Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-02 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. При передвижении по перилам спелеолог обязан быть прикрепленным к ним двумя страховочными усами (линиями). Исключением является передвижение по рельефу со страховкой за перила.
2. Основные способы передвижения по перилам:
· На двух страховочных усах.
· На двух страховочных усах и ведущем зажиме.
· На страховочном усе и карабине с муфтой, закрепленном на ЦСЗ.
· На страховочном усе и нескольких карабинах, соединенных последовательно и закрепленных на ЦСЗ.
3. Допускается использование дополнительно ведущего и фиксирующего зажимов, зажима на ноге, ролика. В данном случае ведущий и фиксирующий зажимы выполняют роль вспомогательных линий крепления к веревке и не являются основными линиями крепления.
4. При использовании дополнительных карабинов для крепления к перилам допускается использовать только карабины с муфтой.
5. Крепление карабинов страховочных усов к двойным перилам осуществляется следующим образом: каждый карабин страховочных усов должен быть прощелкнут через обе веревки. Движение по двойным перилам аналогично передвижению по одинарным перилам.
Передвижение по рельефу со страховкой за перила и вертикальный участок навески
При передвижении по рельефу для обеспечения страховки спелеолог должен быть пристегнут к навеске SRT одной линией крепления. Таковыми являются:
· для вертикального участка навески - ведущий зажим с карабином, простегнутым через верхнее отверстие ведущего зажима и основную веревку. Зажим может грузиться частично для сохранения равновесия.
· для перил - один страховочный ус, оборудованный карабином с муфтой.
Передвижение по наклонному троллею
1. Передвижение по наклонному троллею осуществляется по основной веревке для подъема- спуска вдоль натянутой (троллейной) веревки. К троллейной веревке спелеолог крепится с помощью блок ролика, встегнутого в карабин страховочного уса. Крепление к троллейной веревке с помощью карабина страховочного уса без ролика запрещено.
2. Передвижение осуществляется по ненатянутой веревке по алгоритмам «подъем-спуск по веревке» пп. 4.1 и 4.2 (приложение 12).
Передвижение по горизонтальному троллею
1. При передвижении по горизонтальному троллею спелеолог обязан быть прикрепленным к нему двумя линиями крепления.
2. Основные способы передвижения по горизонтальному троллею
· На двух страховочных усах.
· На двух страховочных усах и ведущем зажиме.
· На страховочном усе и карабине с муфтой, закрепленном на ЦСЗ.
· На страховочном усе и нескольких карабинах, соединенных последовательно и закрепленных на ЦСЗ.
3. Рекомендуется использовать блок-ролик для облегчения движения.
4. Допускается использование дополнительно ведущего и фиксирующего зажимов, зажима на ноге. В данном случае ведущий и фиксирующий зажимы выполняют роль вспомогательных линий крепления к веревке и не являются основными линиями крепления.
5. При использовании дополнительных карабинов для крепления к горизонтальному троллею допускается использовать только карабины с муфтой или прямой защелкой.
Основные правила транспортировки снаряжения
1. Для транспортировки снаряжения используются транспортные мешки.
2. Транспортный мешок оборудован подвесной системой для транспортировки за плечами и грузовой петлей для транспортировки в подвешенном состоянии.
3. В процессе движения спелеолога по навеске SRT транспортный мешок должен быть закреплен в ЦСЗ спелеолога при помощи трансрепа и карабина. Требования к карабинам см. в п.1.1.2.
4. Допускается использовать в качестве трансрепа вспомогательную веревку, стропу. Рекомендуемый диаметр веревки трансрепа – не менее 6 мм.
5. Трансреп ввязывается в грузовую петлю транспортного мешка или соединяется с грузовой петлей транспортного мешка при помощи карабина с муфтой. Использование карабинов с байонетной муфтой или без муфты запрещено.
Снятие пострадавшего с навески SRT
Экстренная транспортировка пострадавшего – процесс снятия пострадавшего спелеолога с навески SRT и транспортировки его в безопасное место.
Солотранспортировка – экстренная транспортировка пострадавшего одним спасателем.
Основные положения
1. Выбранный способ транспортировки должен быть быстрым, простым, эффективным.
2. Выбранный способ транспортировки должен занимать по времени не более 5 минут.
3. Спасатель не должен допускать резких движений и ударов пострадавшего в процессе транспортировки.
4. Спуск спасателя к пострадавшему по нагруженному участку веревки осуществляется только на зажимах.
5. Передвижение спасателя при транспортировке пострадавшего по навеске должно соответствовать требованиям раздела 4 «Передвижение спелеолога по навеске SRT».
6. В процессе подготовки пострадавшего к спуску допускается одна линия крепления к навеске SRT на двоих.
7. При использовании дополнительной веревки для спуска (подъема) пострадавшего
необходимо использовать карабин с муфтой.
Приложение 1. Эксплуатация веревки
Предельные разрывные нагрузки для веревки без узлов и рекомендуемые нагрузки в процессе ее эксплуатации
Диаметр веревки, мм | Рекомендуемые эксплуатационные нагрузки, кН, не более | Предельная разрывная нагрузка, кгс |
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!