Критериями оценки результатов практики, — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Критериями оценки результатов практики,

2017-06-11 260
Критериями оценки результатов практики, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчета о практике

Критериями оценки результатов практики студентом являются:

- мнение руководителя практики от организации (итоговая оценка) об уровне подготовленности студента (отраженное в аттестационном листе), инициативности в работе и дисциплинированности, излагаемое в характеристике студента и заверенное подписью руководителя практики от предприятия и печатью;

- уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов);

- степень и качество приобретенных студентами профессиональных умений, уровень профессиональной направленности студентов;

- степень выполнения программы практики;

- уровень освоения ими общих и профессиональных компетенций;

- содержание и качество представленных студентом отчетных материалов;

- уровень знаний, показанный при защите отчета о прохождении практики.

«5» (отлично) – высокий уровень освоения компетенций. Ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый планом практики, обнаружил умение правильно определять и эффективно решать основные задачи.

«4» (хорошо) – уровень выше среднего освоения компетенций. Ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу работы, обнаружил умение определять основные задачи и способы их решения, проявил инициативу в работе, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребность в творческом росте.

«3» (удовлетворительно) – средний уровень освоения компетенций. Ставится студенту, который выполнил программу работы, но не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач.

«2» (неудовлетворительно) – уровень ниже среднего освоения компетенций. Ставится студенту, который не выполнил программу практики, не подготовил отчета, допускал ошибки в ходе проведения практики.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, а также получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, проходят практику вторично, в сроки предусмотренные локальным нормативным актом колледжа «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж».

Критерии оценки отчетов по практике:

«5» (отлично):

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики в полном объеме;

- структурированность отчёта (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление);

- оформление отчета;

- индивидуальное задание раскрыто полностью (для преддипломной практики или в соответствии со спецификой специальности);

- рекомендуемая оценка за практику от организации «отлично»;

- не нарушены сроки сдачи отчета.

«4» (хорошо):

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики - в полном объеме;

- не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- в оформлении отчета имеются неточности;

- индивидуальное задание раскрыто полностью (для преддипломной практики или в соответствии со спецификой специальности);

- рекомендуемая оценка за практику от организации «хорошо»;

- не нарушены сроки сдачи отчета.

«3» (удовлетворительно):

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики - в полном объеме;

- не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- в оформлении отчета прослеживается небрежность;

- индивидуальное задание раскрыто не полностью (для преддипломной практики или в соответствии со спецификой специальности);

- рекомендуемая оценка за практику от организации «хорошо» или «удовлетворительно»;

- нарушены сроки сдачи отчета.

«2» (неудовлетворительно):

- студент не может представить результаты прохождения практики, отвечающие хотя бы одному из вышеперечисленных критериев.

Примечание. За творческий подход к выполнению отчета: наличие портфолио практики, интересное раскрытие индивидуального задания (для преддипломной практики или в соответствии со спецификой специальности) – наличие интересной презентации, видео-, и т.д. – оценка повышается на 1 балл.

 

5. Общие требования к руководителю практики от КОЛЛЕДЖА

 

1. Руководитель практики от колледжа участвует в разработке программы практики, тематического плана (графика) прохождения практики и индивидуальных заданий (для преддипломной практики или в соответствии со спецификой специальности).

2. Руководитель практики от колледжа обеспечивает научно-методическое руководство и контроль за выполнением программы практики.

3. Знакомит студента с методическими рекомендациями по оформлению, содержанию и защите отчета о практике, проводит индивидуальные и групповые консультации со студентами.

4. Руководитель практики от колледжа выдает каждому студенту пакет отчетной документации на бумажном или электронном носителе (аттестационный лист, характеристика, дневник по практике и иные утвержденные формы в том числе формы, бланки, приложения в соответствии с программой практики), в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению, содержанию и защите отчета о практике.

5. Наблюдает, анализирует деятельность студента, ведет контроль за посещением студента места прохождения практики.

6. Сотрудничает с руководителем практики, наставником (ами) от организации (предприятия, учреждения) по освоению профессиональных компетенций студентом в период прохождения практики.

7. Анализирует отчетную документацию (отчет, дневник, аттестационный лист, характеристику по практике), в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению, содержанию и защите отчета о практике и оценивает работу практикантов по выполнению программы практики.

8. Проводит дифференцированный зачет в форме собеседования или публичной защиты перед учебной группой по итогам практики.

9. Заполняет журнал учета практического обучения и выставляет оценки за практику, как итог дифференцированного зачета, в соответствии с программой практики.

10. После проведения дифференцированного зачета руководитель практики от Колледжа сдает заведующему практикой следующие материалы для последующей передачи их в архив Колледжа:

- договоры с организацией (предприятием, учреждением);

- отчеты студентов (включая приложения и дневники практики);

- аттестационные листы студентов;

- характеристики студентов;

- протокол дифференцированного зачета;

- отчет по практике руководителя практики от Колледжа.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174.

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2013 № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_147841.

3. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 № 06-259 [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_178285.

4. ГОСТ 2.105-95 ─ Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам [Электронный ресурс] – режим доступа: file:///C:/Users/sidorova.av/Downloads/GOST_2.105-95.pdf.

1. ГОСТ 6.30—2203 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44595.

2. ГОСТ 7.32–2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.ranepa.ru/docs/Nauka_Konsalting/otchet_NIR-GOST.pdf.

3. ГОСТ 7.1–2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» [Электронный ресурс] – режим доступа: http://diss.rsl.ru/datadocs/doc_291wu.pdf.

Приложение А1


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.