Передвижение по наклонному троллею — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Передвижение по наклонному троллею

2017-06-02 283
Передвижение по наклонному троллею 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Преодоление узла на троллейной веревке осуществляется по следующему алгоритму:

1) Подойти к узлу.

2) Встегнуть второй ус в троллейную веревку.

3) Перестегнуть ус с роликом выше (ниже) узла.

4) Отстегнуть второй страховочный ус.

5) Продолжить движение.

Примечание. При использовании двух блок-роликов выполняется следующий алгоритм:

1) Подойти к ПТК.

2) Встегнуть второй страховочный ус с блок-роликом в троллейную веревку выше (ниже) узла.

3) Отстегнуть первый страховочный ус с роликом.

4) Продолжить движение.

Преодоление узла при движении по наклонному троллею на веревке для подъема-спуска выполняется по алгоритмам «подъем-спуск по веревке через узел» пп. 4.1.4 и 4.2.4.

Передвижение по горизонтальному троллею

Передвижение по горизонтальному троллею через узел

Преодоление узла на горизонтальном троллее осуществляется по следующему алгоритму:

1) Подойти к узлу.

2) Провести узел через карабин первого страховочного уса.

3) Провести узел через карабин второго страховочного уса.

4) Продолжить движение.

В случае, если узел не проходит через карабины страховочных усов, узел преодолевается по следующему алгоритму:

1) Подойти к узлу.

2) Встегнуть страховочный ус, приходящий на ведущий зажим, в троллей.

3) Перенести первый страховочный ус.

4) Перенести второй страховочный ус.

5) Отстегнуть страховочный ус ведущего зажима из троллея.

6) Продолжить движение.

Переходы через места соединения элементов навески

Переход – процесс перестежки с одного элемента навески на другой через ОТК.

Существуют следующие соединения:

1. Вертикальный участок навески и горизонтальный троллей;

2. Вертикальный участок навески и наклонный троллей;

3. Вертикальный участок навески и перила;

4. Перила и наклонный троллей;

5. Перила и горизонтальный троллей;

6. Горизонтальный троллей и наклонный троллей;

7. Вертикальный участок навески и вертикальный участок навески;

8. Наклонный троллей и наклонный троллей;

9. Горизонтальный троллей и горизонтальный троллей.

Далее приведены базовые алгоритмы действий при преодолении мест соединения элементов навески. В зависимости от условий передвижения в пространстве и наличия дополнительного снаряжения алгоритмы могут быть адаптированы под конкретный способ передвижения.

 

Переход с перил на спуск по вертикальному участку навески (Рис. 3)

Переход с перил на спуск по вертикальному участку навески осуществляется следующим

образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть ведущий зажим на вертикальный участок навески под ОТК.

3) Встегнуть СУ в веревку для спуска.

4) Отстегнуть карабин первого страховочного уса от перил.

5) Отстегнуть карабин второго страховочного уса от перил.

6) Нагрузить СУ. Проверить правильность встегивания СУ в ОВ.

7) Продолжить спуск.

Примечание. Допускается изменение порядка действий 2 и 3.

4.7.2. Переход с перил на подъѐм по вертикальному участку навески (Рис. 4)

Переход с перил на подъем по вертикальному участку навески осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть фиксирующий зажим в восходящую ветвь вертикального участка навески.

3) Встегнуть ведущий зажим в восходящую ветвь вертикального участка навески.

4) Отстегнуть карабин первого страховочного уса от перил.

5) Отстегнуть карабин второго страховочного уса от перил.

6) Продолжить движение.

Примечания:

1) Допускается изменение порядка действий 2 и 3.

2) В случае большого отклонения от вертикали действие 6 выполняется с соблюдением мер по движению с большим отклонением на подъеме (см. п. 4.1.2 «Сильное отклонение в сторону от предыдущей ПТК (ОТК»)).

Переход со спуска по вертикальному участку навески на перила (Рис. 5)

Переход со спуска по вертикальному участку навески на перила осуществляется следующим

образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть карабин первого страховочного уса в перила.

3) Встегнуть карабин второго страховочного уса в перила.

4) Нагрузить перила (повиснуть на страховочных усах).

5) Отстегнуть СУ.

6) Отстегнуть ведущий зажим;

7) Продолжить движение.

Примечание. Действие 3 может быть упразднено в случае, если выполняется движение по

рельефу со страховкой за перила.

 

Переход с подъема по вертикальному участку навески на перила (Рис. 6)

Переход с подъема по вертикальному участку навески на перила осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть карабин первого страховочного уса в перила.

3) Встегнуть карабин второго страховочного уса в перила.

4) Отстегнуть фиксирующий зажим.

5) Нагрузить горизонтальные перила (повиснуть на страховочных усах).

6) Отстегнуть ведущий зажим.

7) Продолжить движение.

Примечание. Действие 3 может быть упразднено в случае, если выполняется движение по рельефу со страховкой за перила.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.