Выбор рационального типа подвижного состава — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Выбор рационального типа подвижного состава

2017-06-25 505
Выбор рационального типа подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Технические и эксплуатационные показатели использования вагонного парка:

- технический коэффициент тары:

 

, (1.5)

 

где вес тары, т;

грузоподъемность подвижного состава, т.

 

Для ВО, крытый вагон модели 11-217:

 

 

 

- погрузочный коэффициент тары:

 

, (1.6)

 

 

Для ВО, крытый вагон модели 11-217:

 

 

Коэффициент использования грузоподъемности вагона:

 

, (1.5)

 

 

Для ВО, крытый вагон модели 11-217:

 

 

Коэффициент использования вместимости вагона:

 

, (1.6)

 

где V погр – погрузочный объем кузова, ;

V полн – полный объем вагона, .

Полный (геометрический) объем вагона – произведение ширины кузова вагона на его длину и высоту; погрузочный (полезный) объем – та часть полного объема вагона, которая реально может быть использована для загрузки грузом определенного рода.

 

, (1.7)

 

где объемная плотность груза, .

 

Для цемента в мешках:

 

; ; .

Таблица 1.1

Технико-эксплуатационная характеристика подвижного состава

 

Род груза Тип подвижного состава , , т , т , м , т
ВО КР 11-217   24,70     10,24 0,36 2,41 0,15
КР 11-К-001   22,88     10,24 0,34 2,23 0,15
КТК ПЛ 13-9004 26,00     44,52 0,40 0,58 0,68
ПЛ 13-470 22,00     44,52 0,37 0,49 0,74
Тяжеловесные ПЛ 13-401 20,92       0,30 0,60 0,50
ПВ 12-127 23,90       0,34 0,68 0,50
Лес круглый длинный ПВ 12-127 23,90       0,34 0,43 0,79
Плиты ДСП ПВ 12-127 23,90     61,6 0,34 0,39 0,88
Бокситная руда ПВ 12-127 23,90       0,34 0,34  
8-ос ПВ 12-508 45,17       0,36 0,36  
Цемент в мешках КР 11-217   24,70       0,36 0,36 0,26  
КР 11-К-001   22,88       0,34 0,34 0,26  

 

На основании расчетов делаем вывод о наиболее рациональном типе подвижного состава, который осуществляется по наибольшему количеству минимальных значений , и максимальных значений , .

 

Для перевозки тарно-штучных грузов (повагонные отправки) принимаем крытые цельнометаллические вагоны модель 11-К-001.

Для перевозки крупнотоннажных контейнеров принимаем четырехосные платформы для крупнотоннажных контейнеров, модель 13-470.

Для перевозки тяжеловесных грузов принимаем четырехосные платформы с металлическими бортами, модель 13-401.

Для перевозки леса круглого принимаем четырехосные цельнометаллические полувагоны, модель 12-127.

Для перевозки плит древесно-стружечных принимаем четырехосные цельнометаллические полувагоны, модель 12-127.

Для перевозки бокситной руды принимаем четырехосные цельнометаллические полувагоны, модель 12-127.

Для перевозки цемента в мешках принимаем крытые цельнометаллические вагоны модели 11-К-001.

 

Определение расчетных суточных грузопотоков и

Вагонопотоков

 

Расчетный суточный грузопоток определяется для каждого рода грузов отдельно по прибытию и отправлению по формуле:

 

, (1.8)

 

где годовое прибытие или отправление груза, т (по заданию);

kн – коэффициент неравномерности перевозок;

365 – число дней в году.

 

На основании суточных грузопотоков и выбранного типа подвижного состава определяется суточный вагонопоток по формуле (вагонопоток следует округлять до целых вагонов в большую сторону):

 

, (1.9)

 

Рассчитываем суточные грузопотоки и вагонопотоки для тарно-штучных грузов (повагонные отправки).

Коэффициент неравномерности прибытия и отправления для тарно-штучных грузов , принимаем .

 

- по прибытию (выгрузка):

 

;

 

 

- по отправлению (погрузка):

 

;

 

 

Дальнейший расчет выполняем в таблице 1.2.

 

Таблица 1.2

Объемы работы грузовой станции, т

 

Род груза или вид отправки Тип вагона     Годовой грузопоток, тыс.т Суточный грузопоток, т     Ртех., т Суточный вагонопоток
приб.   отпр. приб. отпр. приб. отпр.
Повагонные отправки КР 1,05         10,24    
КТК ПЛ КТВ 1,05         44,52    
Тяжеловесные ПЛ 1,05              
Итого, по ГР                  
Лес круглый ПВ 1,05              
Плиты древесно-стружечные ПВ 1,05         61,6    
Итого, по ПП1                  
Бокситная руда ПВ 1,10              
Цемент в мешках КР 1,05              
Итого, по ПП2                  
ИТОГО по станции                  

ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.