Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-11 | 440 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По реализации Декрета Президента Республики Беларусь
От 24 ноября 2006 года №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»
Разработано управлением образования, спорта и туризма администрации Московского района г. Минска и ГУО «Социально-педагогический центр Московского района г. Минска»
Примечание: памятка по заполнению акта опубликована в журнале Социально-педагогическая работа № 9 2011 г
Утверждаю
Руководитель учреждения образования
«____» ________ 20__г.
АКТ
Обследования жилищно-бытовых условий и условий воспитания
Комиссия в составе: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания ученика(цы)________________________________________класса________________________
прожив по адресу: ________________________________________________________________
тел. _____________________________________ЖЭС№_________________________________
Состав семьи:
Мать___________________________________________________________________________
Отец___________________________________________________________________________
Дети___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
другие члены семьи ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия
Квартира общей/жилой площадью ___________ м.кв., количество комнат_________
Санитарное состояние _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Место для подготовки уроков, отдыха, сна _____________________________________ ________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Материальное положение семьи ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение комиссии
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дата посещения _________________________________________
Члены комиссии: _________________/________________________/
________________ /________________________/
_________________/________________________/
Ознакомлены: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
Результаты социального расследования
По семье несовершеннолетнего
Карасёва Ивана Александровича, 02.04.2001 года рождения
Личные данные: Карасёв Иван Александрович, 02.04.2001 года рождения.
Родители: мать – Карасёва Вероника Марьяновна, 1968 г.р., образование базовое, не работает.
Ближайшее окружение несовершеннолетнего:
тётя – Карасёва Анна Марьяновна, 1984 г.р., образование среднее, уборщица в амбулатории;
бабушка – Карасёва Галина Николаевна, 1955 г.р., пенсионер.
Домашний адрес: Гродненская область и район, д.Подлабенье, ул.Юбилейная, д. 21.
Повод к расследованию: расследование проводилось на основании информации, поступившей по телефону в экстренную службу от начальника ИДН Гродненского РОВД А.П.Карпова, приказа директора Сынковичской школы от 18.01.2015 № 04-ос.
Информация по социальному расследованию прилагается отдельным файлом
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
УЧЕТНАЯ КАРТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
1.Ф.И.О. несовершеннолетнего: Петрова Анна Сергеевна
2.Дата рождения: 16.04.2007
3.Место жительства: г. Минск, ул. Есенина, д. 43, к. 2, кв. 39
4.Жизнеустройство несовершеннолетнего: государственное учреждение образования «Средняя школа № … г. Минска», 1 «А» класс
5.Причины социально опасного положения: законные представители несовершеннолетней (родители) ненадлежащим образом выполняют обязанности по воспитанию и содержанию детей, ведут аморальный образ жизни, злоупотребляют спиртными напитками
6.Дата признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении: решение совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних государственного учреждения образования «Средняя школа №… г. Минска» от «___»__________ 201___, протокол № ____
7.Дата снятия с учета: «___»____________ 201___ протокол № _____
8.Основание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начальник
управления образования,
спорта и туризма
администрации Московского района
г. Минска А.Д. Куницкая
Директор государственного
учреждения образования
«Средняя школа № …г.Минска» И.И. Иванова
(подпись, печать)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
СОГЛАСОВАНО Директор СПЦ Московского района г. Минска _______________ Т.П.Изотова «____»_____________20__г. | СОГЛАСОВАНО Главный врач поликлиники №12 ___________________ФИО «___»_____________20__г. | УТВЕРЖДЕНО Директор СШ №222 ___________________ФИО «___»_____________20__г. |
СОГЛАСОВАНО Начальник ИДН Московского района ___________________ФИО «____»________________20__г. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего,
Учетно-профилактическая карточка
Несовершеннолетней (го), находящейся (го)
В социально опасном положении
ФИО, дата рождения, класс (группа)
Карточка заведена «____»______________ 20___г.
Карточка прекращена «_____»______________ 20___г.
Ф.И.О. несовершеннолетних детей, дата и место рождения______________________
________________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон_________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________
Ф.И.О. матери, место работы ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Ф.И.О. отца, место работы ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основания постановки на учет ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата постановки на учет, № протокола Совета профилактики___________________________________________________________
________________________________________________________________________
Примечание_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор школы(Заведующий)
Зам. директора по ВР
Педагог социальный (педагог-психолог)
Инспектор ИДН
Правонарушения, совершенные несовершеннолетним
(если состоит на учете в ИДН) (для школ)
Дата | Вид правонарушения |
Вызовы родителей на Совет профилактики, педагогический совет, КДН, комиссию содействия семье и школе
Дата вызова | Причина вызова | Постановление |
Социально - педагогическая характеристика
семьи (Ф.И.О.):_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
от «______» __________________ 20___г.
Классный руководитель Ф.И.О.(воспитатель)
Психологическое сопровождение семьи
Дата | Содержание |
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося
Психолого-педагогическая характеристика ученика ________________________ класса ________школы__________________________________________________
1. Общие сведения о ребенке:
Ф.И.О.
Дата рождения.
Домашний адрес.
Дата поступления ребенка в школу, который год учится, в каких школах, были ли длительные перерывы в обучении, по каким причинам.
2. Характеристика семьи:
Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы
Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка в др.).
Взаимодействие семьи и школы (наличие контакта, характер контакта, формы работы школы с семьей).
|
Степень помощи родителей ребенку в учебе.
3. Характеристика познавательной сферы ребенка:
3.1 Характеристика внимания: (выберите соответствующий вариант (один или более)).
В классе не может быть внимательным или длительно на чем-либо сосредоточиться.
Постоянно отвлекается.
Поведение не предсказуемо. Никто не знает, что он сделает в следующий миг.
Непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаши, книги, другие предметы.
Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку.
Легко переносит наказания, не запоминает замечания или указания взрослых.
Способен длительно сосредоточиться на каком-либо деле.
Старателен и аккуратен в выполнении заданий.
Другое________________________________________________________________
3.2 Характеристика восприятия: (выберите соответствующий вариант (один или более)).
Восприятие формы:
Соотносит предметы по форме.
Выделяет по слову геометрические формы.
Называет плоскостные и объемные геометрические формы.
Не имеет представления о форме (не отличает круг от квадрата и др.).
Восприятие цвета:
Узнает и называет основные цвета.
Различает цвета (выделяет по слову).
Представление о цвете отсутствует.
Восприятие величины:
Соотносит предметы по величине.
Представление о величине отсутствует.
Степень сформированности пространственно-временных восприятий и представлений.
3.3 Характеристика памяти: (выберите соответствующий вариант (один или более)).
Не может запомнить инструкцию к заданию, постоянно переспрашивает учителя.
Тяжело даётся заучивание стихотворений, правил, и т.д.
Неточно пересказывает какое-либо правило, постоянно забывает какие-то детали, нуждается в наводящих вопросах.
Пересказывая содержание текста (сказки, рассказа), привносит вымышленные заимствования (то, чего в тексте нет).
Пересказывая рассказ, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл.
Концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.
Пересказывает близко к тексту, старается передать основной смысл.
Допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения.
Другое_______________________________________________________________
Преобладающий вид памяти (зрительная, словесная, двигательная, смешанная). Преобладание логической или механической памяти.
3.4 Характеристика мышления: (выберите соответствующий вариант (один или более)). При выполнении задания постоянно требуется помощь учителя.
Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций (сложения, вычитания, умножения, деления) (нужное подчеркнуть). Буквально понимает смысл пословиц, афоризмов.
Плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, из, под, над и т.д.) Недостаточный уровень знаний об окружающем мире. Небогатый лексический запас (для своего возраста).
Испытывает затруднения в установлении различий и сходств (между правилами, геометрическими фигурами в т.д.)
При выполнении задания нужна постоянная опора на образец.
Не может выделить основной смысл текста (правши, рассказа).
Другое_________________________________________________________________
Уровень владения операциями синтеза, анализа, умение делать выводы и обобщения, умение устанавливать причинно-следственные связи.
4. Характеристика речи ребенка:
4.1 Звуковом сторона речи (охарактеризовать особенности звукопроизношения, голоса, темпа, ритма речи).
4.2 Словарь (указать, ограничен или нет, в какой мере: резко ограничен, несколько ограничен, без видимых ограничений; за счет каких слов - частей речи - ограничен).
4.3 Фразовая речь (указать характер предложений, употребляемых ребенком: сложные, простые, распространенные, малораспространенные, нераспространенные, неполные).
4.4 Развернутое самостоятельное высказывание (указать, может ли построить сам или строит только с помощью педагога, охарактеризовать со стороны полноты, последовательности, соблюдения логических связей; отметить выразительность или общую примитивность высказывания).
5. Характеристика работоспособности (утомляемость, истощаемость, рассеянность, переключаемость, усидчивость, снижение работоспособности к концу урока, заинтересовывается заданием, стремиться ли довести работу до конца, проявляет ли настойчивость при преодолении трудностей, быстро ли утомляется и как проявляется утомление, наблюдаются ли резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года).
6. Характеристика эмоционально-личностной сферы (особенности поведения в школе, дома: нарушения поведения, вредные привычки; склонность к гневу, страху, их отсутствие, замкнутость, агрессивность, негативизм; чувство дружбы в товарищества; наличие смелости, решительности, настойчивости, способности сдерживать себя; степень внушаемости, уверенность в себе или ее отсутствие; особенности темперамента ребенка; реакция на замечания, на оценку деятельности).
7. Взаимоотношения ученика с окружающими (положение ученика в коллективе (авторитет, влияние на других); дорожит ли мнением коллектива, является ли хорошим товарищем; противопоставляет ли себя коллективу; внешняя форма общественного поведения: вежливость, грубость, развязность, нахальство; доминирующие увлечения и интересы).
Дата
Подписи: директор
Учитель-дефектолог
Педагог-психолог
Педагог социальный
__________________________________________________________________
Примечание: психологическая характеристика отражает основные аспекты психического развития и позволяет при ознакомлении составить психологический портрет ученика либо класса в целом. Она свободна по форме и предоставляет информацию об индивидуальных особенностях развития, т.е. особенностях познавательной и личностно-эмоциональной сферы, психофизиологических нюансах, коммуникативных предпочтениях, наличии общих или специальных способностей и многом другом.
ЛИСТ УЧЕТА ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
(КРУЖКИ, СЕКЦИИ, ФАКУЛЬТАТИВЫ И Т.Д.)
на ___________полугодие
Понедельник | Вторник | ||
Среда | Четверг | ||
Пятница | Суббота | Воскресенье | |
Образец
На бланке учреждения образования
Отчет о реализации индивидуального плана
защиты прав и законных интересов несовершеннолетней
Петровой Ангелины Дмитриевны, 01.02. 2014 года рождения,
за 3-й квартал 2016 года
Петрова Ангелина Дмитриевна, 01.02.2014 года рождения, признана находящейся в социально опасном положении, решением совета профилактики №___ от _____г. в _____________________________________________________
(указывается первоначальная дата постановки несовершеннолетнего на учет)
связи с тем, что ________________________________________________________
(указать первоначальную причину признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении)
(Например: несовершеннолетняя Петрова Ангелина Дмитриевна, 01.02. 2014 года рождения, по решению совета по профилактике безнадзорности и правонарушений (протокол №1 от 01.09.2016 года) была поставлена на учет в банк данных детей, находящихся в социально опасном положении, т.к. отец несовершеннолетней, Петров Владимир Владимирович, злоупотребляет спиртными напитками, в семье в присутствии детей между родителями происходят семейно-бытовые скандалы с вызовом сотрудников милиции)
За время работы по реализации индивидуального плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего________________________________
_____________________________________________________________________
(кратко указать устраненные ранее причины социально опасного положения)
(Например:специалистами СППС осуществлялся патронат несовершеннолетнейПетровой Ангелины Дмитриевны. При посещениях семьи на дому было установлено, что в комнате, в которой проживает семья, не всегда поддерживается порядок, часто разбросаны детские игрушки, одежда. Однако следует отметить, что у девочки есть отдельное спальное место, на котором всегда застелено чистое постельное белье, сезонная одежда, прогулочная коляска, всегда в наличии детские продукты питания, фрукты. Для полноценного развития у несовершеннолетней в достаточном количестве есть развивающие игры, детские книжки, соответствующие возрасту ребенка. (прописываются конкретные изменения, которые произошли за 3 месяца).
За отчетный период________________________________________________
(прописывается вся проведенная работа, где должно четко прослеживаться межведомственное взаимодействие)
(Например: в ходе работы специалистов СППС с семьей проводилось консультирование родителей по вопросам ответственности за воспитание несовершеннолетней в соответствии с Кодексом РБ о браке и семье и Декретом Президента РБ №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях», о значении эмоционального фона в семье на развитие детей, о детских капризах и истериках и реакции родителей на эти проявления. Мать охотно идет на контакт, самостоятельно звонит, обращается за советом и помощью при возникновении затруднений в воспитании детей. Отец занимает пассивную позицию, не проявляет заинтересованности в проводимых специалистами СППС мероприятиях. (отмечается подробная работа педагога-психолога, классного руководителя, педагога-организатора, прописываются подробно проведенные консультации, активность родителей, их заинтересованность в получении психолого-педагогической помощи)
Стоит отметить отрицательную динамику во взаимоотношениях между родителями. Отец несовершеннолетних, Петров Владимир Владимирович, дважды кодировался, однако начал злоупотреблять спиртными напитками, проявляет агрессию по отношению к супруге, не принимает участия в воспитании детей. С отцом неоднократно проводились беседы о недопустимости злоупотребления спиртными напитками, ответственном подходе к воспитанию детей, однако результата это до настоящего момента не дало. (отмечаем динамику положительную или отрицательную в семье во взаимоотношениях, поведении ребенка, его отношении к учебе, общественной деятельности).
Вывод:___________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(дать оценку результатов реабилитационной работы: такие то причины устранены, вместе с тем ……)
(Например: на основании вышеизложенного специалисты СППС считают, что в микроклимате семьи положительных изменений не наблюдается, отец злоупотребляет спиртными напитками, неуважительно ведет себя по отношению к супруге. Поэтому необходимо продолжить социально-педагогическое и психологическое сопровождение семьи, где проживает несовершеннолетняя Петрова Ангелина. (указывается целесообразность/ нецелесообразность дальнейшей реабилитационной работы, чем она обусловлена)
Заключение: администрация государственного учреждения образования «Ясли-сад № … г. Минска» считает необходимым:
Возможные варианты:
· продолжить работу по выполнению индивидуального плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего…., с целью устранения …..
· снять с учета несовершеннолетнего ……. в связи с ……….
· обратиться с ходатайством в комиссию по делам несовершеннолетних администрации Московского района г. Минска о признании несовершеннолетнего нуждающимся в государственной защите и отобрании из семьи.
Заведующий ГУО «Ясли-сад
№ … г. Минска» (Директор ГУО «Средняя школа
№ … г. Минска» Н.М.Иванова
Педагог-психолог (Педагог социальный) В.В.Королёва
Организация досуговой занятости во время __________ каникул 20__/20__учебный год. (для школ)
Учащегося_______________________________________ Класс______________
Вид учета ___________
Дата | Место нахождения (адрес полностью, тел) | Предполагаемая занятость (мероприятия, дополнительные занятия, которые планирует посещать учащийся в школе с указанием времени) | Ответственный за жизнь, охрану здоровья, воспитание и поведение ребёнка. | Отметка об участии в мероприятиях (+/-). |
ПЛАН ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
(Договор о сотрудничестве семьи с администрацией школы, СППС)
Цель: ___________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Участники:
1. ФИО родителей или других законных представителей
Мать:____________________________________________ _______________________________________________
Отец:____________________________________________________________________________________________
2. Администрация СШ № (ДУ №) в лице директора(заведующей) ФИО
3. Сотрудники СППС: педагог-психолог ФИО, педагог социальный ФИО классный руководитель ФИО, (воспитатель ФИО)______________________________________________________________________________________.
Сроки выполнения плана _________________________________________________________________________
Обязательства сторон:
1. ФИО (мать) обязуется: _______________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ФИО (отец) обязуется: ______________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Другие родственники: __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
4. Администрация СШ № (ДУ №) и сотрудники СППС обязуются:
· оказывать необходимую социально-педагогическую, психологическую, юридическую поддержку семье по мере необходимости;
· действовать на основе законодательства РБ, исходя из интересов ребёнка и руководствуясь принципом «не навреди».
Директор школы(заведующий ДУ)
С содержанием ознакомлены и согласны:
Специалисты СППС: Педагог социальный
Педагог-психолог
Классный руководитель (воспитатель)
Родители:
мать _______________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
отец _______________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
УТВЕРЖДАЮ
Директор государственного учреждения
Ежемесячно до 2-го числа образования
«Средняя школа № … г. Минска»
________________ Инициалы, фамилия
«____»____________________2016
(печать)
ПОДРОБНЕЕ
Дата обследования: число, месяц, год.
2. ФИО ребенка (одного из семьи) полностью.
3. Возраст ребенка, дата рождения полностью, место рождения (смотреть свидетельство о рождении).
4. Адрес регистрации и адрес практического проживания; указать, откуда переехал, номера телефонов домашнего и/или мобильного.
5. Сведения о родителях
ФИО матери полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы(вид дохода); слово «безработная» использовать в случае, если мать состоит на учете в центре занятости населения по безработице, во всех остальных случаях писать «не работает» и конкретно указать какой промежуток времени (если работает неофициально – написать место работы), в браке состоит с ____ года (смотреть свидетельство о браке), не состоит в браке с ____года, мать – одиночка (справка формы №2).
ФИО отца полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы (вид дохода) –; слово «безработный» использовать в случае, если отец состоит на учете в центре занятости населения по безработице, во всех остальных случаях писать «не работает» и конкретно указать какой промежуток времени (если работает неофициально – написать место работы), в браке состоит с ____ года (смотреть свидетельство о браке), не состоит браке, вдовец, разведен с ____года, находится в МЛС, воспитывает ребенка один.
Если кто-то из родителей проживает в незарегистрированном браке с другим человеком, указать все сведения о сожителе.
В графе «отец» должна быть обязательно запись:
-либо умер;
-либо указан со слов матери (в том случае, если мать-одиночка) ПУСТОЙ ГРАФУ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ!!!
Если отец проживает по другому адресу, необходимо указать его место жительства
6.Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: конкретно указать, кто занимается воспитанием и содержанием ребенка (детей) – мать, отец (например, мать ненадлежащим образом занимается воспитанием и содержанием ребенка, переложила обязанности на свою мать, свекровь, сестру и др.).
7.Состав семьи: прописать всех членов семьи по отношению к несовершеннолетнему.
Мать: ФИО, год рождения, работает (не работает)
Отец (если есть): ФИО, год рождения, работает (не работает), находится а МЛС, на лечении в …
Брат (если есть): ФИО, полная дата рождения, учреждение образования или место работы.
Далее по такому же принципу прописать всех братьев и сестер, если они есть у несовершеннолетнего(ей), указать возраст, полную дату рождения, место учебы и т.д.
Сожитель матери (если он не является биологическим отцом ребенка и постоянно проживает в семье): ФИО, полная дата рождения, работает (указать место работы), не работает, является биологическим отцом (указать кого).
8.Сведения о несовершеннолетнем (в отношении которого оформляется акт):
Несовершеннолетний(яя) является воспитанником, обучающимся
указать, чем занимается ребенок после возвращения из учреждения образования (кружки, секции, времяпрепровождение в кругу семьи, родственников);
прописать наличие режима дня ребенка и его соблюдение: время отхода ко сну, принятия пищи, дневного отдыха, прогулки по свежему воздуху.
При обследовании условий проживания несовершеннолетнего обратить внимание:
· на состояние жилого помещения: наличия существенных проблем (трещин в стенах, разбитые окна, плесень на стенах), содержат ли члены семьи жилое помещение в чистоте и порядке (захламленность, наличие бытовых паразитов, домашних животных, неприятных запахов внутри жилого помещения, остатков пищи на полу и мебели и пр.);
· на обеспеченность ребенка предметами первой необходимости: одежда, обувь по сезону, гигиенические средства по уходу, детские книги, оборудованное место для сна, игр и др.;
· на обеспеченность ребенка предметами для игр, соответствующими его возрасту, достаточным пространством для игр, место для подготовки к урокам.
· на обеспеченность ребенка едой: запас продуктов питания, мясных продуктов в морозильной камере, наличие свежеприготовленных блюд (попросить хозяев самим открыть и показать наличие продуктов);
· на наличие в семье финансовых трудностей: носят ли они систематический характер, есть ли сопутствующие факторы – безработица, задолженности по счетам, отсутствие света, газа за неуплату и др.;
· прописать, кто именно осуществляет уход за несовершеннолетним: оба родителя, только мама, в основном мама, только отец, в основном бабушка (дедушка) и др.;
· прописать группу здоровья несовершеннолетнего, наличие хронических заболеваний, диспансерный учет, учет у врачей узкой специализации;
· прописать, с кем и где пребывает ребенок в летний оздоровительный период либо в каникулярное время: указать название деревни, место нахождения дачи, страну пребывания на отдыхе и пр.
9.Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи.
Следует обратить внимание:
· на степень эмоциональной привязанности ребенка к обоим родителям и другим членам семьи (понаблюдать, к кому из родителей или других членов семьи ребенок привязан больше всего);
· степень эмоциональной близости с родителями, либо эмоциональной отстраненности;
· на адекватное реагирование на потребности ребенка (либо потребности и запросы ребенка удовлетворяются в минимальной степени);
· на открытые и доверительные отношения между ребенком и родителями (либо безразличие, отстраненность одного из родителей (обоих) от ребенка) и др.;
· на степень послушания ребенка и сознательное выполнение ребенком семейных правил и требований взрослых.
10.Прописать, какие (не сколько) суммы выплачиваются на несовершеннолетнего: алименты (если разведены или установлено отцовство), пособие (если мать по уходу за ребенком до 3 лет), пенсия.
11. Прописать, кто является нанимателем данного жилого помещения: ФИО, дата рождения (отец, мать, дедушка и др.).
12. Прописать количество человек, проживающих в данном помещении и каждый конкретно (например, мать – ФИО, дочь – ФИО; сожитель матери, не являющийся биологическим отцом детей, - ФИО, информация о нем, сожительница отца и т.д.)
13.Прописать площадь (общую и жилую) и благоустройство жилья (сведения можно получить из документов на квартиру).
14. Прописать вид помощи, в которой нуждается несовершеннолетний и его семья (в зависимости от потребностей): педагогической, психологической, социальной, правовой, медицинской.
15. Сделать вывод об обстановке в семье (стабильная, нестабильная), условиях проживания и воспитания ребенка (благоприятные, неблагоприятные), есть ли у ребенка все необходимое для полноценного воспитания, развития, обучения;
оказать помощь несовершеннолетнему
если кто-либо из родителей не работает – рекомендовать трудоустроиться;
если нет чего-либо, необходимого для ребенка, - приобрести;
если есть трудности в его воспитании – обратиться к специалистам учреждения образования и социально-педагогический центр за помощью;
если есть признаки неблагополучия – сообщить директору для принятия решения на Совете по профилактике.
Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование (не менее трех человек), и <
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!