Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-02 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Причин неисправностей может быть несколько.
Первое. Очень медленный сброс оборотов дизеля - засорены каналы слива масла в регуляторе.
Второе. Медленный набор оборотов дизеля под нагрузкой связан:
• с нарушением настройки приставки ограничения по наддуву в гидроусилителе 27 (рис. 14) (см. инструкцию завода-изготовителя регулятора);
• изменением (уменьшением) зазора над тарелкой (у = f + d) на измерителе скорости;
• нарушением настройки индуктивного датчика: не происходит разгрузки дизеля в переходных режимах работы (сердечник индуктивного датчика полностью выдвигается из катушки, т.е. выдает максимальный сигнал в момент набора позиций под нагрузкой), что требует проведения настройки на реостате;
• обрыв или заедание рычагов обратной связи в регуляторе.
Третье. Дизель глохнет на 0-й позиции холостого хода при включении компрессоров:
• чрезмерно закручена пробка электромагнита МР4 (рис. 14) - требуется с помощью МР4 установить минимально устойчивые обороты дизеля на 0-й позиции контроллера и отрегулировать обороты по всем позициям;
• отсутствие или низкий уровень масла в объединенном регуляторе;
• малая вязкость масла в регуляторе.
Четвертое. Разбивка оборотов по позициям контроллера не соответствует инструкции (произвести регулировку оборотов дизеля по всем позициям контроллера):
• теряется цепь питания на один из электромагнитов МР1-3;
• происходит заедание штока одного из электромагнитов МР1-3;
• неисправна треугольная пластина (погнута) на блоке электромагнитов, требуется замена блока.
Пятое. Прорыв мембраны или обрыв трубки подвода воздуха из ресивера дизеля к гидроусилителю 27 приставки ограничения по наддуву приводит к снижению оборотов дизеля и мощности так же, как при отсутствии или значительном снижении давления наддувочного воздуха, что может сопровождаться уходом масла из регулятора по трубке подвода воздуха.
Шестое. Постоянно уходит масло из регулятора - требуется заменить уплотнение на валу привода регулятора. Масло также может уходить через порванную мембрану гидроусилителя 27 приставки ограничения по наддуву.
Седьмое. Дизель работает неустойчиво на всех режимах, при запуске идет «в разнос»:
• провернулась шестерня на корпусе измерителя скорости регулятора или произошел обрыв привода регулятора; измеритель скорости не вращается;
• заедание рычагов обратной связи в регуляторе.
Восьмое. Обороты дизеля по позициям контроллера без нагрузки в пределах нормы, под нагрузкой - просадка оборотов по всем позициям, при нормальной работе дизеля и схемы возбуждения генератора - рассогласовались поршни основного и дополнительного сервомотора регулятора - сбито положение сектора 19 согласования поршней. Установить сектор согласно меткам на корпусе регулятора и на самом секторе и проверить обороты дизеля по позициям без нагрузки и под нагрузкой.
Девятое. Неправильное соединение объединенного регулятора дизеля с механизмом управления ТНВД (рис. 14). Рычаг 33 между упругой (буферной) тягой 36 и валом управления регулятора дизеля топливными насосами соединен неправильно (располагается негоризонтально при нулевом положении указателя нагрузки 4), не обеспечивается нулевая или максимальная подача топлива, при этом регулятор работает нормально.
Первоочередные действия. При снижении мощности, просадке оборотов дизель-генератора в поездке или появлении неустойчивой работы дизеля, кроме неисправностей, указанных в подразд. 2.1.
Следует обратить особое внимание:
• на уровень масла в регуляторе (в случае отсутствия масла МС-20 допускается регулятор заправить дизельным маслом, по окончании поездки масло слить и регулятор промыть);
• правильное соединение механизма управления ТНВДс валом сервомотора регулятора;
• трубку подвода наддувочного воздуха из ресивера дизеля к гидроусилителю приставки ограничения по наддуву, при необходимости требуется заглушить масляную систему гидроусилителя (рукав подвода масла);
• положение сектора согласования поршней, согласно меткам на корпусе регулятора и на самом секторе.
По окончании поездки регулятор дизеля должен быть осмотрен при выполнении ТО-2, при необходимости - снят с тепловоза для ремонта и проверки на стенде в локомотивномдепо. По окончании ремонта следует выполнить реостатные испытания.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!