Порядок снятия высокого напряжения — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Порядок снятия высокого напряжения

2017-06-19 415
Порядок снятия высокого напряжения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С контактного рельса.

1. затребовать через ДЦХ снятия напряжения с КС,

,, Диспетчер, срочно! Поезд №…, маршрут №…

Прошу снять высокое,, V ’’ с КС на перегоне между cт.,, …… ’’ и ст.,, …… ’’,

место остановки, №… пути, для…(указывает причину). Машинист (фамилия)’’,

 

2. через 2 мин. получить от ДЦХ приказ о снятии высокого напряжения,

(запишите № приказа и время его получения, для написания донесения)

2.1. повторить принятый приказ;

2.2. получить подтверждение, что приказ принят правильно;

2.3. убедиться в отсутствии высокого напряжения

по следующим признакам:

2.3.1. показание киловольтметра КС – 450 В и менее;

2.3.2. показание вольтметра БС – 62 В и менее,

2.3.3. включена подсветка сигнальной лампы

,, СЕТЬ КОНТАКТНАЯ ’’

 

 

2.3.4. на ФКМ нажимает клавишу,, 9ПТ ’’

для вывода на ММ2 -й страницы экрана

сигнализация в строке,, НАПР КС ’’

всех столбцов розового цвета

 

2.3.5. на ФКМ нажимает клавишу,, ТОК ’’

для вывода на ММ1 -й страницы экрана

информации в столбце,, БС ’’ экрана

,, ТОКИ И НАПРЯЖЕНИЕ ’’

во всех строках,, 62 ’’ и менее.

 

2.3.6. информация в столбце,, ВО ’’ экрана

,, ТОКИ И НАПРЯЖЕНИЕ ’’

во всех строках,, 00 ’’,

 

2.3.7. в салонах отключилось рабочее

освещение блочно-модульной системы

,, Световая линия ’’.

 

 

3. перед уходом из кабины управления для постановки,, закоротки ’’ или

для осмотра ЭПС, машинист обязан привести в действие СТ (см. стр. 2-4)

и кабину управления в нерабочее положение (см. стр.5-6).

 

Внимание:

На составах секций с № 0154-0155 по 0232-0233 включительно необходимо

на 5-10 сек. нажать кнопку,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ ’’ для разрядки Сф.

При этом необходимо убедиться в отсутствии

высокого напряжения 825 В по показанию киловольтметра.

 

На составах секций с № 0234-0235 запрещается приступать

к осмотру ЭПС ранее, чем через 2-е мин. после снятия высокого

напряжения с КС.

 

Убедившись в отсутствии высокого напряжения 825 В, машинист в диэлект-

рических перчатках устанавливает заземляющее устройство,, закоротку ’’ так,

чтобы её было видно с Вашего рабочего места, сначала зажим без рукоятки

устанавливает на ходовом рельсе и закрепляет его винтом, затем устанавливает

зажим с рукояткой на КР и закрепляет его вращением рукоятки.

Докладывает ДЦХ об установке,, закоротки ’’ и приступает к осмотру ЭПС

или устранению неисправности.

 

4. после осмотра ЭПС или устранения неисправности, машинист обязан снять

,, закоротку ’’ в обратной последовательности:

сначала зажим с рукояткой с КР, затем зажим с ходового рельса.

 

5. затребовать у ДЦХ подачу высокого напряжения в КС:

,, Диспетчер! Машинист №… маршрута,,, закоротка ’’ снята, прошу подать

высокое напряжение в КС, машинист (фамилия),

 

6. приводит кабину управления в рабочее положение,

производит отпуск СТ (см. стр.6-7).

 

Внимание:

 

1. Во время стоянки поезда на станции или на перегоне при отсутствии высокого

напряжения в КС вследствие устранения неисправности на другом ЭПС находя-

щемся на той жефидерной зоне, машинист обязан:


 

1.1. Привести в действие СТ (стр.2-3);

1.2. Отключить кондиционер кабины;

 

 

 

1.3. Отключить тепловентилятор;

 


 

 

 

1.4. Отключить РВ;

 


1.5. Контролировать напряжение БС

по вольтметру.

 

2. При стоянке поезда с пассажирами на перегоне и

отсутствии высокого напряжения в КС выключатель

,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ не отключать.

 


2.1 При отсутствии высокого напряжения в КС

система кондиционирования переходит в

режим вентиляции с 50% производитель-

ностью и работает от аварийного инвертора

в течении .

Признаком работы системы кондициони-

рования салонов от аварийного инвертора

является жёлтая сигнализация в строках

штатного режима,, КЛИМАТ-1 ’’и,, КЛИМАТ-2 ’’.

При возникновении неисправности на ЭПС, после доклада ДЦХ при потере управления поездом, машинист должен обработать кабину управления. (форма доклада ДЦХ см. п.3 стр.2)


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.