Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-25 | 367 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1.1. Общие положения
Наиболее эффективно перевозочный процесс осуществляется при создании комплексных транспортно-технологических систем на основе транспортной логистики.
Логистика – это теория и практика управления материальными и информационными потоками в процессе товародвижения; планирование материального спроса потребителя.
Реализация транспортных логистических систем позволяет сократить простои вагонов, уменьшить запасы различных видов сырья, число резервных путей и объемы резервов перерабатывающей способности мест погрузки и выгрузки.
На железных дорогах Российской Федерации разработан и осуществлен ряд эффективных транспортно-технологических систем на основе транспортной логистики:
- отправительская (кольцевая) маршрутизация (связывает в единую логистическую систему грузоотправителя и грузополучателя, то есть поставщика и потребителя товаров);
- организация технологических маршрутов (взаимосогласованная система «производитель – транспорт – потребитель»);
- укрупнение групп вагонов в адрес одного грузополучателя (связывает в единую систему производителей, потребителей и др.).
Маршрутизация перевозок с мест погрузки является высокоэффективным способом организации грузовых перевозок.
Массовые грузы, такие как каменный уголь, кокс, руда, нефть, лес, зерновые, хлебные грузы, минеральные строительные материалы, следует отправлять маршрутами.
Маршруты с мест погрузки, формируемые на станциях погрузки или на примыкающих к ним подъездных путях, назначением на одну станцию выгрузки или распыления делятся на отправительские, ступенчатые.
Отправительский маршрут – это состав поезда установленной массы или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном подъездном пути организации либо по договору с железной дорогой на железнодорожной станции с обязательным освобождением не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренным действующим планом формирования грузовых поездов.
|
Ступенчатые маршруты формируются из вагонов, погруженных разными грузоотправителями на путях одной или нескольких станциях участка или узла. Ступенчатые маршруты могут следовать до одной станции назначения или в распыление на технической станции.
Разновидность отправительских маршрутов составляют кольцевые маршруты, которые следуют от одной станции погрузки до одной станции выгрузки без расформирования. После выгрузки их возвращают на станцию приписки, где и подают под погрузку.
В курсовом проекте необходимо запланировать кольцевые маршруты для таких назначений, мощность потока которых позволяет формировать не менее одного маршрута в 3-5 дней.
Исходными данными для составления плана маршрутизации являются суточные объемы погрузки (выгрузки), рассчитанные в первом разделе и установленная длина маршрута в вагонах, указанная в задании.
2.1.2. Расчет состава и количества маршрутов
Состав маршрута определяют для грузов, прибывающих или отправляющихся с подъездных путей, по формуле
, (2.1)
где масса брутто маршрута, т (по заданию ).
техническая норма загрузки вагона, т;
вес тары, т.
Величина округляется в меньшую сторону до целого числа.
Состав маршрута должен соответствовать минимальной длине приемо-отправочных путей на грузовой станции, т.е.:
, (2.2)
где состав маршрута ваг;
длина вагона, м;
полезная длина приемоотправочных путей, м;
длина локомотива, м.
Расчет составов маршрутов:
- лес круглый длинный:
- плиты древесно-стружечные:
- бокситная руда:
|
- цемент в мешках:
Результаты расчетов сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1.
Определение величины состава маршрута
Наименование груза | Вид операции (погр/выгр) | Тип вагона | , ваг. |
Лес круглый | Погрузка | Полувагон | |
Плиты древесно-стружечные | Выгрузка | Полувагон | |
Бокситная руда | Погрузка | Полувагон | |
Цемент в мешках | Погрузка | Крытый |
Количество маршрутов, которое может быть сформировано в течение месяца, определяют по формуле:
, (2.3)
где суточный объем отправления рассматриваемого рода груза, ваг.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!