Определение числа путей в сортировочном парке — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Определение числа путей в сортировочном парке

2017-06-25 602
Определение числа путей в сортировочном парке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Число путей в сортировочном парке определяют суммированием потребного их числа для следующих целей:

- для расформирования передач – число путей должно быть не меньше числа маневровых районов;

- для каждого грузового пункта с ежесуточным прибытием (не в маршрутах) под погрузку свыше 25 вагонов нужен отдельный сортировочный путь;

- для накопления и формирования передаточных поездов;

- для вагонов, подлежащих ремонту и бездокументных, число путей определяется в зависимости от местных условий.

 

Таблица 3.1

Специализация путей грузовой станции

 

№ пути Специализация пути
  Приемо-отправочный парк
  Главный
  Приемо-отправочный
  Приемо-отправочный
  Приемо-отправочный
  Ходовой
  Сортировочный парк
  Накопление вагонов с ВО
  Накопление вагонов с контейнерными отправками КТК
  Накопление вагонов с тяжеловесными грузами
  Накопление вагонов на РПП №1
  Накопление вагонов на РПП №2
  Накопление и формирование передаточных поездов
  Для вагонов, подлежащих ремонту и до выяснения
  Вытяжные пути
  Для формирования и расформирования передач
  Для подачи и уборки вагонов на грузовые фронты
  Предохранительные устройства
  Локомотивный тупик
  Предохранительный тупик для РПП №1
  Предохранительный тупик для РПП №2

 

Определение классности станции

Классность станции устанавливается на основе суммирования баллов по определенным показателям, характеризующим объем работы станции. По сумме баллов классность станции определяется: свыше 100 баллов – внеклассная; 40 − 100 баллов – 1 класса; 18 − 40 баллов – 2 класса; 8 − 18 баллов – 3 класса; 1,5 − 8 баллов – 4 класса; до 1,5 баллов – 5 класса.

Расчет количества баллов и классности станции по показателям работы выполняем в таблице 3.2.

 

Таблица 3.2

Расчет количества баллов и классности станции по показателям работы

№ пп Показатели Ед. изм. Количество баллов за ед. Расчет баллов
  Отправление и пропуск поездов в среднем в сутки со сменой локомотивов или бригад. 10 пар поезд 0,5
  Грузовая работа (погрузка и выгрузка) в среднем в сутки:      
  - на железнодорожных путях общего пользования; 5 ваг. 2,0
  - на железнодорожных путях необщего пользования:      
  - при обслуживании ПНОП локомотивом перевозчика; 10ваг 1,0
  - при обслуживании ПНОП локомотивом ПНОП. 50ваг 2,0
  Сортировка:      
  - мелких отправок; 1 ваг. 1,0
  - контейнеров. 5 ваг. 2,0
  Переработка местных и транзитных вагонов (n пр+ n от), ваг/сут:      
  - на сортировочных горках; 50ваг 2,0
  - на вытяжных и прочих путях. 35ваг 2,0
  Взвешивание вагонов на вагонных весах при контрольных перевесках в среднем за сутки 10 ваг. 1,0
ИТОГО 57,61

Вывод: данная грузовая станция – первого класса.

Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов и расчет их

Количества

 

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин для обеспечения погрузки-выгрузки грузов определяется по формулам:

- для грузов ГР, кроме среднетоннажных контейнеров:

 

, (3.3)

 

- для среднетоннажных контейнеров:

 

, (3.4)

 

- для грузов ПП, кроме выгружаемых на повышенных путях:

 

, (3.5)

 

- для грузов, выгружаемых на повышенных путях:

 

, (3.6)

 

где коэффициент прямой переработки грузов, минуя склад (в расчетах можно принять для ГР: ; для грузов, выгружаемых на повышенных путях: );

сменность работы грузового пункта (1,2 или 3 смены);

сменная производительность машины, установленная ЕНВ;

сменная производительность в контейнерах;

регламентированный простой машины в течение года (нерабочие дни, ремонт, техническое обслуживание и др.) принимается равным 55 сут;

коэффициент загрузки машины (принимается равным 0,7).

Рассчитанная величина М округляется в большую сторону.

 

 

Грузовой район

 

3.5.1 Тарно-штучные грузы (повагонные отправки).

Механиза­ция – аккумуляторные погрузчики ЭПВ-104.

 

Таблица 3.3

Технические характеристики вилочного электропогрузчика ЭПВ-104

Грузоподъемность, т 0,75
Высота подъема вил, м 2,8
Скорость движения, км/ч.: с грузом / без груза 9 / 10
Скорость подъема вил, м/с.: с грузом / без груза 0,15 / 0,15
Габаритные размеры погрузчика, мм.: длина с вилами  
ширина  
высота  
Масса, кг  

 

Сменная производительность электропогрузчика (груз всякий на поддонах и в готовых пакетах).

По формуле (3.3):

 

, округляя в большую сторону, принимаем вилочных электропогрузчика ЭПВ-104.

 

 

3.5.2 Грузы в КТК.

Механизация – двухконсольный козловой кран КК-32.

 

Производительность крана П = 84,5 т/ч.

Таблица 3.4.

Технические характеристики козлового крана КК-32

 

Грузоподъемность, кг  
Длина пролета, м  
Наибольшая высота подъема груза, м 8,5
Скорость крана, м/мин.  
Скорость груза при подъеме, м/мин.  
Скорость тележки, м/мин.  
База крана, м  
Масса крана, кг  

 

 

Сменная производительность крана с учетом времени на обеденный перерыв: . По формуле (3.3):

 

, округляя в большую сторону, принимаем крана КК-32.

 

3.5.3 Тяжеловесные грузы (масса одного места до 1 т).

Механизация – мостовой кран (G = 5 т; LПР = 28,5 м).

 

Таблица 3.5.

Технические характеристики мостового крана

 

Грузоподъемность, кг  
Длина пролета, м 28,5
Наибольшая высота подъема крюка, м  
Скорость крана, м/с  
Скорость груза при подъеме, м/с 0,33
Скорость тележки, м/с 0,67

 

Определение производительности мостового крана (G = 5 т; LПР = 28,5 м) при переработке тяжеловесных грузов.

 

 

Рис.3.2 – Расчетная схема определения Н при переработке тяжеловесных

грузов [3, стр.5].

 

Средняя высота подъема груза (рис.3.2):

 

м. (3.7)

 

GГР = 1 т; t0 = 60 с.

Для мостовых кранов j = 0,8.

 

; ; принимаем ;

 

.

 

, (3.8)

 

 

; т/ч;

 

; т/ч;

 

ПСМ = 7 × 20,9 = 146 т/см.

 

 

.

 

Подъездной путь № 1

 

3.5.4 Погрузка леса длинномерного.

Механизация – козловой кран ККТМ.

 

Определяем производительность козлового крана ККТМ при переработке леса круглого длинного (погрузка в полувагон).

Средняя масса груза: GГР = 1 ¸ 5 т. Принимаем GГР = 3 т.

Время на захват и освобождение груза – t0 = 20 ¸ 30 с [3, стр. 4б, табл. 1.1]. Принимаем t0 = 25 с.

 

 

Рис. 3.3 – Расчётная схема определения Н при переработке пакетов

лесных грузов.

 

, (3.9)

 

Средняя высота подъема груза: Н = 1,85 м.

 

; , принимаем LКР = 25 м.

.

 

По формуле (3.8):

 

;

 

; ;

 

;

 

;

 

ПСМ = 7 × 34,8 = 244 т/см.

 

По формуле (3.5) определяем потребное количество козловых кранов ККТМ при переработке леса круглого:

 

ККТМ.

 

3.5.5 Выгрузка плит древесно-стружечных.

Механизация – козловой кран ККТМ.

 

При выгрузке плит древесно-стружечных козловым краном ККТМ:

 

; ; ПСМ = 244 т/см.

 

По формуле (3.5) определяем потребное количество козловых кранов ККТМ при выгрузке плит древесно-стружечных:

 

ККТМ.

 

Подъездной путь № 2

 

3.5.6 Погрузка бокситной руды.

Механизация – бункерный погрузчик.

 

В качестве средства механизации принимаем бункерную погрузку бокситной руды в полувагоны с предварительным накоплением (рис.3.4).

Бокситная руда из секции бункеров 2 подается загрузочным распределительным конвейером 3. Из бункеров питателями 5 руда подается в подбункерный ленточный конвейер 4, с которого поступает в погрузочную стрелу 8 и далее в полувагон, взвешиваемый на вагонных весах 9. Производительность такой установки 600 т/ч [8, стр. 251]

С учетом времени на обеденный перерыв сменная производительность бункерного погрузочного устройства: 600 × 7 = 4200 т/см.

По формуле (3.5):

, принимаем 1 бункерное погрузочное устройство.

 
 
 


 

 

Рис.3.4. Бункерная погрузка руды с предварительным накоплением.

 

3.5.7 Погрузка цемента в мешках.

Механиза­ция – аккумуляторные погрузчики ЭП-103

 

Таблица 3.6

Технические характеристики вилочного электропогрузчика ЭП – 103

 

Грузоподъемность, т 1,0
Высота подъема вил, м 2,8
Скорость движения, км/ч.: с грузом / без груза 9 / 10
Скорость подъема вил, м/с.: с грузом / без груза 0,15 / 0,15
Габаритные размеры погрузчика, мм.: длина с вилами  
ширина  
высота  
Масса, кг  

 

Сменная производительность электропогрузчика (груз всякий на поддонах и в готовых пакетах) [2, стр.41, прил5]. По формуле (3.5):

 

, принимаем .

 

Результаты расчетов сводим в таблицу 3.7.

Таблица 3.6

Парк погрузочно-разгрузочных машин

 

Род груза Тип ПРМ Грузозахватное приспособление , , , , т-оп/год ,
ПО ЭПВ-104 Захват вилочный   17,7 124,1    
КТК КК-32 Спредер   84,5 591,4    
Тяжеловесные Мостовой кран Стропы 130,4 20,9      
Лес круглый длинный ККТМ Стропы 145,2 34,8      
Плиты древесно-стружечные ККТМ Стропы 145,2 34,8      
Бокситная руда Бункер          
Цемент в мешках ЭП-103 Захват вилочный     126,6    

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.