Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-11 | 328 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля)
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
ДНЕВНИК
Производственной практики (по профилю специальности)
ПП.01.01. « По техническому обслуживанию и ремонту автомобилей »
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
студент _______ группы ______ курса
очной формы обучения
__________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.
Ханты-Мансийск, 2016
Дата | Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) | Кол-во часов | Подпись руководителя практики |
00.00.0000 | Ознакомление с предприятием (организацией) Общий инструктаж обучающихся по технике безопасности на предприятии (организации) Инструктаж обучающихся по технике безопасности на рабочих местах по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта | 6 ч. | |
Диагностирование параметров (по % содержанию СО и СН, по давлению масла в системе смазки, по расходу топлива, эффективности торможения, мощности) | 6ч. | ||
Диагностирование параметров (по % содержанию СО и СН, по давлению масла в системе смазки, по расходу топлива, эффективности торможения, мощности) | 6 ч. | ||
Диагностика трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы | 6ч. | ||
Диагностика трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы | 6ч. | ||
Проведение ежедневного обслуживания (ЕО) | 6 ч. | ||
Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Контрольно-диагностические работы на автомобилях | 6ч. | ||
Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Контрольно-диагностические работы на автомобилях | 6ч. | ||
Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Регулировочные работы на автомобилях | 6ч. | ||
Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Крепежные работы на автомобилях | 6ч. | ||
Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Электротехнические работы на автомобилях | 6ч. | ||
Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Сварочные работы на автомобилях | 6 ч. | ||
Подготовка отчетной документации к проверке руководителя практики | 6 ч. |
|
Подпись студента__________________________________
Приложение Е1
Образец дневника преддипломной практики
(для специальностей гуманитарного профиля)
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
ДНЕВНИК
Преддипломной практики
44.02.01 «Дошкольное образование»
студент _______ группы ______ курса
очной формы обучения
__________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
|
Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.
Ханты-Мансийск, 2016
Дата | Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) | Кол-во часов | Подпись руководителя практики |
00.00.0000 | Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6 ч. | |
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6 ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Планирование психолого-педагогической работы на неделю. | 6 ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Планирование психолого-педагогической работы на неделю. | 6 ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Планирование психолого-педагогической работы на неделю. | 6 ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. | 6ч. | ||
Планирование психолого-педагогической работы в группе кратковременного пребывания. | 6ч. | ||
Самостоятельное проведение: - режимных процессов, - изобразительной деятельности, - игровой деятельности, - трудовой деятельности, с учетом специфика работы в группе кратковременного пребывания. | 6ч. |
|
Подпись студента__________________________________
Приложение Е2
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!