Переход со спуска по вертикальному участку навески на спуск по наклонному — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Переход со спуска по вертикальному участку навески на спуск по наклонному

2017-06-02 231
Переход со спуска по вертикальному участку навески на спуск по наклонному 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Троллею (Рис. 7)

Переход со спуска по вертикальному участку навески на спуск по наклонному троллею

осуществляется следующим образом:

1) Спуститься до места соединения технических элементов.

2) Встегнуть карабин первого страховочного уса в ОТК.

3) Встегнуть ведущий зажим под ОТК в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

4) Перестегнуть СУ в веревку для спуска по наклонному троллею.

5) Отстегнуть карабин первого страховочного уса из ОТК.

6) Сесть на СУ (нагрузить).

7) Встегнуть карабин свободного страховочного уса на наклонный троллей через блок-ролик.

8) Продолжить движение.

Примечания:

1) Порядок выполнения действия 7 определяется спелеологом.

2) При перестегивании СУ на веревку для подъема-спуска по троллею встегнутый страховочный ус в наклонный троллей через блок-ролик линией крепления не является.

Переход со спуска по вертикальному участку навески на подъем по наклонному троллею (Рис. 8)

 

Переход со спуска по вертикальному участку навески на подъем по наклонному троллею осуществляется следующим образом:

1) Спуститься до места соединения технических элементов.

2) Встегнуть карабин страховочного уса на наклонный троллей через блок-ролик.

3) Встегнуть фиксирующий зажим в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

4) Встегнуть ведущий зажим в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

5) Отстегнуть СУ.

6) Продолжить движение.

Примечание. Допускается использовать ОТК в месте соединения технических элементов для перестежки.

Переход с подъема по наклонному троллею на подъем по вертикальному участку навески (Рис. 9)

Переход с подъема по наклонному троллею на подъем по вертикальному участку навески осуществляется следующим образом:

1) Подняться до места соединения элементов.

2) Встегнуть карабин страховочного уса в ОТК.

3) Отстегнуть карабин страховочного уса с блок-роликом от наклонного троллея.

4) Выстегнуть фиксирующий зажим из веревки для подъема-спуска по троллею и встегнуть в вертикальный участок навески (восходящую ветвь).

 

5) Выстегнуть ведущий зажим из веревки для подъема-спуска по троллею и встегнуть в вертикальный участок навески (восходящую ветвь).

6) Отстегнуть карабин страховочного уса от ОТК.

7) Продолжить движение.

Примечание. Действие 3 допускается выполнять в зоне, где прекращается нагрузка на страховочный ус с роликом (близость к верхней ОТК).

Переход со спуска по наклонному троллею на подъем по вертикальному участку навески (Рис. 10)

 

Переход со спуска по наклонному троллею на подъем по вертикальному участку навески осуществляется следующим образом:

1) Спуститься до места соединения технических элементов.

2) Встегнуть фиксирующий зажим в вертикальный участок навески (восходящую ветвь).

3) Перестегнуть ведущий зажим в вертикальный участок навески (восходящую ветвь).

4) Отстегнуть СУ.

5) Отстегнуть карабин страховочного уса с блок-роликом от наклонного троллея.

6) Продолжить движение.

Примечания:

1) Допускается изменять порядок действий 2 и 3.

2) Действие 4 может выполняться после пристегивания одного из основных зажимов.

Переход с подъема по вертикальному участку навески на подъем по наклонному троллею (Рис. 11)

Переход с подъема по вертикальному участку навески на подъем по наклонному троллею осуществляется следующим образом:

1) Подняться до места соединения элементов.

2) Встегнуть карабин страховочного уса в наклонный троллей через блок-ролик.

3) Встегнуть фиксирующий зажим в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

4) Встегнуть ведущий зажим в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

5) Продолжить движение.

Примечание.

1) Допускается использовать для удобства перестежки карабины ОТК.

2) Допускается изменять порядок действий 3 и 4.

Переход со спуска по наклонному троллею на спуск по вертикальному участку навески (Рис. 12)

Переход со спуска по наклонному троллею на спуск по вертикальному участку навески осуществляется следующим образом:

1) Спуститься до места соединения элементов.

2) Перестегнуть ведущий зажим под ОТК в нисходящую ветвь основной веревки.

3) Перестегнуть СУ на нисходящую ветвь основной веревки.

4) Отстегнуть карабин страховочного уса с блок-роликом от наклонного троллея.

5) Нагрузить СУ. Проверить правильность встегивания СУ в ОВ.

6) Продолжить движение.

 

Переход с подъема по наклонному троллею на спуск по вертикальному участку навески (Рис. 13)

Переход с подъема по наклонному троллею на спуск по вертикальному участку навески осуществляется следующим образом:

1) Подняться до места соединения элементов.

2) Встегнуть СУ на нисходящую ветвь основной веревки.

3) Отстегнуть карабин страховочного уса с блок-роликом от наклонного троллея.

4) Встегнуть длинный самостраховочный ус в ОТК;

5) Отстегнуть фиксирующий зажим.

6) Перестегнуть ведущий зажим выше СУ;

7) Нагрузить СУ. Проверить правильность встегивания СУ в ОВ.

8) Продолжить движение.

Примечание. Действие 3 допускается выполнять в зоне, где прекращается нагрузка на страховочный ус с роликом (близость к верхней ОТК).

Переход с подъема по вертикальному участку навески на спуск по наклонному троллею (Рис. 14)

Переход с подъема по вертикальному участку навески на спуск по наклонному троллею осуществляется следующим образом:

1) Подняться до места соединения элементов.

2) Встегнуть длинный самостраховочный ус в ОТК.

3) Встегнуть СУ в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

4) Отстегнуть фиксирующий зажим.

5) Нагрузить СУ. Проверить правильность встегивания СУ в ОВ.

6) Перенести ведущий зажим выше СУ.

7) Отстегнуть самостраховочный ус от ОТК.

8) Встегнуть в наклонный троллей карабин страховочного уса через блок-ролик.

9) Продолжить движение.

Примечание: порядок выполнения действия 8 определяется спелеологом.

 

Переход с перил на подъем по наклонному троллею (Рис. 15)

Переход с перил на подъем по наклонному троллею осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть ведущий зажим под ОТК в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

3) Перестегнуть карабин страховочного уса через блок-ролик в троллейную веревку.

4) Встегнуть фиксирующий зажим в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

5) Встегнуть ведущий зажим в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

6) Отстегнуть карабин второго страховочного уса.

7) Продолжить движение.

Примечание. Допускается использовать для удобства перестежки карабины ОТК.

Переход со спуска по наклонному троллею на перила (Рис. 16)

Переход со спуска по наклонному троллею на перила осуществляется следующим образом:

1) Спуститься до места соединения элементов.

2) Встегнуть карабин страховочного уса в перила.

3) Отстегнуть карабин второго страховочного уса с блок-роликом от троллея.

4) Встегнуть карабин второго страховочного уса в перила.

5) Нагрузить страховочные усы.

6) Отстегнуть СУ.

7) Отстегнуть ведущий зажим.

8) Продолжить движение.

Примечание. При передвижении по перилам допускается использовать вместо страховочного уса дополнительный карабин с муфтой, встегнутый в ЦСЗ.

Переход с перил на спуск по наклонному троллею (Рис. 17)

Переход с перил на спуск по наклонному троллею осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть ведущий зажим на веревку для спуска.

3) Встегнуть и нагрузить СУ. Проверить правильность встегивания СУ в ОВ.

4) Отстегнуть карабин второго страховочного уса от перил.

5) Встегнуть карабин страховочного уса через блок-ролик в наклонный троллей.

6) Продолжить движение.

Переход с подъема по наклонному троллею на перила (Рис. 18)

Переход с подъема по наклонному троллею на перила осуществляется следующим образом:

1) Подняться до места соединения элементов.

2) Встегнуть карабин первого страховочного уса в перила.

3) Отстегнуть карабин второго страховочного уса с блок-роликом от троллея.

4) Встегнуть карабин второго страховочного уса в перила.

5) Отстегнуть фиксирующий зажим.

6) Нагрузить страховочные усы.

7) Отстегнуть ведущий зажим.

8) Продолжить движение.

Примечание. Действие 3 допускается выполнять в зоне, где прекращается нагрузка на страховочный ус с роликом (близость к верхней ОТК).

Переход с перил на горизонтальный троллей (Рис. 19)

Переход с перил на горизонтальный троллей осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть страховочный ус, приходящий на ведущий зажим, в ОТК.

3) Перенести первый страховочный ус.

4) Перенести второй страховочный ус.

5) Отстегнуть страховочный ус ведущего зажима из ОТК.

6) Продолжить движение.

Примечание. В случае большого провиса перил (ведущий зажим подведен под ОТК,

выполняющую роль ПТК, и при его нагружении веревка, приходящая в зажим, становится перпендикулярно земле) ведущий зажим, подведенный под узел ОТК, является линией крепления.

Переход с горизонтального троллея на перила (Рис. 20)

См. п. 4.7.17.

Переход с подъема по вертикальному участку навески на спуск по вертикальному участку навески (Рис. 21)

Переход с подъема по вертикальному участку навески на спуск по вертикальному участку навески осуществляется следующим образом:

1) Подняться до места соединения элементов.

2) Встегнуть самостраховочный ус в ПТК (ОТК).

3) Отстегнуть фиксирующий зажим.

2) Встегнуть СУ на нисходящую ветвь.

4) Сесть на СУ (нагрузить).

5) Перестегнуть ведущий зажим выше СУ.

6) Отстегнуть самостраховочный ус.

7) Продолжить движение.

Переход со спуска по вертикальному участку навески на подъем по вертикальному участку навески (Рис. 22)

Переход со спуска по вертикальному участку навески на подъем по вертикальному участку навески осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть самостраховочный ус в ПТК (ОТК).

3) Спуститься ниже до нагрузки самостраховочного уса.

4) Встегнуть фиксирующий зажим на веревку для подъема.

5) Отстегнуть СУ.

6) Встегнуть ведущий зажим на веревку для подъема.

7) Начать подъем до ослабления самостраховочного уса.

8) Отстегнуть самостраховочный ус.

9) Продолжить движение.

Переход с горизонтального троллея на подъем по наклонному троллею (Рис. 23)

Переход с горизонтального троллея на подъем по наклонному троллею осуществляется

следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть ведущий зажим под ОТК в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

3) Перестегнуть карабин страховочного уса через блок-ролик в троллей.

4) Встегнуть фиксирующий зажим в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

5) Встегнуть ведущий зажим в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

6) Отстегнуть карабин второго страховочного уса.

7) Продолжить движение.

Переход со спуска по наклонному троллею на горизонтальный троллей (Рис. 24)

Переход со спуска по наклонному троллею на горизонтальный троллей осуществляется следующим образом:

1) Спуститься до места соединения элементов.

2) Встегнуть карабин страховочного уса в горизонтальный троллей.

3) Отстегнуть карабин второго страховочного уса с блок-роликом от троллея.

4) Встегнуть карабин второго страховочного уса в горизонтальный троллей.

5) Нагрузить страховочные усы.

6) Отстегнуть СУ.

7) Отстегнуть ведущий зажим.

8) Продолжить движение.

Примечание. При передвижении по горизонтальному троллею допускается использовать

вместо страховочного уса дополнительный карабин с муфтой, встегнутый в ЦСЗ (кроме карабина, соединяющего ЦСЗ и СУ).

Переход с горизонтального троллея на спуск по наклонному троллею (Рис. 25)

Переход с горизонтального троллея на спуск по наклонному троллею осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть ведущий зажим в веревку для подъема-спуска.

3) Встегнуть и нагрузить СУ.

4) Встегнуть карабин страховочного уса через блок-ролик в наклонный троллей.

5) Отстегнуть карабин второго страховочного уса от горизонтального троллея.

6) Продолжить движение.

Переход с подъема по наклонному троллею на горизонтальный троллей (Рис. 26)

Переход с подъема по наклонному троллею на горизонтальный троллей осуществляется следующим образом:

1) Подняться до места соединения элементов.

2) Встегнуть карабин первого страховочного уса в горизонтальный троллей.

3) Отстегнуть карабин второго страховочного уса с блок-роликом от троллея.

4) Встегнуть карабин второго страховочного уса в горизонтальный троллей.

5) Отстегнуть фиксирующий зажим.

6) Нагрузить страховочные усы.

7) Отстегнуть ведущий зажим.

8) Продолжить движение.

Примечание. Действие 3 допускается выполнять в зоне, где прекращается нагрузка на страховочный ус с роликом (близость к верхней ОТК).

Переход с горизонтального троллея на спуск по вертикальному участку навески (Рис. 27)

Переход с горизонтального троллея на спуск по вертикальному участку навески осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть ведущий зажим в веревку для спуска.

3) Встегнуть СУ в веревку для спуска.

4) Отстегнуть карабин первого страховочного уса от горизонтального троллея.

5) Сесть на СУ (нагрузить).

6) Отстегнуть карабин второго страховочного уса от горизонтального троллея.

7) Продолжить спуск.

4.7.26. Переход с подъема по вертикальному участку навески на горизонтальный троллей (Рис. 28)

Переход с подъема по вертикальному участку навески на горизонтальный троллей осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть карабин первого страховочного уса в горизонтальный троллей.

3) Встегнуть карабин второго страховочного уса в горизонтальный троллей.

4) Отстегнуть фиксирующий зажим.

5) Нагрузить горизонтальный троллей (повиснуть на страховочных усах).

6) Отстегнуть ведущий зажим.

7) Продолжить движение.

Примечание. Действие 3 может быть упразднено в случае, если выполняется движение по рельефу со страховкой за перила.

 

Переход со спуска по вертикальному участку навески на горизонтальный троллей (Рис. 29)

Переход со спуска по вертикальному участку навески на горизонтальный троллей осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть карабин первого страховочного уса в горизонтальный троллей.

3) Встегнуть карабин второго страховочного уса в горизонтальный троллей.

4) Нагрузить перила (повиснуть на страховочных усах).

5) Отстегнуть СУ.

6) Отстегнуть ведущий зажим.

7) Продолжить движение.

Примечание. Действие 3 может быть упразднено в случае, если выполняется движение по рельефу со страховкой за перила.

Переход с горизонтального троллея на подъем по вертикальному участку навески (Рис. 30)

Переход с горизонтального троллея на подъем по вертикальному участку навески

осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть фиксирующий зажим в восходящую ветвь вертикального участка навески.

3) Встегнуть ведущий зажим в восходящую ветвь вертикального участка навески.

4) Отстегнуть карабин первого страховочного уса от горизонтального троллея.

5) Отстегнуть карабин второго страховочного уса от горизонтального троллея.

6) Продолжить движение.

Примечания:

1) 1. Допускается изменение порядка действий 2 и 3.

2) 2. В случае большого отклонения от вертикали действие 6 выполняется с соблюдением мер по движению с большим отклонением на подъеме (см. п. 4.1.2 «Сильное отклонение в сторону от предыдущей ПТК (ОТК»)).

Переход со спуска по наклонному троллею на подъем по наклонному троллею (Рис. 31)

Переход со спуска по наклонному троллею на подъем по наклонному троллею осуществляется следующим образом:

1) Спуститься до места соединения элементов.

2) Встегнуть карабин страховочного уса в ОТК.

3) Перестегнуть карабин страховочного уса с блок-роликом на восходящий троллей.

4) Перестегнуть ведущий зажим в веревку для подъема по наклонному троллею.

5) Отстегнуть СУ.

6) Встегнуть фиксирующий зажим в веревку для подъема по наклонному троллею.

7) Отстегнуть карабин страховочного уса из ОТК.

8) Продолжить движение.

Примечание: допускается в действии 2 использовать троллей для встегивания страховочного уса.

Переход с подъема по наклонному троллею на спуск по наклонному троллею (Рис. 32)

Переход с подъема по наклонному троллею на спуск по наклонному троллею осуществляется следующим образом:

1) Подняться до места соединения элементов.

2) Встегнуть длинный самостраховочный ус в ОТК.

3) Встегнуть СУ в веревку для спуска по нисходящей ветви троллея.

4) Перестегнуть карабин страховочного уса с блок-роликом на спуск по наклонному троллею.

5) Отстегнуть фиксирующий зажим.

6) Сесть на СУ (нагрузить).

7) Перестегнуть ведущий зажим выше СУ.

8) Отсоединить самостраховочный ус.

9) Продолжить движение.

 

4.7.31. Переход с горизонтального троллея на горизонтальный троллей (Рис. 33)

Переход с горизонтального троллея на горизонтальный троллей осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть страховочный ус, приходящий на ведущий зажим, в карабин ОТК.

3) Перенести первый страховочный ус.

4) Перенести второй страховочный ус.

5) Отстегнуть страховочный ус ведущего зажима из карабина ОТК.

6) Продолжить движение.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.