Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-19 | 304 |
5.00
из
|
Заказать работу |
системой АРС:
При управлении тормозами от КРМ,
тумблер,, ТЭ ’’ находится в положении
,, ТОРМОЗ ’’ (верхнее)
5.1. закрыть разобщительный кран К-11
5.2. перевести рукоятку
КРМ в 6 -е положение
5.3. перевести рукоятку КРМ во 2 -е положение;
5.4. контролируя отпуск тормоза и при снижении
давления в ТЦ до 1.5-1.3 атм.,
5.5. нажать кнопку аварийного хода,, Ход-2 ’’;
5.6. после набора установленной
скорости – отпустить кнопку
аварийного хода,, Ход-2 ’’;
5.7. после отключения ТД
открыть разобщительный
кран К-11
Примечание 1:
Если машинист забудет открыть разобщительный кран К-11, то:
Самое опасное в данном случае, что при следовании на резервном управлении
(КРР) и управляя пневматическими тормозами от КРМ поезд не остановится при:
1. торможении от системы АРС, т.к. электрического торможения на КРР – нет;
2. торможения экстренным тормозом (РТЭ) от,, петли безопасности ’’ не будет,
т.к. в ТМ 5 атм. и ВР в БЭПП ах всех вагонов заняли положение,, Отпуск ’’;
3. в этом случае должна произойти сработка РВТБ с разрядкой ТМ и, как
следствие, срабатывания всех ВР на,, Тормоз ’’, но кран РВТБ перекрыт…
На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС машинисту
запрещается перекрывать кран РВТБ, поэтому он переходит на УКОС и заказывает включение автоблокировки. После преодоления подъёма машинист должен остановиться, включить БАРС, доложить ДЦХ.
Примечание 2:
При трогании на подъёме при управлении поездом от КРР (КРУ), а пневмати-ческими тормозами от КРМ, при открытом кране РВТБ отпуск тормозов на со-ставе будет происходить более длительное время, по сравнению с троганием на подъёме от КРР и управлением ЭПТ, где кнопку,, Ход-1 ’’ или,, Ход-2 ’’ надо держать нажатой до момента трогания поезда в течении 6-8 сек.
Это время необходимо для закрытия РВТБ, зарядки ТМ до 2.6 атм. и отпуска тормозов. За это время система противоскатывания срабатывать не будет.
В нашем случае при управлении поездом от КРР, а тормозами от КРМ, при
нажатии кнопки аварийного хода,, Ход-2 ’’, при открытом кране РВТБ, утечка из ТМ через РВТБ прекратится но для полного отпуска ВР в БЭПП ах необходимо,
чтобы давление в ТМ поднялось до 5 атм.(а не до 2.6 атм), при этом необходи-мо больше времени для зарядки ТМ до 5 атм., следовательно из-за этого
может не хватить времени для набора скорости составом 1.8-2.0 км/ч. (не более 6-8 сек.), что приведёт к сработке противоскатывания (сброс схемы с ходового режима и сработке РВТБ).
6. При управлении ТД от КРР, тормозами от КРМ в режиме,,УКОС’’:
6.1. перевести рукоятку КРМ в 6 -е положение;
6.2. нажать ПБ;
6.3. дождаться зарядки ТМ до 3 атм.;
6.4. перевести рукоятку КРМ во 2 -е положение.
6.5. контролируя отпуск тормоза и
при снижения давления
в ТЦ до 1.5-1.3 атм.,
6.6. нажать кнопку
аварийного хода,, Ход-2 ’’;
При неисправности основной цепи ИПП, машинист должен включить
ИПП по резервной цепи.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!