Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-25 | 505 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Технические и эксплуатационные показатели использования вагонного парка:
- технический коэффициент тары:
, (1.5)
где вес тары, т;
грузоподъемность подвижного состава, т.
Для ВО, крытый вагон модели 11-217:
- погрузочный коэффициент тары:
, (1.6)
Для ВО, крытый вагон модели 11-217:
Коэффициент использования грузоподъемности вагона:
, (1.5)
Для ВО, крытый вагон модели 11-217:
Коэффициент использования вместимости вагона:
, (1.6)
где V погр – погрузочный объем кузова, ;
V полн – полный объем вагона, .
Полный (геометрический) объем вагона – произведение ширины кузова вагона на его длину и высоту; погрузочный (полезный) объем – та часть полного объема вагона, которая реально может быть использована для загрузки грузом определенного рода.
, (1.7)
где объемная плотность груза, .
Для цемента в мешках:
; ; .
Таблица 1.1
Технико-эксплуатационная характеристика подвижного состава
Род груза | Тип подвижного состава | , | , т | , т | , м | , т | ||||
ВО | КР 11-217 | 24,70 | 10,24 | 0,36 | 2,41 | – | 0,15 | |||
КР 11-К-001 | 22,88 | 10,24 | 0,34 | 2,23 | – | 0,15 | ||||
КТК | ПЛ 13-9004 | – | 26,00 | 44,52 | 0,40 | 0,58 | – | 0,68 | ||
ПЛ 13-470 | – | 22,00 | 44,52 | 0,37 | 0,49 | – | 0,74 | |||
Тяжеловесные | ПЛ 13-401 | – | 20,92 | 0,30 | 0,60 | – | 0,50 | |||
ПВ 12-127 | – | 23,90 | 0,34 | 0,68 | – | 0,50 | ||||
Лес круглый длинный | ПВ 12-127 | – | 23,90 | 0,34 | 0,43 | – | 0,79 | |||
Плиты ДСП | ПВ 12-127 | – | 23,90 | 61,6 | 0,34 | 0,39 | – | 0,88 | ||
Бокситная руда | ПВ 12-127 | – | 23,90 | 0,34 | 0,34 | – | ||||
8-ос ПВ 12-508 | – | 45,17 | 0,36 | 0,36 | – | |||||
Цемент в мешках | КР 11-217 | 24,70 | 0,36 | 0,36 | 0,26 | |||||
КР 11-К-001 | 22,88 | 0,34 | 0,34 | 0,26 |
|
На основании расчетов делаем вывод о наиболее рациональном типе подвижного состава, который осуществляется по наибольшему количеству минимальных значений , и максимальных значений , .
Для перевозки тарно-штучных грузов (повагонные отправки) принимаем крытые цельнометаллические вагоны модель 11-К-001.
Для перевозки крупнотоннажных контейнеров принимаем четырехосные платформы для крупнотоннажных контейнеров, модель 13-470.
Для перевозки тяжеловесных грузов принимаем четырехосные платформы с металлическими бортами, модель 13-401.
Для перевозки леса круглого принимаем четырехосные цельнометаллические полувагоны, модель 12-127.
Для перевозки плит древесно-стружечных принимаем четырехосные цельнометаллические полувагоны, модель 12-127.
Для перевозки бокситной руды принимаем четырехосные цельнометаллические полувагоны, модель 12-127.
Для перевозки цемента в мешках принимаем крытые цельнометаллические вагоны модели 11-К-001.
Определение расчетных суточных грузопотоков и
Вагонопотоков
Расчетный суточный грузопоток определяется для каждого рода грузов отдельно по прибытию и отправлению по формуле:
, (1.8)
где годовое прибытие или отправление груза, т (по заданию);
kн – коэффициент неравномерности перевозок;
365 – число дней в году.
На основании суточных грузопотоков и выбранного типа подвижного состава определяется суточный вагонопоток по формуле (вагонопоток следует округлять до целых вагонов в большую сторону):
, (1.9)
Рассчитываем суточные грузопотоки и вагонопотоки для тарно-штучных грузов (повагонные отправки).
Коэффициент неравномерности прибытия и отправления для тарно-штучных грузов , принимаем .
- по прибытию (выгрузка):
;
- по отправлению (погрузка):
;
Дальнейший расчет выполняем в таблице 1.2.
Таблица 1.2
Объемы работы грузовой станции, т
|
Род груза или вид отправки | Тип вагона | Годовой грузопоток, тыс.т | Суточный грузопоток, т | Ртех., т | Суточный вагонопоток | ||||
приб. | отпр. | приб. | отпр. | приб. | отпр. | ||||
Повагонные отправки | КР | 1,05 | 10,24 | ||||||
КТК | ПЛ КТВ | 1,05 | 44,52 | ||||||
Тяжеловесные | ПЛ | 1,05 | |||||||
Итого, по ГР | |||||||||
Лес круглый | ПВ | 1,05 | |||||||
Плиты древесно-стружечные | ПВ | 1,05 | 61,6 | ||||||
Итого, по ПП1 | |||||||||
Бокситная руда | ПВ | 1,10 | |||||||
Цемент в мешках | КР | 1,05 | |||||||
Итого, по ПП2 | |||||||||
ИТОГО по станции |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!