Знания и навыки по программному материалу — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Знания и навыки по программному материалу

2017-06-11 339
Знания и навыки по программному материалу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1 По языку: (сформированность анализа на фонетическом, морфологическом, синтаксическом уровнях, умение выделить и объяснить орфограммы, умение работать с деформированными текстами, характер ошибок письма под диктовку).

8.2 По математике: (умение определять и сравнивать предметы и их множества, знания последовательности чисел натурального ряда, соотношение числа в цифры, знания состава числа, знания вычислительных приемов, понимание конкретного смысла терминов и действий, умение устанавливать логические связи при решении простых, составных задач).

8.3 Чтение: (способ чтения - побуквенное, послоговое, целыми словами, беглое; качество чтения - правильность, плавность, выразительность, сознательность; пересказ - самостоятельный, полный, последовательный, по наводящим вопросам, фрагментарный).

9. Характеристика обучаемости:

9.1 Затруднения, возникающие при усвоении учебного материала.

Чем, по Вашему мнению, они вызваны (особенностями внимания, памяти, работоспособности, темпа учебной деятельности и др.)

9.2 Какие виды помощи применялись учителем для преодоления трудностей (усиленный контроль и помощь при выполнении классных заданий, облегченные индивидуальные задания в процессе фронтальной работы с классом, дополнительные занятия в школе после уроков, дополнительные задания на дом, указания родителям, как помочь ребенку при подготовке уроков и т. д.)

10. В результате коррекционно-педагогической работы показал продвижение (указать какое: значительное или незначительное или отсутствие его; указать продвижение со стороны отдельных сторон личности: речи, мышления, пространственной ориентировки, в овладении умениями и навыками в поведении, в учебной деятельности, улучшилась ли успеваемость, удалось ли преодолеть затруднение, научился ли работать самостоятельно, насколько продвинулся ребенок в усвоении школьных навыков и за какой период времени были получены сдвиги и т.д.).

Печать учреждения

Дата

Подписи: директор

Учитель-дефектолог

Педагог-психолог

Педагог социальный

__________________________________________________________________

Примечание: психологическая характеристика отражает основные аспекты психического развития и позволяет при ознакомлении составить психологический портрет ученика либо класса в целом. Она свободна по форме и предоставляет информацию об индивидуальных особенностях развития, т.е. особенностях познавательной и личностно-эмоциональной сферы, психофизиологических нюансах, коммуникативных предпочтениях, наличии общих или специальных способностей и многом другом.

 

 

ЛИСТ УЧЕТА ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

(КРУЖКИ, СЕКЦИИ, ФАКУЛЬТАТИВЫ И Т.Д.)

на ___________полугодие

 

Понедельник   Вторник
Среда   Четверг
Пятница     Суббота Воскресенье
       

Образец

На бланке учреждения образования

 

 

Отчет о реализации индивидуального плана

защиты прав и законных интересов несовершеннолетней

Петровой Ангелины Дмитриевны, 01.02. 2014 года рождения,

за 3-й квартал 2016 года

 

Петрова Ангелина Дмитриевна, 01.02.2014 года рождения, признана находящейся в социально опасном положении, решением совета профилактики №___ от _____г. в _____________________________________________________

(указывается первоначальная дата постановки несовершеннолетнего на учет)

связи с тем, что ________________________________________________________

(указать первоначальную причину признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении)

(Например: несовершеннолетняя Петрова Ангелина Дмитриевна, 01.02. 2014 года рождения, по решению совета по профилактике безнадзорности и правонарушений (протокол №1 от 01.09.2016 года) была поставлена на учет в банк данных детей, находящихся в социально опасном положении, т.к. отец несовершеннолетней, Петров Владимир Владимирович, злоупотребляет спиртными напитками, в семье в присутствии детей между родителями происходят семейно-бытовые скандалы с вызовом сотрудников милиции)

 

За время работы по реализации индивидуального плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего________________________________

_____________________________________________________________________

(кратко указать устраненные ранее причины социально опасного положения)

(Например:специалистами СППС осуществлялся патронат несовершеннолетнейПетровой Ангелины Дмитриевны. При посещениях семьи на дому было установлено, что в комнате, в которой проживает семья, не всегда поддерживается порядок, часто разбросаны детские игрушки, одежда. Однако следует отметить, что у девочки есть отдельное спальное место, на котором всегда застелено чистое постельное белье, сезонная одежда, прогулочная коляска, всегда в наличии детские продукты питания, фрукты. Для полноценного развития у несовершеннолетней в достаточном количестве есть развивающие игры, детские книжки, соответствующие возрасту ребенка. (прописываются конкретные изменения, которые произошли за 3 месяца).

 

За отчетный период________________________________________________

(прописывается вся проведенная работа, где должно четко прослеживаться межведомственное взаимодействие)

(Например: в ходе работы специалистов СППС с семьей проводилось консультирование родителей по вопросам ответственности за воспитание несовершеннолетней в соответствии с Кодексом РБ о браке и семье и Декретом Президента РБ №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях», о значении эмоционального фона в семье на развитие детей, о детских капризах и истериках и реакции родителей на эти проявления. Мать охотно идет на контакт, самостоятельно звонит, обращается за советом и помощью при возникновении затруднений в воспитании детей. Отец занимает пассивную позицию, не проявляет заинтересованности в проводимых специалистами СППС мероприятиях. (отмечается подробная работа педагога-психолога, классного руководителя, педагога-организатора, прописываются подробно проведенные консультации, активность родителей, их заинтересованность в получении психолого-педагогической помощи)

Стоит отметить отрицательную динамику во взаимоотношениях между родителями. Отец несовершеннолетних, Петров Владимир Владимирович, дважды кодировался, однако начал злоупотреблять спиртными напитками, проявляет агрессию по отношению к супруге, не принимает участия в воспитании детей. С отцом неоднократно проводились беседы о недопустимости злоупотребления спиртными напитками, ответственном подходе к воспитанию детей, однако результата это до настоящего момента не дало. (отмечаем динамику положительную или отрицательную в семье во взаимоотношениях, поведении ребенка, его отношении к учебе, общественной деятельности).

 

Вывод:___________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(дать оценку результатов реабилитационной работы: такие то причины устранены, вместе с тем ……)

(Например: на основании вышеизложенного специалисты СППС считают, что в микроклимате семьи положительных изменений не наблюдается, отец злоупотребляет спиртными напитками, неуважительно ведет себя по отношению к супруге. Поэтому необходимо продолжить социально-педагогическое и психологическое сопровождение семьи, где проживает несовершеннолетняя Петрова Ангелина. (указывается целесообразность/ нецелесообразность дальнейшей реабилитационной работы, чем она обусловлена)

 

Заключение: администрация государственного учреждения образования «Ясли-сад № … г. Минска» считает необходимым:

Возможные варианты:

· продолжить работу по выполнению индивидуального плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего…., с целью устранения …..

· снять с учета несовершеннолетнего ……. в связи с ……….

· обратиться с ходатайством в комиссию по делам несовершеннолетних администрации Московского района г. Минска о признании несовершеннолетнего нуждающимся в государственной защите и отобрании из семьи.

 

Заведующий ГУО «Ясли-сад

№ … г. Минска» (Директор ГУО «Средняя школа

№ … г. Минска» Н.М.Иванова

 

Педагог-психолог (Педагог социальный) В.В.Королёва


Организация досуговой занятости во время __________ каникул 20__/20__учебный год. (для школ)

 

Учащегося_______________________________________ Класс______________

Вид учета ___________

 

Дата Место нахождения (адрес полностью, тел) Предполагаемая занятость (мероприятия, дополнительные занятия, которые планирует посещать учащийся в школе с указанием времени) Ответственный за жизнь, охрану здоровья, воспитание и поведение ребёнка. Отметка об участии в мероприятиях (+/-).
         
     
     
     
     
     
         
     
     
     
     
     
         
     
     
     
     
     

 

 

ПЛАН ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

(Договор о сотрудничестве семьи с администрацией школы, СППС)

Цель: ___________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

Участники:

1. ФИО родителей или других законных представителей

Мать:____________________________________________ _______________________________________________

Отец:____________________________________________________________________________________________

2. Администрация СШ № (ДУ №) в лице директора(заведующей) ФИО

3. Сотрудники СППС: педагог-психолог ФИО, педагог социальный ФИО классный руководитель ФИО, (воспитатель ФИО)______________________________________________________________________________________.

 

Сроки выполнения плана _________________________________________________________________________

 

Обязательства сторон:

1. ФИО (мать) обязуется: _______________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ФИО (отец) обязуется: ______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Другие родственники: __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

4. Администрация СШ № (ДУ №) и сотрудники СППС обязуются:

· оказывать необходимую социально-педагогическую, психологическую, юридическую поддержку семье по мере необходимости;

· действовать на основе законодательства РБ, исходя из интересов ребёнка и руководствуясь принципом «не навреди».

 

 

Директор школы(заведующий ДУ)

С содержанием ознакомлены и согласны:

 

Специалисты СППС: Педагог социальный

 

Педагог-психолог

 

Классный руководитель (воспитатель)

 

Родители:

мать _______________ ____________________________

(подпись) (ФИО)

отец _______________ ____________________________

(подпись) (ФИО)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

УТВЕРЖДАЮ

Директор государственного учреждения

Ежемесячно до 2-го числа образования

«Средняя школа № … г. Минска»

________________ Инициалы, фамилия

«____»____________________2016

(печать)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.