Ханты-Мансийского автономного округа-Югры — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

2017-06-11 277
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

________________ А.Б. Сарабаров

«___» _______________ 2016 г.

 

Методические рекомендации

По ОФОРМЛЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ и защите ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ

 

Ханты-Мансийск, 2016


Методические рекомендации разработаныв соответствии сприказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2013 № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования», Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования

 

РАССМОТРЕНО:

Предметно-цикловой комиссией

«Педагогика и психология» (дошкольная)

Протокол № __ от __________ 2016г.

Председатель ПЦК В.В. Орлова

 

РАССМОТРЕНО:

Предметно-цикловой комиссией

«Педагогика и психология» (школьная)

Протокол № __ от __________ 2016г.

Председатель ПЦК Е.А. Мотошина

 

РАССМОТРЕНО:

Предметно-цикловой комиссией

«Естественнонаучные и математические дисциплины»

Протокол № __ от __________ 2016г.

Председатель ПЦК Л.Д. Алексеевских

 

РАССМОТРЕНО:

Предметно-цикловой комиссией

«Информатика»

Протокол № __ от __________ 2016г.

Председатель ПЦК О.Н. Скопченко

 

РАССМОТРЕНО:

Предметно-цикловой комиссией

«Иностранный язык»

Протокол № __ от __________ 2016г.

Председатель ПЦК Е.Г. Ишмухаметова

 

РАССМОТРЕНО:

Предметно-цикловой комиссией

«Физическая культура и ОБЖ»

Протокол № __ от __________ 2016г.

Председатель ПЦК А.Г. Морев

 

РАССМОТРЕНО:

Предметно-цикловой комиссией

«Филология»

Протокол № __ от __________ 2016г.

Председатель ПЦК И.М. Молдановна

 

РАССМОТРЕНО:

Предметно-цикловой комиссией

«Социально-гуманитарные дисциплины»

Протокол № __ от __________ 2016г.

Председатель ПЦК Л.И. Зайкова

 

РАССМОТРЕНО:

Предметно-цикловой комиссией

«Экономика и управление»

Протокол № __ от __________ 2016г.

Председатель ПЦК Н.П. Быстрова

 

РАССМОТРЕНО:

Предметно-цикловой комиссией

«Музыкальные дисциплины»

Протокол № __ от __________ 2016г.

Председатель ПЦК С.Г. Шебанов

 

РАССМОТРЕНО:

Предметно-цикловой комиссией

«Фортепиано»

Протокол № __ от __________ 2016г.

Председатель ПЦК Н.Ю. Носырева

 

РАССМОТРЕНО:

Предметно-цикловой комиссией

«Транспортные средства»

Протокол № __ от __________ 2016г.

Председатель ПЦК С.Ю. Таскаев

 

РАССМОТРЕНО:

Предметно-цикловой комиссией

«Технические дисциплины»

Протокол № __ от __________ 2016г.

Председатель ПЦК О.В. Балахонцева

 

РАССМОТРЕНО:

Предметно-цикловой комиссией

«Сфера услуг»

Протокол № __ от __________ 2016г.

Председатель ПЦК Е.В. Евсельева

 

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора

по организации образовательного процесса Е.Ю. Смирнов

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПРЕДИСЛОВИЕ 6

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ О ПРАКТИКЕ 7

2. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ 7

3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТУ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 9

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ, ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ 11

5. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА 13

6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Приложение А1 Образец титульного листа отчета об учебной практике (для специальностей гуманитарного профиля) 16

Приложение А2 Образец титульного листа отчета об учебной практике (для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля) 17

Приложение Б1 Образец титульного листа отчета о производственной практике (для специальностей гуманитарного профиля) 18

Приложение Б2 Образец титульного листа отчета о производственной практике (для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля) 19

Приложение В1 Образец титульного листа отчета о преддипломной практике (для специальностей гуманитарного профиля) 20

Приложение В2 Образец титульного листа отчета о преддипломной практике (для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля) 21

Приложение Г1 Образец дневника учебной практики (для специальностей гуманитарного профиля) 22

Приложение Г2 Образец дневника учебной практики (для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля) 24

Приложение Д1 Образец дневника производственной практики (для специальностей гуманитарного профиля) 26

Приложение Д2 Образец дневника производственной практики (для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля) 29

Приложение Е1 Образец дневника преддипломной практики (для специальностей гуманитарного профиля) 31

Приложение Е2 Образец дневника преддипломной практики (для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля) 34

Приложение Ж1 Образец аттестационного листа по учебной практике (для специальностей гуманитарного профиля) 37

Приложение Ж2 Образец аттестационного листа по учебной практике (для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля) 39

Приложение З1 Образец аттестационного листа по производственной практике (для специальностей гуманитарного профиля) 41

Приложение З2 Образец аттестационного листа по производственной практике (для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля) 43

Приложение И1 Образец аттестационного листа по преддипломной практике (для специальностей гуманитарного профиля) 45

Приложение И2 Образец аттестационного листа по преддипломной практике (для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля) 51

Приложение К1 Образец характеристики по учебной практике (для специальностей гуманитарного профиля) 55

Приложение К2 Образец характеристики по учебной практике (для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля) 56

Приложение Л1 Образец характеристики по производственной практике (для специальностей гуманитарного профиля) 57

Приложение Л2 Образец характеристики по производственной практике (для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля) 58

Приложение М1 Образец характеристики по преддипломной практике (для специальностей гуманитарного профиля) 59

Приложение М2 Образец характеристики по преддипломной практике (для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля) 61

Приложение Н Образец формы «Наряд-задание» для студентов по ППКРС 63

Приложение О Образец индивидуального задания по практик 64

Приложение П Образец направления на практику 65

Приложение Р Образец протокола дифференцированного зачета по практике 66

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Среди различных форм самостоятельной работы студента важное место занимает составление и защита отчета о практике. Практика является одним из видов аттестационных испытаний студента по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования. Выполнение программы практики, составление отчета о практике призвано способствовать систематизации и закреплению полученных студентом знаний и умений.

Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им во время практики работу. Отчет составляется студентом на основе собственных наблюдений, записей в дневнике и материалов организации (предприятия, учреждения). В отчете приводятся все материалы, собранные студентом в период практики.

Методические рекомендации содержат требования, предъявляемые к отчету о практике с учетом стандартов, определяющих содержание и правила оформления всех видов работ. В приложениях приведены образцы отчетных документов, оформляемых по результату прохождения практики.

Методические рекомендации предназначены для студента всех специальностей и всех форм обучения, а так же преподавателей, мастеров производственного обучения – руководителей практики.


 

1. Общие требования к отчету о практике

По результатам практики студентом составляется ОТЧЕТ, который УТВЕРЖДАЕТСЯ организацией (предприятием, учреждением).

Содержание отчета определяется программой практики. Данные отчета должны соответствовать дневнику практики.

Отчет должен быть напечатан, скреплен, страницы пронумерованы.

При подготовке текста документа в текстовом редакторе MS Word рекомендуется устанавливать следующие настройки:

параметры страницы: размер бумаги – А4 210×297 мм; ориентация – книжная; поля: верхнее и нижнее – 2,0 см, левое – 2,5-3,0 см, правое – 1,5 см; положение переплета – слева;

параметры шрифта: шрифт – Times New Roman; начертание – обычный; размер –12 (14) пунктов; цвет текста – авто или черный;

параметры абзаца: выравнивание – по ширине; отступы слева и справа – 0 см (т.е. отсутствуют); первая строка (красная строка) – 1,25 см; интервалы перед и после абзацев – 0 пт (т.е. отсутствуют); межстрочный интервал – полуторный (для таблиц – одинарный).

Содержание отчета о практике

Отчет о практике должен содержать следующие разделы:

для студентов, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС ) для студентов, осваивающих программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
· титульный лист (отчет о практике ОБЯЗАТЕЛЬНО утверждается организацией: заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью на титульном листе отчета); · содержание отчета (перечислить все разделы отчета с указанием страниц); · введение: цели и задачи практики (из программы по практике у руководителя практики от колледжа); · основная часть: oобщая характеристика организации (предприятия, учреждения) – базы практики: точное название организации (предприятия, учреждения) в соответствии с учредительными документами; организационная структура организации (предприятия, учреждения); oописание тематического плана практики (в соответствии с программой практики); oсодержание практики (наблюдения, планы, разработки, анализы, индивидуальное задание и т.д.) определяется программой практики; · заключение (собственные выводы, обобщения, наблюдения, замечания и предложения по итогам прохождения практики, в которых следует отразить достигнутые цели и выполненные задачи практики, связь результатов пройденной практики с приобретаемой специальностью, профессией); · список использованных источников;   · титульный лист (отчет о практике ОБЯЗАТЕЛЬНО утверждается организацией: заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью на титульном листе отчета); · содержание отчета (перечислить все разделы отчета с указанием страниц); · введение: описание о значимости (роли и месте) избранной специальности в социально-экономической сфере (сфере рыночной экономики); цели и задачи практики (из программы по практике у руководителя практики от колледжа); · основная часть: o общая характеристика организации (предприятия, учреждения) – базы практики: точное название организации (предприятия, учреждения) в соответствии с учредительными документами; организационная структура организации (предприятия, учреждения); анализ основных нормативных документов, на основании которых осуществляется деятельность организации (предприятия, учреждения); анализ основных направлений (видов) деятельности организации (предприятия, учреждения); o описание тематического плана практики (в соответствии с программой практики); o содержание практики (планы, разработки, анализы, индивидуальное задание и т.д.) определяется программой практики; · заключение (собственные выводы, обобщения, наблюдения, замечания и предложения по итогам прохождения практики, в которых следует отразить достигнутые цели и выполненные задачи практики, связь результатов пройденной практики с приобретаемой специальностью, эффективность практики, ее влияние на дальнейшую профессиональную ориентацию студента); · список использованных источников;  

· приложения:

o документация: копии документов, формы, бланки, схемы, графики; аудио-, фото-, видео-материалами, наглядными образцами изделий, подтверждающими практический опыт, полученный на практике, наряд-задание на выполнение квалификационной практической работы (для студентов по ППКРС профессий);

o дневник прохождения практики. В дневнике практики необходимо записывать краткие сведения о проделанной работе в течение рабочего дня. Подписывается студентом.

o аттестационный лист по практике руководителей практики от организации (предприятия, учреждения) и колледжа об уровне освоения профессиональных компетенций ( ОБЯЗАТЕЛЬНО утверждается организацией: заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью);

o характеристика от организации (предприятия, учреждения) на студента по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики ( ОБЯЗАТЕЛЬНО утверждается организацией: заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью).

 

3. Общие требования к студенту при прохождении практики

До начала практики студент обязан:

- пройти предварительный или периодический медицинский осмотр (обследование) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- получить у заведующего практикой от колледжа направление на прохождение практики за подписью администрации колледжа, в случаи необходимости, договор на организацию и проведение практики;

- ознакомиться с методическими рекомендациями по оформлению, содержанию и защите отчета о практике и пройти собеседование у руководителя практики от колледжа;

- принять участие в установочной конференции по вопросам прохождения практики;

- при прохождении преддипломной практики выбрать тему выпускной квалификационной работы (ВКР) и получить у руководителя ВКР индивидуальное задание и методические рекомендации по сбору, систематизации и обобщении материалов, необходимых для написания ВКР.

Во время прохождения практики студент обязан:

- максимально использовать отведенное для практики время, в установленные сроки, в полном объеме и с высоким качеством выполнять все задания предусмотренные программой практики;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок деятельности работников соответствующей организации (предприятия, учреждения);

- соблюдать требования техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности;

- вести дневник практики, в котором ежедневно кратко записывать определенные сведения о проделанной в течение дня работе;

- собирать практический материал для написания отчета о практике и выпускной квалификационной работы (для преддипломной практики);

- регулярно, в установленное время отчитываться перед руководителем практики от колледжа о ходе выполнения программы, консультироваться по выполнению индивидуального задания (для преддипломной практики или в соответствии со спецификой специальности).

По окончании практики студент должен:

- составить отчет о практике и утвердить его организацией (предприятием, учреждением);

- оформить дневник прохождения практики;

- получить отзыв руководителя от организации (предприятия, учреждения) заверенный печатью (аттестационный лист об уровне освоения профессиональных компетенций и характеристику по освоению профессиональных компетенцийв период прохождения практики);

- сдать дифференцированный зачет руководителю практики от колледжа.

Отчет предоставляется студентами для проверки руководителю практики от колледжа в 3-х дневный срок со дня окончания практики. Формой контроля практики является дифференцированный зачет, который проводится в форме собеседования или публичной защиты перед учебной группой (или на итоговой конференции по итогам практики).

Процедура защиты состоит из доклада студента о проделанной работе в период практики (до 5 мин), а затем ответов на вопросы по существу доклада.

Практика завершается дифференцированным зачетом при условии:

- положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и колледжа об уровне освоения профессиональных компетенций;

- наличия положительной характеристики организации на студента по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики;

- полноты и своевременности представления отчета о практике и дневника практики в соответствии с заданием (тематическим планом) на практику.

 

Отчета о практике

Критериями оценки результатов практики студентом являются:

- мнение руководителя практики от организации (итоговая оценка) об уровне подготовленности студента (отраженное в аттестационном листе), инициативности в работе и дисциплинированности, излагаемое в характеристике студента и заверенное подписью руководителя практики от предприятия и печатью;

- уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов);

- степень и качество приобретенных студентами профессиональных умений, уровень профессиональной направленности студентов;

- степень выполнения программы практики;

- уровень освоения ими общих и профессиональных компетенций;

- содержание и качество представленных студентом отчетных материалов;

- уровень знаний, показанный при защите отчета о прохождении практики.

«5» (отлично) – высокий уровень освоения компетенций. Ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый планом практики, обнаружил умение правильно определять и эффективно решать основные задачи.

«4» (хорошо) – уровень выше среднего освоения компетенций. Ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу работы, обнаружил умение определять основные задачи и способы их решения, проявил инициативу в работе, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребность в творческом росте.

«3» (удовлетворительно) – средний уровень освоения компетенций. Ставится студенту, который выполнил программу работы, но не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач.

«2» (неудовлетворительно) – уровень ниже среднего освоения компетенций. Ставится студенту, который не выполнил программу практики, не подготовил отчета, допускал ошибки в ходе проведения практики.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, а также получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, проходят практику вторично, в сроки предусмотренные локальным нормативным актом колледжа «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж».

Критерии оценки отчетов по практике:

«5» (отлично):

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики в полном объеме;

- структурированность отчёта (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление);

- оформление отчета;

- индивидуальное задание раскрыто полностью (для преддипломной практики или в соответствии со спецификой специальности);

- рекомендуемая оценка за практику от организации «отлично»;

- не нарушены сроки сдачи отчета.

«4» (хорошо):

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики - в полном объеме;

- не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- в оформлении отчета имеются неточности;

- индивидуальное задание раскрыто полностью (для преддипломной практики или в соответствии со спецификой специальности);

- рекомендуемая оценка за практику от организации «хорошо»;

- не нарушены сроки сдачи отчета.

«3» (удовлетворительно):

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики - в полном объеме;

- не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- в оформлении отчета прослеживается небрежность;

- индивидуальное задание раскрыто не полностью (для преддипломной практики или в соответствии со спецификой специальности);

- рекомендуемая оценка за практику от организации «хорошо» или «удовлетворительно»;

- нарушены сроки сдачи отчета.

«2» (неудовлетворительно):

- студент не может представить результаты прохождения практики, отвечающие хотя бы одному из вышеперечисленных критериев.

Примечание. За творческий подход к выполнению отчета: наличие портфолио практики, интересное раскрытие индивидуального задания (для преддипломной практики или в соответствии со спецификой специальности) – наличие интересной презентации, видео-, и т.д. – оценка повышается на 1 балл.

 

5. Общие требования к руководителю практики от КОЛЛЕДЖА

 

1. Руководитель практики от колледжа участвует в разработке программы практики, тематического плана (графика) прохождения практики и индивидуальных заданий (для преддипломной практики или в соответствии со спецификой специальности).

2. Руководитель практики от колледжа обеспечивает научно-методическое руководство и контроль за выполнением программы практики.

3. Знакомит студента с методическими рекомендациями по оформлению, содержанию и защите отчета о практике, проводит индивидуальные и групповые консультации со студентами.

4. Руководитель практики от колледжа выдает каждому студенту пакет отчетной документации на бумажном или электронном носителе (аттестационный лист, характеристика, дневник по практике и иные утвержденные формы в том числе формы, бланки, приложения в соответствии с программой практики), в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению, содержанию и защите отчета о практике.

5. Наблюдает, анализирует деятельность студента, ведет контроль за посещением студента места прохождения практики.

6. Сотрудничает с руководителем практики, наставником (ами) от организации (предприятия, учреждения) по освоению профессиональных компетенций студентом в период прохождения практики.

7. Анализирует отчетную документацию (отчет, дневник, аттестационный лист, характеристику по практике), в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению, содержанию и защите отчета о практике и оценивает работу практикантов по выполнению программы практики.

8. Проводит дифференцированный зачет в форме собеседования или публичной защиты перед учебной группой по итогам практики.

9. Заполняет журнал учета практического обучения и выставляет оценки за практику, как итог дифференцированного зачета, в соответствии с программой практики.

10. После проведения дифференцированного зачета руководитель практики от Колледжа сдает заведующему практикой следующие материалы для последующей передачи их в архив Колледжа:

- договоры с организацией (предприятием, учреждением);

- отчеты студентов (включая приложения и дневники практики);

- аттестационные листы студентов;

- характеристики студентов;

- протокол дифференцированного зачета;

- отчет по практике руководителя практики от Колледжа.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174.

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2013 № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_147841.

3. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 № 06-259 [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_178285.

4. ГОСТ 2.105-95 ─ Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам [Электронный ресурс] – режим доступа: file:///C:/Users/sidorova.av/Downloads/GOST_2.105-95.pdf.

1. ГОСТ 6.30—2203 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44595.

2. ГОСТ 7.32–2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.ranepa.ru/docs/Nauka_Konsalting/otchet_NIR-GOST.pdf.

3. ГОСТ 7.1–2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» [Электронный ресурс] – режим доступа: http://diss.rsl.ru/datadocs/doc_291wu.pdf.

Приложение А1

ОТЧЕТ

Об учебной практике

УП 01.01 « Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

44.02.01 «Дошкольное образование»

 

студента _______ группы ______ курса

 

очной формы обучения

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

 

Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________

(наименование организации, предприятия)

 

Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.

 

 

Руководитель практики

от организации _________________ ________________ ________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

 

Руководитель практики

от колледжа ____________________ ________________ ________________

( итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно) (подпись) (Ф.И.О.)

Ханты-Мансийск, 2016

Приложение А2

ОТЧЕТ

Об учебной практике

УП.01.01. « Демонтажно-монтажная практика »

Ханты-Мансийск, 2016

Приложение Б1

ОТЧЕТ

Ханты-Мансийск, 2016

Приложение Б2

ОТЧЕТ

Ханты-Мансийск, 2016

Приложение В1

ОТЧЕТ

О преддипломной практике

44.02.01 «Дошкольное образование»

 

студента _______ группы ______ курса

 

очной формы обучения

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

 

Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия)

 

Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.

 

Руководитель практики

от организации _________________ ________________ ________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

 

Руководитель практики

от колледжа ____________________ ________________ ________________

( итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно) (подпись) (Ф.И.О.)

Ханты-Мансийск, 2016

Приложение В2

ОТЧЕТ

О преддипломной практике

Ханты-Мансийск, 2016

Приложение Г1

ДНЕВНИК

Учебной практики

УП 01.01 « Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

44.02.01 «Дошкольное образование»

 

студента _______ группы ______ курса

 

очной формы обучения

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

 

 

Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия)

 

Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.

Ханты-Мансийск, 2016

Дата Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) Кол-во часов Подпись руководителя практики
00.00.0000 Наблюдение и анализ организации и руководства деятельности детей в повседневной жизни в 1 половину дня 6 ч.      
  Наблюдение и анализ организации и руководства деятельностью детей в повседневной жизни во 2 половину дня 6 ч.  
  Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики 6 ч.  
  Наблюдение подвижных игр и индивидуальных занятий по развитию движений на прогулке 6 ч.  
  Наблюдение и анализ проведения занятия физической культурой 6 ч.  
  Самостоятельная работа по планированию психолого-педагогической работы 6 ч.  

 

 

Подпись студента__________________________________


 

Приложение Г2

ДНЕВНИК

Учебной практики

УП.01.01. « Демонтажно-монтажная практика »

Ханты-Мансийск, 2016

Дата Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) Кол-во часов Подпись руководителя практики
00.00.0000 Вводное занятие Общий осмотр автомобиля 6 ч.    
  Разборка и сборка двигателя Разборка и сборка деталей цилиндро-поршневой группы 6 ч.  
  Разборка и сборка двигателя Разборка и сборка деталей кривошипно-шатунного механизма 6 ч.  
  Разборка и сборка двигателя Разборка и сборка деталей механизма газораспределения 6 ч.  
  Разборка и сборка двигателя Разборка и сборка приборов системы питания карбюраторного ДВС 6 ч.  
  Разборка и сборка двигателя Разборка и сборка приборов системы питания дизельного ДВС 6 ч.  

 

 

Подпись студента__________________________________

 

 


Приложение Д1

ДНЕВНИК

Ханты-Мансийск, 2016

Дата Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) Кол-во часов Подпись руководителя практики
00.00.0000 Планирование психолого-педагогической работы на 1 и 2 половину дня 6 ч.  
  Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 половину дня. Планирование психолого-педагогической работы режимных процессов в 1 и 2 половину дня. 6ч.    
  Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 половину дня. Планирование психолого-педагогической работы режимных процессов в 1 и 2 половину дня 6 ч.  
  Самостоятельное проведение режимных процессов в 2 половину дня. Планирование психолого-педагогической работы режимных процессов в 1 и 2 половину дня 6ч.  
  Самостоятельное проведение развлечения по физической культуре 6ч.  
  Самостоятельная работа по планированию психолого-педагогической работы 6 ч.  
  Самостоятельное проведение режимных процессов в 2 половину дня. Планирование психолого-педагогической работы режимных процессов в 1 и 2 половину дня. 6ч.  
  Планирование проведения занятия физической культурой (получение консультации у педагога, который проводит физическую культуру) в средней группе. 6ч.  
  Самостоятельное проведение занятия физической культурой в средней группе. Планирование проведения занятия физической культурой (получение консультации у педагога, который проводит физическую культуру) в подготовительной группе 6ч.  
  Самостоятельное проведение занятия физической культурой в средней группе. Планирование проведения занятия физической культурой (получение консультации у педагога, который проводит физическую культуру) в подготовительной группе 6ч.  
  Самостоятельное проведение занятия физической культурой в младшей группе 6ч.  
  Самостоятельная работа по планированию психолого-педагогической работы 6 ч.  
  Самостоятельное проведение занятия физической культурой в младшей группе 6ч.  
  Планирование развлечения по физической культуре 6ч.  
  Самостоятельное проведение развлечения по физической культуре 6ч.  
  Самостоятельное проведение развлечения по физической культуре в подготовительной группе 6ч.  
  Самостоятельное проведение развлечения по физической культуре в средней группе 6ч.  
  Подготовка отчетной документации к проверке руководителя практики 6 ч.  

 

 

Подпись студента__________________________________


Приложение Д2

ДНЕВНИК

Ханты-Мансийск, 2016

<
Дата Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) Кол-во часов Подпись руководителя практики
00.00.0000 Ознакомление с предприятием (организацией) Общий инструктаж обучающихся по технике безопасности на предприятии (организации) Инструктаж обучающихся по технике безопасности на рабочих местах по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта 6 ч.  
  Диагностирование параметров (по % содержанию СО и СН, по давлению масла в системе смазки, по расходу топлива, эффективности торможения, мощности) 6ч.    
  Диагностирование параметров (по % содержанию СО и СН, по давлению масла в системе смазки, по расходу топлива, эффективности торможения, мощности) 6 ч.  

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.