Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-02 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Причин неисправностей может быть несколько.
Первое. Ненормальная работа механизма управления ТНВД:
• велико усилие затяжки пружин 17 (рис. 17) в соединении тяг управления ТНВД; механизм отключения после запуска «сажает» все топливные насосы на нулевую подачу;
• слабое усилие затяжки пружин 17 в соединении тяг управления ТНВД, валы размыкаются при запуске;
• неправильное соединение объединенного регулятора дизеля с механизмом управления ТНВД (рис. 14). Рычаг 33 между упругой (буферной) тягой 36 и валом управления регулятора дизеля топливными насосами соединен неверно (располагается не горизонтально при нулевом положении указателя нагрузки 4), не обеспечивается нулевая или максимальная подача топлива. Дизель глохнет при включении компрессоров.
Второе. Ненормальная работа регулятора дизеля:
• разрегулирован объединенный регулятор, изменился (уменьшился) зазор над тарелкой (у = f + d) на измерителе скорости в регуляторе;
• провернулась шестерня на измерителе скорости регулятора или неисправен привод регулятора от дизеля;
• отсутствие, недостаточный уровень, или малая вязкость масла в регуляторе.
Третье. Неверно выставлен угол опережения подачи топлива.
Четвертое. Малое давление масла на входе в дизель - срабатывает реле давления масла ДДМ4. Дизель останавливается через 10-12 с после запуска, когда заканчивается работа маслопрокачивающего насоса.
Пятое. Срабатывает защита по давлению газов в картере (срабатывает реле РУ-1 в блоке пуска дизеля).
Шестое. Срабатывает предельный выключатель.
Седьмое. Попадание воды в топливную систему.
Восьмое. Малое давление масла на малых оборотах дизеля вследствие открытого крана слива масла 18 из охладителя масла (рис. 11) или фильтров тонкой очистки масла.
|
Первоочередные действия. В данном случае следует обратить внимание:
• на исправность механизма управления ТНВД, свободное его перемещение без заедания, отсутствие размыкания тяг механизма и попадание посторонних предметов. Если механизм отключения цилиндров «сажает» все топливные насосы на нулевую подачу, то до устранения неисправности можно отключить питание электропневматического вентиля (BOTH), чтобы не происходило отключение части цилиндров дизеля на 0-й позиции контроллера;
• правильность соединения объединенногорегулятора дизеля с механизмом управления ТНВД;
• величину давления масла на входе в дизель сразу после запуска,
когда отключается маслопрокачивающий насос дизеля;
• зазор над тарелкой (у = f + d) на измерителе скорости в регуляторе (регулятор дизеля в поездке не вскрывать, неисправность устранитьпривыполнении ТО-2).
Если дизель глохнет на 0-й позиции контроллера, то для поддержания оборотов холостого хода до устранения неисправности контроллер машиниста держать на 1-й позиции, отключая цепи КВВ и КВГ автоматом ВкА8 «Возбуждение».
Дизель сбрасывает нагрузку
Причин неисправностей может быть несколько.
Первое. Температура воды или масла в системах дизеля выше допустимой, срабатывает защита (реле РТВ1 или РТМ1).
Второе. Неисправны датчики температуры или их электрические цепи.
Третье. Давление масла при переходе с 5-й на 6-ю позиции менее 3 кгс/см2, дизель сбрасывает нагрузку при переводе штурвала контроллера с 5-й на 6-ю позиции - срабатывает реле давления масла ДДМ2.
Четвертое. Срабатывают защиты в электрической схеме тепловоза;
реле заземления РЗ, реле пробоя вентилей выпрямительной установки РПВ, реле максимального тока РМТ; не собирается цепь на контакторы КВГ и КВВ, при этом на пульте машиниста загорается соответствующая сигнализация).
Первоочередные действия. Если не хватает охлаждения воды или масла, то, в первую очередь, следует обратить внимание на открытие жалюзи и включение вентилятора охлаждения на автоматическом режиме. Левые жалюзи (основной контур охлаждения) должны открываться при температуре воды +75 °С, правые (дополнительный контур охлаждения - при 55 °С), верхние жалюзи открываются вместе с первыми открывающимися боковыми жалюзи. Вентилятор должен включаться в основном контуре при температуре воды 87 ° С или в дополнительном контуре - 60 °С. При отказе системы охлаждения в автоматическом режиме следует перейти на ручное дистанционное управление с пульта машиниста, установив переключатель ПЖ в положение «Ручное» и включив соответствующие тумблеры, соблюдая при этом следующее:
|
• левые жалюзи открыватьпри температуре воды основного контура в пределах 70...75°С;
• правые жалюзи открывать при температуре воды дополнительного контура в пределах 50... 75°С;
• вентилятор включать при температуре воды соответственно при 85...90OCи62...670C.
При отказе систем автоматического и ручного дистанционного управления жалюзи можно открывать вручную рычагом у соответствующего пневмоцилиндра.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!