Система контроля и оценивания результатов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Система контроля и оценивания результатов

2017-06-13 210
Система контроля и оценивания результатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Система оценки результатов проекта осуществляется через:

1. Наблюдение за поведением детей во время игр и мероприятий, позволяющее выявить уровень коммуникативности. По итогам наблюдений составляется диаграмма;

2. Наблюдение за деятельностью детей и родителей;

3. Экспресс-опросы (после проведения мероприятий);

4. Отслеживание настроения ежедневно, выявление комфортности детей (через «Экран настроения»).

5. Анкетирование детей.Анкета «Как мы жили».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

1. Асташина Н. И. Заколдованное мороженое, или как Шиворот-Навыворот птиц зимой спасал. Материалы по экологическому воспитанию школьников. Газета Биология №1 2005

2. Хабибуллин Р.Д., Хабибуллина Л.А., Крылов Ф.Ф. Летняя экологическая работа со школьниками, Н.Н: 2000.

3. Важан С.В. «Планета счастья»,, г. Н.Новгород, 2013 г.

4. Галкина И.А. «Творческая копилка»,, г. Н.Новгород, издательство ООО «Педагогические технологии», 2012 г.

5. Гузенко А.П. «Как сделать отдых детей незабываемым праздником»,, г. Волгоград: Учитель, 2007 г.

6. Огнева С.Г., Артемкина О.В., «Школа интересных каникул», г. Волгоград: Учитель, 2007 г.

7. Цветкова И.В., Заярская Г.В., Клемяшова Е.М., Мурашова А.Г.Радуга над Эколандией. Экологическое воспитание в условиях оздоровительного лагеря. Кипарис- 15. Методическое пособие / Общ. Ред. И.В. Цветковой. – М.: Педагогическое сообщество России, 2005.

8. «Упражнения и подвижные игры на свежем воздухе», Санкт-Петербург: «Детство-пресс» 2005;

9. Журналы «1 сентября», электронная версия газеты «1 сентября. Начальная школа».

10. С.А.Шмаков. Дети на отдыхе: Прикладная «энциклопедия»: Учителю, воспитателю, вожатому / С.А. Шмаков. – М., 2001.

11. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере /авт.-сост. С.И.Лобачёва. – М.: ВАКО, 2007.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

План – сеткаработы лагеря на I смену.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
      01.06.17 02.06.17
      «День знакомства»   Игры на знакомство в отрядах; Оформление отрядных уголков;   Игра «Знакомство с жителями Зеленой планеты».   «День дизайнеров» Конкурс поделок из природного материала; Конкурсэкологической моды. (Наряд из подручных материалов)
05.06.17 06.06.17 07.06.17 08.06.17 09.06.17
«День весёлых игр» Игры на свежем воздухе.   Развлекательное игровое шоу «Последний герой» «День джунглей» Викторина «Диалоги о животных»   Игровая программа «Джунгли зовут!» «День здоровья» Беседа с мед.работником «Грызуны как разносчики инфекционных болезней»   Экспресс Здоровья (игра по станциям) «День творческих порывов» Конкурс «Художник года» (в отрядах) Праздничная программа «Лавина талантов – 2017»   «День спорта»   Спортивная эстафета «Мы за ЗОЖ!»     Конкурс рисунков, стихов, рассказов на спортивную тему
12.06.17 13.06.17 14.06.17 15.06.17 16.06.17
«День природы и фантазии» Организация выставки «Природа и фантазия»   Мероприятие «Экологический бумеранг» «День растений» Конкурс загадок «Мир растений» Праздник "Путешествие в мир цветов" «День мальчиков и девочек» Акция «Напиши письмо другу» «Мисс и мистер Лето2017» «День Здоровячков» Беседа мед.работника«Осторожно, клещи!»   Физкультурное развлечение «Путешествие в страну Здоровячков»   «День музея» Викторина ««Я поведу тебя в музей...» Экскурсия в районный музей;
19.06.17 20.06.17. 21.06.17  
«День юмора» Игры в отрядах.   Мероприятие «День смеха» День музыки Отрядный конкурс «Угадай мелодию» «Музыкальный коллаж» (инсценирование детских песен) «День расставания» Концертная программа День независимости «Зеленая планета» Ярмарка.  

Режим дня в детском оздоровительном лагере в период каникул:

Сбор детей

Утренняя зарядка

Утренняя линейка

8.30. – 9.15 - подготовка к завтраку, завтрак

9.15–12.00 – работа по плану отрядов, работа кружков, секций, оздоровительные процедуры.

12.00 – 13.00 – подготовка к обеду, обед

Общелагерное мероприятие

Линейка

Уход домой

Приложение 1.

Анкетирование детей

 

1.Нравятся ли тебе воспитатели? § нравятся § не нравятся
2.Какие отношения между ребятами в вашей команде? § доброжелательные, дружные § напряженные, бывают ссоры § враждебные, агрессивные
3.Какую экскурсию ты хотел бы посетить? Какой спектакль или фильм посмотреть?  
4.Хочешь ли ты участвовать в делах команды? § да, всегда § иногда § нет, не хочу § другое

Приложение 2.

Анкета «Как мы жили»

(проводится в итоге смены)

Дорогой друг! Подошла к концу лагерная смена. Чем она запомнилась тебе, как ты чувствовал себя в нашем лагере, в коллективе ребят и подростков, что волновало тебя? Это те вопросы, ответив на которые, ты сможешь сделать так, чтобы в следующий раз (когда ты снова будешь отдыхать с нами) ты смог чувствовать себя более комфортно.  
Фамилия, имя  
Возраст (сколько тебе лет)  
Команда  
Понравилось ли тебе отдыхать в нашем лагере?  
Кем ты чаще всего был в течение смены (выбери один вариант ответа)? · организатором · активным участником · генератором идей (предлагал новые идеи) · наблюдателем (на все смотрел со стороны)  
В чем из предложенного в смене ты смог себя проявить (выбери варианты ответов)? · в оформлении уголка · в организации и проведении дел в команде · в активном участии в общих лагерных мероприятиях · в спорте · в прикладном творчестве · в сценическом творчестве · свой вариант  
Какие командные, общие лагерные дела и мероприятия тебе запомнились (понравились) больше всего. Перечисли их  
Самым трудным для меня в лагере было    
За время, проведенное в лагере, я стал (научился, изменился)    
Представь себе, круг – это твоя команда, поставь крестик в том месте, где ты ощущал себя в команде  
 
 

 

Больше всего за смену мне понравилось (запомнилось)    
Уходя из лагеря, я хотел бы сказать  

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.