Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-19 | 390 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характерные признаки:
1. Включился тормоз безопасности (2.2-2.4 атм);
2. Погасли экраны МВ и ММ;
3. Отсутсвует показание на БИ и ОПУ;
4. Погасло освещение кабины;
5. Напряжение бортового питания головного вагона
на вольтметре от 0 до 45 В;
6. Не работают М/К, БУЦИК, блоки БЭС;
7. В салоне головного вагона не горит освещение блочно-модульной системы
,, Световая линия ’’ (в салонах других вагонов полностью включена);
8. Отключился кондиционер кабины, тепловентилятор.
Причина: К.З. на АКБ илина ИПП головного вагона.
Действия машиниста:
1. Перевести рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’;
2. Отключить РВ;
3. Перевести тумблер,, ТЭ ’’ в положение
,, ТОРМОЗ ’’ (верхнее);
4. Рукоятку разобщительного крана К-29 в положение,, Р ’’;
5. Рукоятку крана управления КРМ оставить в 6 -м положении;
6. Отключить:
— ВБ;
— кондиционер кабины;
— тепловентилятор
7. Выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ не отключать;
8. На ППЗ отключить все автоматы защиты,
начиная SF-12,, Фары 1-ая группа ’’
1. Доложить ДЦХ по телефону тоннельной связи, либо из хвостовой кабины:
1.1. О потере управления поездом, по причине отсутствие напряжения на АКБ
головного вагона и о порядке дальнейшего действия.
2. Перейти в кабину управления хвостового вагона:
2.1 Из кабины управления хвостового вагона по линии ГГС призвать пассажиров
к соблюдению в вагонах порядка и споскойствия;
2.2. На ПВУ включить тумблер,, ИПП резервное включение ’’;
2.3. Включить РВ от КРО
(для включения М/К от БУП хвостового вагона);
2.4. В экране,, ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ ’’ проверить
включение в работу ИПП и М/К от блока
|
БУП хвостового вагона;
2.4. Отключить РВ;
3. Перейти в кабину управления головного вагона;
3.1. На ПВЗ всехвагонов, кроме головного вагона, восстановить отключённые
автоматы SF-2,, ЦУВ ’’и SF-32,, Уравнительные цепи питания ’’;
3.2. На всех вагонов необходимо проверить наличие высокого напряжения 825 В
по одному из 3-х признаков:
— в салоне включено рабочее освещение;
— величина тока потребляемого ВО в пределах 30-40 А;
— показание КV=825 В;
4. При отсутствии на вагоне высокого напряжения 825 В
— проверить положение башмаков ТКПР.
При необходимости произвести их прижатие путём
отключения на ПВЗ автомата защиты SF-29,, Токоприёмники ’’
— убедится в наличии на вагоне высокого напряжения 825 В.
5. На ПВЗ головного вагона отключить автоматы:
— SF-13,, Открытие левых дверей ’’
— SF-14,, Открытие правых дверей ’’
— SF-29,, Токоприёмники ’’
— SF-32,, Уравнительные цепи питания ’’;
6. В кабине управления головного вагона:
— перевести рукоятку крана К-29 в положение,, А ’’;
— тумблер,, ТЭ ’’ в поездное положение (нижнее);
— включить автоматы на ППЗ,
начиная с SF-1,, Питание общее ’’,
автоматы: SF-5,, БУП ’’, SF-4,, БАРС-1 ’’
SF-7,, БАРС-2 ’’, не включать.
7. Установленным порядком перейти
в режим УКОС (п.13 стр.16-17);
8. Доложить ДЦХ: об отключении АРС,
следовании с установленной скоростью,
высадке пассажиров на ближайшей станции;
9. Величину давления воздуха в НМ поддерживать от
кнопки,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ ’’;
10. Высадку пассажиров из головного вагона произвести
путём открытия дверей вручную с помощью кранов АК.
Внимание.
После прибытия поезда на станцию или при нахождении поезда на станции,
машинист вначале производит высадку пассажиров из головного вагона, открыв
двери с помощью кранов АК. Высадив пассажиров из вагона, закрыть краны АК,
убедится в закрытии дверей.
Из кабины управления головного вагона произвести высадку пассажиров из
поезда от кнопки,, ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ ’’.
|
При этом кнопку,, ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ ’’ держать нажатой до полной
высадки пассажиров из поезда и подачи сигнала ДСП,, Закрыть двери в поезде. ’’
Цепь открытия дверей в поезде после нажатия и удержания кнопки,, Открытие
дверей левых ’’: АКБ промежуточного вагона, предохранитель батареи, выключа-
тель батареи, автомат SF-32,, Уравнительные цепи ’’, поездной провод 549 (550),
диод головного вагона, ППЗ, автомат SF-21,, Двери открытия ’’, провод 538, и в
каждом вагоне автомат SF-13,, Открытие левых дверей ’’(кроме головного вагона,
т.к. в кабине управления головного вагона отключён выключатель АКБ), вентиль открытия дверей (ВОД), диод, поездной провод 540, замкнутые контакты кнопки,, Двери питание ’’, провод 500 в головном вагоне, земля.
Если машинист отпустит кнопку,, Открытие дверей левых ’’, двери всех вагонов
(кроме головного) закроются по цепи: АКБ, предохранитель батареи, выключатель батареи, ПВЗ, автомат SF-12,, Двери закрытие ’’, вентиль закрытия ВЗД, включённый (на момент появления неисправности АКБ головного вагона) ключ БУВ, провод 0 в.
После закрытия дверей в поезде, машинист должен визуально убедиться
в закрытии дверей всех вагонов, т.к. экран монитора не работает и нет возмож-
ности проверить фактическое закрытие дверей в поезде.
Доложить ДЦХ о следовании резервным поездом, с установленной скоростью
движения, затребовать снятия ЭПС в депо.
При отправлении проверить наличие наката.
Примечание:
1.
1.1. Если неисправность АКБ головного вагона произошла при открытых дверях
в поезде во время высадки и посадки пассажиров, машинист закрывает двери в
поезде от резервного управления дверями, т.е. от кнопки,, Закрыт двер резерв ’’
1.2. Если двери от кнопки,,Закрытие дверей резервное’’ не закры-
лись, закрыть двери из кабины управления хвостового вагона.
2. Если поезд от КРР в движение не пришёл, то:
2.1. на ВПУ отключить тумблеры
—,, ИПП ’’;
—,, КОМПРКССОР ОСНОВНОЙ ’’;
—,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’;
2.2. на ППЗ включить
— автомат SF-5,, БУП ’’.
2.3. Для контроля за состоянием исправных вагонов необходимо
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!