Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-02 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Причин неисправностей может быть несколько.
Первое. Длительно не меняется перепад давления масла на фильтрах или резко происходит уменьшение перепада по следующим причинам;
• в фильтрах грубой очистки масла (ФГОМ) порваны сетки фильтрующих элементов 5 (рис. 13);
• в фильтрах тонкой очистки масла (ФТОМ) - разрегулированы перепускные клапаны 17, порваны или неправильно собраны элементы фильтров "Нарва" 4, б (рис. 24).
Второе. Резко увеличился перепад давления - в ФГОМ или ФТОМ попал посторонний предмет или произошло сильное их загрязнение.
Третье. Нет грязевого осадка на роторах центробежных фильтров после нескольких дней работы - ротор не вращается потому что:
• неверно установлены сопла 15 или они закоксованы (рис. 12);
• не обеспечена при сборке легкость вращения ротора 9;
• нарушена регулировка клапана центробежного фильтра;
• засорились отверстия в смотровой пробке 12.
Первоочередные действия. Если из-за снижения давления масла происходит сброс нагрузки дизеля при переходе с 5-й на 6-ю позиции контроллера (срабатывает датчик-реле ДДМ2 при давлении менее 3 кгс/см2), то в поездке необходимо работать на позициях контроллера не выше 5-й. При любых случаях снижения давления масла необходимо немедленно обнаружить и устранить неисправность. Длительная работа с пониженным давлением масла приводит к повышенному износу, а в дальнейшем - выходу из строя коленчатого вала и шатунно-поршневой группы дизеля. Запрещается запускать дизель при отсутствии давления масла перед запуском, неисправностях реле 1-4ДДМ до их устранения.
Топливо попадает в масло
Попадание топлива в дизельное масло характеризуется понижением вязкости и температуры вспышки дизельного масла, при этом дизель глохнет вследствие срабатывания защиты по давлению масла. Масло вытекает из-под щупа для замера уровня масла, уровень его постоянно растет.
|
Причины неисправностей могут быть следующие.
Первое. Трещина в плунжерной паре ТНВД (рис. 15), а также низкая плотность плунжерных пар. Определяется открытием крышек клапанных коробок и включением топливоподкачивающего насоса - при трещине наблюдается слив топлива по толкателю ТНВД.
Второе. Не работает механизм отключения ТНВД (BOTH) при длительной работе дизеля на 0-й позиции контроллера.
Третье. Неисправность форсунок (рис. 16) одного илинескольких цилиндров вследствие:
• нарушения регулировки форсунок по давлению впрыска;
• зависания иглы 3 в корпусе распылителя форсунки 2;
• отгара сопла форсунки 1;
• потери плотности распылителей форсунок (форсунки «льют»).
Четвертое. Нарушение процесса сгорания топлива, вызванное неисправностями в деталях крышек цилиндров (рис. 6), при этом цилиндр не работает, хотя подача топлива в него не прекращается. Это вызвано такими причинами, как:
• поломка или просадка пружин клапанов 27, 28;
• выпадание или неправильная перестановка местами штанги привода клапанов;
• прогорание или обрыв клапанов 2, 6;
• разрушение седла 5 выпускного клапана;
• заклинивание или отсутствие зазоров «на масло» в гидротолкателях привода (клапаны зажаты и не закрываются);
• раскрутка гайки крепления оси рычагов 23 клапанов.
Пятое. Малое давление сжатия в цилиндре (нет компрессии) вследствие износа цилиндровой втулки и поршня (рис. 8), залегания или поломки поршневых колец 5, 7, 8, а также наличия трещин или прогаров в головке поршня 4.
Шестое. Неправильная установка, разрушение или проворот кулачков привода клапанов или ТНВД на распределительном валу (не работают оппозитно расположенные цилиндры).
Первоочередные действия. В данном случае необходимо проверить:
|
• работу механизма отключения ТНВД (BOTH);
• работу всех цилиндров дизеля на слух, при выявлении неисправной форсунки или ТНВД цилиндр отключить.
При прохождении ТО-2 дополнительно проверить регулировку выхода реек ТНВД (при нахождении указателя нагрузки регулятора дизеля в положении «Стоп» выход реек должен быть не более 72,5 мм, отклонения выходов допускаются в пределах 1мм).
Длительная работа тепловоза с разжиженным дизельным маслом приводит к повышенному износу коленчатого вала и шатунно-поршневой группы дизеля, поэтому выявленные неисправности должны быть устранены, а масло в картере – заменено.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!