Программа осуществляется по следующим блокам — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Программа осуществляется по следующим блокам

2017-06-13 177
Программа осуществляется по следующим блокам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Спортивно - оздоровительное направление.

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи: •вовлечение детей в различные виды физкультурно - оздоровительной работы; •выработка и укрепление гигиенических навыков; •расширение знаний об охране здоровья.  
Формы организации деятельности - утренняя гимнастика; - организация пешеходных экскурсий; - организация здорового питания детей; - организация спортивно-массовых мероприятий: - спортивные эстафеты; - подвижные спортивные игры; - беседы медицинского работника.
Мероприятия Игры на свежем воздухе. Развлекательное игровое шоу «Последний герой» Экспресс Здоровья (игра по станциям) Спортивная эстафета «Мы за ЗОЖ!» Конкурс рисунков, стихов, рассказов на спортивную тему Беседа мед.работника «Осторожно, клещи!» Физкультурное развлечение «Путешествие в страну Здоровячков» Экскурсия в районный музей.
Планируемый результат ü Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. ü Укрепление физических и психологических сил детей ü Ориентирование ребёнка на здоровый образ жизни через систему спортивно-игровой деятельности;  

Экологическое направление.

Цель: Прививать гуманное отношение к природе, способствовать пониманию детьми важности сохранения и приумножения богатства родной природы, расширять представления детей о предметах и явлениях природы.
Задачи: · расширение экологических знаний, · формирование у учащихся активного и ответственного отношения к окружающей среде, · формировать у детей представления о социальной значимости разумного отношения человека к природе, ее изучения, рационального использования и сохранения по принципам природной гармонии.
Формы организации деятельности   - Экологические викторины. - Изготовление поделок из природного материала. - Выставки. - Праздники.  
Мероприятия Конкурс поделок из природного материала; Конкурс экологической моды. (Наряд из подручных материалов) Викторина «Диалоги о животных» Игровая программа «Джунгли зовут!» Организация выставки «Природа и фантазия» Мероприятие «Экологический бумеранг» Конкурс загадок «Мир растений» Праздник "Путешествие в мир цветов" День независимости «Зеленая планета» Экскурсия в районный музей.
Планируемый результат ü Расширение кругозора детей. ü Приобретение учащимся теоретических экологических и природоохранительных навыков. ü Бережное отношение к природе, собственному здоровью и благополучию окружающих людей.  

Культурно-досуговая деятельность.

Цель: Способствовать эмоциональному раскрепощению детей, удовлетворению потребностей детей в контактах, творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера.
Задачи: · организация активного отдыха детей; · развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся; · формирование способности ребёнка общаться и работать в коллективе сверстников; · организация интересного досуга.
Формы организации деятельности - Экскурсии. - Игры. - Концерты, представления.  
Мероприятия Игры на знакомство в отрядах; Оформление отрядных уголков Игра «Знакомство с жителями Зеленой планеты». Конкурс «Художник года» Акция «Напиши письмо другу» Организация выставки «Природа и фантазия» «Музыкальный коллаж» (инсценирование детских песен) Отрядный конкурс «Угадай мелодию»
Планируемый результат ü Укрепление физических и психологических сил детей ü Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности ü Развитие коммуникативных способностей и толерантности. ü Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм. ü Личностный рост участников смены.  

Творческое направление.

Цель: Способствоватьтворческому развитию детей и их инициативе.
Задачи: · развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся. · приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления; · приобщение к прекрасному.
Формы организации деятельности - Игры; - выставки, ярмарки; - творческие конкурсы; - конкурсные программы; - изобразительная деятельность;
Мероприятия Оформление отрядных уголков; Конкурс поделок из природного материала; Конкурс экологической моды. (Наряд из подручных материалов) Конкурс «Художник года» Конкурс рисунков, стихов, рассказов на спортивную тему Праздничная программа «Лавина талантов – 2017» Праздник "Путешествие в мир цветов" Организация выставки «Природа и фантазия» Акция «Напиши письмо другу» «Мисс и мистер Лето 2017» «Музыкальный коллаж» (инсценирование детских песен) Ярмарка.
Планируемый результат ü развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. ü Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность. ü Личностный рост участников смены. ü Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

Лагерная смена проводится в рамках игры.

В сюжете игры злой волшебник отнимает у солнца его лучики, и в начале смены вводится игра – «Помоги солнцу собрать лучики». Каждый лучик – символ дня лагеря: день дизайнера, день здоровья, день экологии, день музея и т.д.

Чтобы собрать солнцу лучи, надо проявить себя в деле и выиграть лучик по итогам дня. А наиболее отличившиеся – получают лагерную валюту- «кэмпик».На заработанные «кэмпики» для детей проводится аукцион подарков.

Легенда смены

В давние-давние времена, когда люди ещё не знали, что такое горе и несчастье, на Зелёной планете в волшебной солнечной стране Эльдорадо жил счастливый народ Эльды. Они жили без забот и тревог. Над их головами пели райские птицы, вокруг них цвели прекрасные цветы, весело журчали чистые родники. И каждый был упоён своим счастьем.

Но однажды злой волшебник украл у солнца лучики и над Эльдорадо повисла тьма, замолкли птицы, поникли травы, завяли цветы и застыли родники.

- Что случилось? – встревожились Эльды. И услышали они в ответ громкий голос всемогущего покровителя солнца Ра:

- Жители Эльдорадо! Вы долго упивались каждый своим счастьем и забыли главный закон Эльдов. Вы перестали думать о счастье других, делиться добром с близкими. Вот и исчезло солнце над вашими головами!

Задумались Эльды и решили вернуть счастливую жизнь в Эльдорадо.

Вернулось солнце и счастье с ним тоже, лишь только вспомнили Эльды о дружбе и товариществе, о взаимовыручке и доброте.

Законы ЛПОЛ «Солнышко»:

Þ Закон сухопутной границы (выход за территорию центра, без уведомления руководителя центра, запрещен);

Þ Закон здорового образа жизни (беречь своё здоровье, вести здоровый образ жизни);

Þ Закон бережливости (бережно относиться к окружающей среде, имуществу);

Þ Закон доброты (нести добро окружающим тебя, чтобы к тебе относились так же);

Þ Закон правой руки (во время любого мероприятия поднятая правая рука обозначает тишину)

Права:

Þ право на получение информации;

Þ право на уважение;

Þ право на проявление инициативы;

Þ право на индивидуальное и коллективное творчество.

Обязанности:

Þ выполнение программы и распорядка дня;

Þ соблюдение правил безопасности, дисциплины, чистоты и порядка.

Þ Активное участие в жизни лагеря.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.