История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-02 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Все приводные и соединительные устройства вращающихся деталей должны быть снабжены надежными ограждениями. Соединительные муфты валов двигателя и тормоза закрываются металлическими защитными кожухами.
Во время работы двигателя необходимо соблюдать осторожность при доливах воды в радиатор. В момент остановки двигателя, работающего с полной нагрузкой, кипящая вода может выбрасываться наружу через открытую заливную горловину радиатора.
Запрещается производить регулировку, отсоединять трубопроводы горюче-смазочных материалов и охлаждающей жидкости, обтирать и смазывать вращающиеся части во время работы двигателя.
Запрещается включать и выключать электрический стенд без предварительного выведения регулировочного реостата. Периодически нужно доливать электролит в нагрузочный реостат, чтобы его уровень был не ниже 10 см от верхнего края бака.
До начала испытаний необходимо осмотреть двигатель снаружи, проверить и подтянуть крепления. Особое внимание следует обратить на проверку крепления гаек и болтов гибкой муфты, соединяющей валы двигателя и тормоза.
Не допускается работа двигателя в случае подтекания топлива, масла, воды, а также при выходе отработанных газов через неплотности в соединениях выпускных труб.
Двигатель, тормозная установка и рабочие места у тормозного стенда должны содержаться в образцовой чистоте.
В лаборатории располагают необходимые противопожарные средства: огнетушители, ящики с песком, кошму, брандспойт с рукавом и т. д. На видном месте помещают аптечку для оказания первой медицинской помощи. Пользование открытым огнем (факелами, фонарями, лампами и др.), разжигание и прогрев паяльных ламп, а также курение в таких помещениях категорически запрещаются.
|
Запас топлива для двигателя держат только в расходном топливном баке. Запрещается в лаборатории хранить топливо и масла в дополнительных емкостях (бачках, флягах, бидонах и др.).
Вентиляция в лаборатории должна находиться в исправном, работоспособном состоянии.
Запрещается при регулировании нагрузки реостатом электротормоза стоять на полу без резинового коврика.
4.2. Подготовка обкаточно-тормозного стенда к работе
Чтобы получить точные результаты и поддерживать условия испытаний в заданных пределах, нужно систематически проверять и, если необходимо, регулировать приборы и механизмы, входящие в комплект обкаточно-тормозной установки. Приборы направляют на государственную поверку специальным службам. На месте проверяют и подтягивают крепления, смазывают, регулируют и тарируют механизмы.
Тарировку весового механизма и подготовку стенда к работе проводят в следующем порядке.
A. Проверка правильности установки стрелки на циферблате. Стрелка должна располагаться вертикально. На шкале находят ее нулевое положение. Для этого маятник весового механизма отклоняют на равные углы в одну и другую сторону 3 — 4 раза. Каждый раз после остановки стрелки фиксируют ее положение, нанося карандашом риски на шкале точно против конца стрелки. Находят среднее положение между рисками, которое и принимают за нулевое. Проводят в этом месте черту и против нее ставят ноль. Затем к статору электрической машины прикрепляют специальные тарировочные рычаги и надевают на них опорные чашки. Рычаги изготовлены такой длины, что расстояние от оси чашек до центра статора машины равняется 974 мм при тарировке шкалы в ньютонах и 716,2 мм при тарировке в килограмм-силах.
Б. Проверка правильности крепления рычагов. Отклоняют статор машины поочередным нажатием на рычаги. После прекращения качания статора на циферблате карандашом отмечают положение стрелки. При правильной установке и исправных рычагах и чашках стрелка должна после каждого качания останавливаться с незначительными отклонениями в обе стороны от нулевого положения. Если стрелка устойчиво занимает одностороннее положение, отличное от нулевого, необходимо найти причину неисправности и устранить ее.
|
B. Проверка правильности положения груза маятникового механизма. На одну из чашек кладут набор гирь, масса которых численно равна наибольшей цифре на шкале. Стрелка при этом должна установиться против максимального деления на шкале, соответствующего массе груза. После нескольких покачиваний чашки с грузом стрелка должна возвращаться в одно и то же положение. Если это положение не совпадет с меткой наибольшей цифры на шкале, то, перемещая груз на маятнике, добиваются такого положения, при котором стрелка будет останавливаться против указанной метки. После этого груз маятника надежно закрепляют болтом на рычаге, а гири снимают.
Г. Проверка тарировки шкалы последовательным нагружени-ем. На чашку кладут гири по 5 или 10 кг и проверяют положение стрелки. Если стрелка не совпадает с соответствующими метками на шкале, то на последней наносят новые метки. После каждого нагружения два-три раза покачивают статор электромашины, чтобы найти равновесное положение. После полного загружения (стрелка находится у самого крайнего деления) последовательно снимают грузы и так же отмечают положение стрелки на шкале. Затем тарируют другую часть шкалы, нагружая вторую чашку. За истинное положение метки принимают среднее значение между меткой при нагружении и разгрузке. Если новые метки не сов-
падают со старыми, то последние удаляют и пользуются вновь полученными.
Д. Проверка концентрации раствора в жидкостном реостате. Нормальная концентрация для стендов средней мощности составляет 0,5... 1 %. Для стендов, предназначенных для обкатки и испытания двигателей большой мощности, концентрацию доводят до 2...3 %. При понижении концентрации загрузка стенда затрудняется.
Е. Проверка аттестации манометров и термометров в установленные сроки и их исправности.
Ж. Проверка технического состояния кардана, присоединительных устройств для подвода и отвода воды, масла, топлива, а также состояния трубопроводов для отвода отработанных газов.
3. Проверка наличия в помещении для испытания двигателей приборов для определения барометрического давления, температуры и влажности окружающего воздуха. Температуру определяют в потоке рассасываемого воздуха перед входом в воздухоочиститель.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!