Образец дневника производственной практики — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Образец дневника производственной практики

2017-06-11 328
Образец дневника производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля)

 

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

 

ДНЕВНИК

Производственной практики (по профилю специальности)

ПП.01.01. « По техническому обслуживанию и ремонту автомобилей »

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

 

студент _______ группы ______ курса

 

очной формы обучения

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

 

 

Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия)

 

Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.

Ханты-Мансийск, 2016

Дата Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) Кол-во часов Подпись руководителя практики
00.00.0000 Ознакомление с предприятием (организацией) Общий инструктаж обучающихся по технике безопасности на предприятии (организации) Инструктаж обучающихся по технике безопасности на рабочих местах по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта 6 ч.  
  Диагностирование параметров (по % содержанию СО и СН, по давлению масла в системе смазки, по расходу топлива, эффективности торможения, мощности) 6ч.    
  Диагностирование параметров (по % содержанию СО и СН, по давлению масла в системе смазки, по расходу топлива, эффективности торможения, мощности) 6 ч.  
  Диагностика трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы 6ч.  
  Диагностика трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы 6ч.  
  Проведение ежедневного обслуживания (ЕО) 6 ч.  
  Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Контрольно-диагностические работы на автомобилях 6ч.  
  Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Контрольно-диагностические работы на автомобилях 6ч.  
  Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Регулировочные работы на автомобилях 6ч.  
  Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Крепежные работы на автомобилях 6ч.  
  Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Электротехнические работы на автомобилях 6ч.  
  Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 Сварочные работы на автомобилях 6 ч.  
  Подготовка отчетной документации к проверке руководителя практики 6 ч.  

 

 

Подпись студента__________________________________

Приложение Е1

Образец дневника преддипломной практики

(для специальностей гуманитарного профиля)

 

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

 

ДНЕВНИК

Преддипломной практики

44.02.01 «Дошкольное образование»

 

студент _______ группы ______ курса

 

очной формы обучения

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

 

 

Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия)

 

Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.

Ханты-Мансийск, 2016

Дата Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) Кол-во часов Подпись руководителя практики
00.00.0000 Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6 ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.    
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6 ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.  
  Планирование психолого-педагогической работы на неделю. 6 ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.  
  Планирование психолого-педагогической работы на неделю. 6 ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.  
  Планирование психолого-педагогической работы на неделю. 6 ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 1 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.  
  Самостоятельное планирование, организация и проведение режимных моментов 2 половины дня и организованной образовательной деятельности в соответствие с расписанием. 6ч.  
  Планирование психолого-педагогической работы в группе кратковременного пребывания. 6ч.  
  Самостоятельное проведение: - режимных процессов, - изобразительной деятельности, - игровой деятельности, - трудовой деятельности, с учетом специфика работы в группе кратковременного пребывания. 6ч.  

 

 

Подпись студента__________________________________


 

Приложение Е2


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.