Не проходит инициализация из кабины управления головного — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Не проходит инициализация из кабины управления головного

2017-06-19 293
Не проходит инициализация из кабины управления головного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

вагона. (из кабины управления хвостового вагона инициализация прошла)

 

17.2.1. При неисправном таймере БУВ (цифры стоят);

Действия машиниста:

Проверить и переключить с выдержкой не менее 10 сек. автомат SF-5,, БУП ’’

(для перезагрузки процессора БУП)


не

менее

10 сек.

После переключения или восстановления автомата SF-5,, БУП ’’ неисправность устранилась (бегущие цифры),

— продолжить инициализацию.

 


17.2.2. Неисправность не устранилась.

Действия машиниста:

а) По показаниям вольтметра (82-84 В) и по давлению в НМ (6.3-8.2 атм.)

проверить включение в работу ИПП и М/К от БУП хвостового вагона.

 

17.2.2.1. ИПП и М/К работают.

 

— установленным порядком перейти в режим УКОС,

(п.13. стр.16-17)

— на управление поездом от КРР (п.10. стр.13-14),

— отпустить СТ. (п.7. стр.6-7),

— доложить ДЦХ (о месте нахождении, характере неисправности,

отключении системы АРС, готовности следовать резервным поездом с

установленной скоростью движения, затребовать снятия ЭПС в депо.

При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.


 

 

 

б) По показаниям вольтметра (62-64В) и по давлению в НМ (5.5-6.2 атм.)

проверить включение в работу ИПП и М/К от БУП хвостового вагона.

17.2.2.2. ИПП и М/К не работают.

 

— на ВПУ включить тумблер

,, ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ’’

 

 

— перести тумблер,, ТЭ ’’ в положение,, ТОРМОЗ ’’,

 

— рукоятку крана К-29 положение,, Р ’’,

 

 

Перейти в кабину управления хвостового вагона,

 

— в кабине управления хвостового вагона на ПВУ:

 

а) включить тумблер,, ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ’’

б) перевести тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’

в положение,, ПРИЖАТ ’’ (нижнее) (п.5. стр.2-4),

— включить РВ от КРО,

 

 


проконтролировать включение ИПП и М/К,

 


— отключить РВ,

 

 

— перевести тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’

в положение,, ОТПУЩЕН ’’ (верхнее) (п.7. стр.6-7),

 


17.2.5. ИПП и М/К включились.

 

— перейти в кабину управления головного вагона,

— рукоятку крана К-29 положение,, А ’’

— перести тумблер,, ТЭ ’’ в поездное (нижнее) положение,

— установленным порядком перейти в режим УКОС,

(п.13. стр.16-17)

на управление поездом от КРР (п.10. стр.13-14),

— отпустить СТ. (п.7. стр.6-7),

— доложить ДЦХ (о месте нахождении, характере неисправности,

отключении системы АРС, готовности следовать резервным поездом с

установленной скоростью движения, затребовать снятия ЭПС в депо.

При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.


17.2.6. ИПП и М/К не включились в хвостовой кабине.

— перейти в кабину управления головного вагона,

— устанвленным порядком включает ИПП по резервной цепи на

на всех вагонах (п.15. стр.21-22),

— в кабине головного вагона рукоятку крана К-29 перевести в положение,, А ’’

— перести тумблер,, ТЭ ’’ в поездное (нижнее) положение,

— установленным порядком перейти в режим УКОС,

(п.13. стр.16-17)

 

— на управление поездом от КРР (п.10. стр.13-14),

— отпустить СТ. (п.7. стр.6-7),

— доложить ДЦХ о месте нахождении, характере неисправности,

отключении системы АРС, готовности следовать резервным поездом с

установленной скоростью движения, затребовать снятия ЭПС в депо.

При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.

 

17.2.7. Не проходит инициализация из обеих кабин управления.

 

— доложить ДЦХ (о месте нахождении, характере неисправности),

— перести тумблер,, ТЭ ’’ в положение,, ТОРМОЗ ’’,

— рукоятку крана К-29 положение,, Р ’’,

— устанвленным порядком включает ИПП

по резервной цепи на всех вагонах (п.15. стр.21-22),


В кабине управления головного вагона:

— рукоятку крана К-29 положение,, А ’’

— перевести тумблер,, ТЭ ’’ в поездное (нижнее) положение,

— установленным порядком перейти в режим УКОС,

(п.13. стр.16-17)

— на управление поездом от КРР (п.10. стр.13-14),

— отпустить СТ. (п.7. стр.6-7),

— доложить ДЦХ об отключении системы АРС, готовности

следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,

затребовать снятия ЭПС в депо.

— величину давления воздуха в НМ поддерживать от

кнопки,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ ’’.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.