Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-02 | 283 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Преодоление узла на троллейной веревке осуществляется по следующему алгоритму:
1) Подойти к узлу.
2) Встегнуть второй ус в троллейную веревку.
3) Перестегнуть ус с роликом выше (ниже) узла.
4) Отстегнуть второй страховочный ус.
5) Продолжить движение.
Примечание. При использовании двух блок-роликов выполняется следующий алгоритм:
1) Подойти к ПТК.
2) Встегнуть второй страховочный ус с блок-роликом в троллейную веревку выше (ниже) узла.
3) Отстегнуть первый страховочный ус с роликом.
4) Продолжить движение.
Преодоление узла при движении по наклонному троллею на веревке для подъема-спуска выполняется по алгоритмам «подъем-спуск по веревке через узел» пп. 4.1.4 и 4.2.4.
Передвижение по горизонтальному троллею
Передвижение по горизонтальному троллею через узел
Преодоление узла на горизонтальном троллее осуществляется по следующему алгоритму:
1) Подойти к узлу.
2) Провести узел через карабин первого страховочного уса.
3) Провести узел через карабин второго страховочного уса.
4) Продолжить движение.
В случае, если узел не проходит через карабины страховочных усов, узел преодолевается по следующему алгоритму:
1) Подойти к узлу.
2) Встегнуть страховочный ус, приходящий на ведущий зажим, в троллей.
3) Перенести первый страховочный ус.
4) Перенести второй страховочный ус.
5) Отстегнуть страховочный ус ведущего зажима из троллея.
6) Продолжить движение.
Переходы через места соединения элементов навески
Переход – процесс перестежки с одного элемента навески на другой через ОТК.
Существуют следующие соединения:
1. Вертикальный участок навески и горизонтальный троллей;
2. Вертикальный участок навески и наклонный троллей;
|
3. Вертикальный участок навески и перила;
4. Перила и наклонный троллей;
5. Перила и горизонтальный троллей;
6. Горизонтальный троллей и наклонный троллей;
7. Вертикальный участок навески и вертикальный участок навески;
8. Наклонный троллей и наклонный троллей;
9. Горизонтальный троллей и горизонтальный троллей.
Далее приведены базовые алгоритмы действий при преодолении мест соединения элементов навески. В зависимости от условий передвижения в пространстве и наличия дополнительного снаряжения алгоритмы могут быть адаптированы под конкретный способ передвижения.
Переход с перил на спуск по вертикальному участку навески (Рис. 3)
Переход с перил на спуск по вертикальному участку навески осуществляется следующим
образом:
1) Подойти к месту соединения элементов.
2) Встегнуть ведущий зажим на вертикальный участок навески под ОТК.
3) Встегнуть СУ в веревку для спуска.
4) Отстегнуть карабин первого страховочного уса от перил.
5) Отстегнуть карабин второго страховочного уса от перил.
6) Нагрузить СУ. Проверить правильность встегивания СУ в ОВ.
7) Продолжить спуск.
Примечание. Допускается изменение порядка действий 2 и 3.
4.7.2. Переход с перил на подъѐм по вертикальному участку навески (Рис. 4)
Переход с перил на подъем по вертикальному участку навески осуществляется следующим образом:
1) Подойти к месту соединения элементов.
2) Встегнуть фиксирующий зажим в восходящую ветвь вертикального участка навески.
3) Встегнуть ведущий зажим в восходящую ветвь вертикального участка навески.
4) Отстегнуть карабин первого страховочного уса от перил.
5) Отстегнуть карабин второго страховочного уса от перил.
6) Продолжить движение.
Примечания:
1) Допускается изменение порядка действий 2 и 3.
2) В случае большого отклонения от вертикали действие 6 выполняется с соблюдением мер по движению с большим отклонением на подъеме (см. п. 4.1.2 «Сильное отклонение в сторону от предыдущей ПТК (ОТК»)).
|
Переход со спуска по вертикальному участку навески на перила (Рис. 5)
Переход со спуска по вертикальному участку навески на перила осуществляется следующим
образом:
1) Подойти к месту соединения элементов.
2) Встегнуть карабин первого страховочного уса в перила.
3) Встегнуть карабин второго страховочного уса в перила.
4) Нагрузить перила (повиснуть на страховочных усах).
5) Отстегнуть СУ.
6) Отстегнуть ведущий зажим;
7) Продолжить движение.
Примечание. Действие 3 может быть упразднено в случае, если выполняется движение по
рельефу со страховкой за перила.
Переход с подъема по вертикальному участку навески на перила (Рис. 6)
Переход с подъема по вертикальному участку навески на перила осуществляется следующим образом:
1) Подойти к месту соединения элементов.
2) Встегнуть карабин первого страховочного уса в перила.
3) Встегнуть карабин второго страховочного уса в перила.
4) Отстегнуть фиксирующий зажим.
5) Нагрузить горизонтальные перила (повиснуть на страховочных усах).
6) Отстегнуть ведущий зажим.
7) Продолжить движение.
Примечание. Действие 3 может быть упразднено в случае, если выполняется движение по рельефу со страховкой за перила.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!