Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-11 | 308 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(для специальностей гуманитарного профиля)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА
____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
обучающегося (ейся) в 524а группе на 2-м курсе по специальности: 44.02.01 «Дошкольное образование», проходившего (ей) преддипломнойпрактику, в периодс «__» ___________ 20 1__ г. по «__» _________ 20 1__ г. в организации _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование организации, юридический адрес)
В ходе прохождения преддипломной практики студент проявил следующие личностные качества: __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
освоил следующие профессиональные компетенции:
Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций | Оценка качеств |
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | |
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом | |
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима | |
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии | |
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | |
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | |
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | |
ПК 2.4. Организовывать общение детей. | |
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | |
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | |
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных продуктивных видов деятельности и общения детей. | |
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | |
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. | |
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. | |
ПК 3.4. Анализировать занятия. | |
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | |
ПК 3.6. Организация работы с детьми, имеющими нарушения речи. | |
ПК 3.7. Организация работы в группе кратковременного пребывания. | |
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. | |
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. | |
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации. | |
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. | |
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой. | |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | |
ПК 5.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. |
Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.
|
|
Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Дата «___» ___________________ 201 __ г.
Руководитель практики
от организации ______________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение М2
Образец характеристики по преддипломной практике
(для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА
____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
обучающийся (аяся) в 921а группе на ____ курсе по специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», проходивший (ая) преддипломнуюпрактику, в периодс «__» ___________ 20 1__ г. по «__» _________ 20 1__ г. в организации ____________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование организации, юридический адрес)
В ходе прохождения преддипломной практики студент проявил следующие личностные качества: __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
освоил следующие профессиональные компетенции:
Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций | Оценка качеств |
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по ТО и ремонту автотранспорта. | |
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств. | |
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей. | |
ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по ТО и ремонту автотранспорта. | |
ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ. | |
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при ТО и ремонте автотранспорта. | |
ПК 3.1. Определять необходимость модернизации автотранспортного средства | |
ПК 3.2. Владеть информацией о взаимозаменяемости узлов и агрегатов автотранспортного средства и способах повышения их эксплуатационных свойств. | |
ПК 3.3. Разрабатывать технологическую документацию. | |
ПК 3.4. Владеть методикой тюнинга автомобиля. | |
ПК 4.1. Определять остаточный ресурс производственного оборудования. | |
ПК 4.2. Производить выбор нового оборудования по совокупности экономических и эксплуатационных показателей. | |
ПК 4.3. Знать правила безопасного использования производственного оборудования. | |
ПК 6.1. Применять правовые, нормативно-технические и организационные основы организации перевозочного процесса и обеспечения безопасности движения транспортных средств в различных условиях. | |
ПК 6.2. Разрабатывать наиболее эффективные схемы организации движения транспортных средств. | |
ПК 6.3. Применять новейшие технологии управления движением транспортных средств. | |
ПК 7.1. Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками. | |
ПК 7.2. Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций. | |
ПК 7.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса |
Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.
|
Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Дата «___» ___________________ 201 __ г.
Руководитель практики
от организации ______________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение Н
Образец формы «Наряд-задание» для студентов по ППКРС
Автономное учреждение профессионального образования
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!