, или рассматривание картинок, альбомов модных причесок, рисование фломастерами, карандашами. Можно провести беседу о том, как принимает мастер, что он делает, как разговаривает с клиентами, предлагает выразить благодарность мастеру.

Релаксация: Звучит приятная музыка, дети садятся на коврик и рисуют на большом листе бумаги, все, что им хочется под музыку. После окончания музыки, рассмотреть детские рисунки и каждого ребенка подбодрить и порадоваться за его успехи.

Прощание: дети встают в круг, взявшись за руки, затем прощаются с помощью жестов.

План 2 занятия:

Приветствие: Дети приветствуют друг друга. «Дети, посмотрите, друг другу в глаза и подарите улыбку, радость, хорошее настроение».

Разминка: Игровое упражнение "Слепой и поводырь" Упражнение выполняется в парах. Одному из игроков завязывают глаза. Второй ребенок водит "слепого" по группе, преодолевая вместе с ним различные препятствия (дорожка из кубиков, стул, кегли и т.п.). важнопомочь ребенку почувствовать ответственность, которую он несёт за состояние и благополучие ведомого. Упражнение развивает чувство ответственности за другого человека, доверительное отношение друг к другу.

Основная часть

Ор. момент: Реклама по радио (телевизору, компьютеру): «Дорогие челябинцы, в нашем городе открылся новый салон красоты «Зоренька». В нашем салоне вы сможете сделать модную стрижку, прическу, покрасить волосы, вылечить их специальными масками. Салон работает с 8 утра до 8 вечера. Вас обслужат мастера высокого класса».

1. Подготовка игровой обстановки (место для игры)

2. Распределение ролей и уточнение их содержания.

3. Совместная игра детей и воспитателя, который играет роль заведующей-консультанта и поддерживает интерес детей к игре, следит за их речевыми диалогами.

4. В салоне организуется комната отдыха, где посетители ожидают свою очередь, или отдыхают после стрижки. Педагог (консультант) предлагает, выпить кофе или чай либо малоподвижные игры (шашки и т.п.), или рассматривание альбомов модных причесок. Можно провести беседу о том, как принимали мастера, что они делали, как разговаривали с клиентами, как вели себя посетители, какие новые направления в моде (альбом причесок мужских и женских).

Релаксация. Звучит приятная музыка, дети садятся на ковре и рисуют на общей картине то, что хочет. Взрослый тоже может участвовать в общем рисовании. Можно использовать карандаши, фломастеры, мелки. Это дает возможность каждому ребенку участвовать в общей деятельности, помогает лучше увидеть и понять друг друга.

Прощание: После окончания работы, дети благодарят друг друга и прощаются.

 

Предварительная работа:

Экскурсия в парикмахерскую, посещение женского и мужского залов. Беседа о том, что видели дети в парикмахерской.

Игра: «Четвертый лишний» (на различение инструментов для дамского и мужского мастеров).

Заучивание четверостиший:

У маленькой Катюшки Уселся на макушке... Не мотылек, не птичка. Он держит две косички (бант). Петушок, петушок, Подари мне гребешок. Ну, пожалуйста, прошу! Я кудряшки расчешу.

 

Чтение стихотворения Э. Успенского «Страшная история» (отрывок).

Мальчик стричься не желает, Мальчик с кресла уползает, Кричит, заливается, Ногами упирается. Парикмахерша устала И мальчишку стричь не стала. А волосы растут, отрастают. Их в косички заплетают... - Ну и сын, - сказала мать, - Надо платья покупать. Мальчик в платьице гулял, Мальчик девочкою стал. И теперь он с мамой ходит Завиваться в женский зал.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.