Размеры смотрового окна корпуса — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Размеры смотрового окна корпуса

2017-06-02 107
Размеры смотрового окна корпуса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


 

2   6  
-    
1      
  C    
  A B  
  K 1  
    B  
    R  
    A1  

 

  25      
  10      
4   2    
       
  2    
7 R 5    
R   2 5  
     
2     3  
2 9      
3      
  4    
10        
  16      

 


Размеры крышки смотрового отверстия, мм

 

А В А1 В1 С К R Размер винта Число
                винтов
              М 8х22  
              М 8х22  
              М 10х22  

 


 

22                
10 o              
4            
  5            
             
  5            
  ,            
  0 7            
R 5            
5            
3   4   Размеры,мм    
         
2   3      
            20  
1 2   h 35 80  
     
       
M16 20 D  
         
1          
5             H  
  6 H   80 125  
       
    M14•1,5        
L 5         h  
               
              l  
L -выбирается конструктивно         65  
           
а             б  


 

3

 

 

d        
  1      
4 D      
M5 Размеры,мм    
     
d D D1 l  
32 60 49 12  
50 80 69 16  

 

в

 


Р и с. 3.13. Маслоуказатели:

а – жезловый; б – трубчатый; в – фонарный

 

Длина выходных концов валов определяется длиной полумуфты (длиной ступицы детали открытой передачи). Конструктивно оформ-ляются валы в местах установки ступиц, подшипников, мазеудержи-вающих и распорных колец: выбираются фаски (рис. 3.15), радиусы


 

 


закруглений (галтели) (рис. 3.16), канавки для выхода шлифовального  
круга (рис. 3.17) и резьбонарезного инструмента (рис. 3.18). Звездоч-  
ка на тихоходном валу фиксируется концевой шайбой (табл. П43).  
    Размеры сливной пробки   Таблица 3.13  
         
    L            
    m a b 45 o s      
        d l      
               
    30 o            
      Размеры, мм        
d b m a L D s l  
M16 x 1.5             19.6  
M20 x 2             25.4  
M22 x 2                
M27 x 2             31.2  
M30 x 2             36.9  
M33 x 2                
      60          
               
    b            
        t        
      a          
    Р и с. 3.14. Мазеудерживающее кольцо:      

размеры, мм: а=6…9 мм; t=2…3 мм; b – в зависимости от буртика на валу


 


Таблица 3.14

 

Размеры крышки подшипника

 

 

h 15


 

 

n

D


 

 

1... 2

 

3

D

 

 

  4
5 D
о  

 

 

0,5

 

D1


 

2

 

D

 


отв

 

d

 

 

      Размеры, мм       Число  
                  винтов  
D П D 1 D 2   D 3   D 4 d 4 n  
                M8    
                 
                   
                     
                M10    
                 
                     
                     
                     
                M12    
               
                     
                     
                M16    
                 
                     
                     

 


 


 

 

о

с•45

 

ла

 

в

 

d

 

 

с•45 о  
   
  овт  
  d  


 

dвал   с
  мм
     
10...20   1,0
20...30   1,6
30...45   2,0
45...70   2,5
70...100   3,0
100...150   4,0
     

 


Р и с. 3.15. Размеры фасок

 

      ступица  
  t      
1     вал  
d 1    
  с c1 вал  
     
      d  

 

d 1= d вал+2 t; t =(1,5…1,7) с 1

 

 

d вал   мм ≤20 ≤30 ≤45 ≤70 ≤100 ≤150  
                 
R0-0,4   1,0 1,6 2,0 2,5 3,0 4,0  
                 
+0.4   1,2 2,0 2,5 3,0 4,0 5,0  
C1      

 

Р и с. 3.16. Установка ступицы к заплечику(уступу)вала

 

Для обеспечения точного относительного положения электродви-гатель и редуктор устанавливаем на раме, которую изготовляем свар-ной из проката – швеллеров, уголков, листов. Для определения кон-фигурации и размеров рамы вычерчиваем на листе бумаги в масшта-бе контуры муфты. Одну полумуфту соединяем с валом электродви-


 

 


гателя, а другую – с валом редуктора. Подрисовываем контуры элек-тродвигателя и редуктора. После этого вычерчиваем контуры рамы и определяем её длину L и ширину В и разность высот h опорных по-верхностей электродвигателя и редуктора. Размеры L и B округляем до стандартных значений. Определяем высоту основного швеллера Н ≥0,1 L,по которой подбираем ближайший больший размер швеллера(табл. П45). Ширину полки швеллера проверяем на возможность раз-мещения и монтажа крепежных деталей.


 

 

  Исполнение 1    
  b    
  R 1 4  
  R 5  
  о  
1      
d л    
  ва 1  
  d d  


 

 

Исполнение 2              
b     Размеры, мм      
R dвал b d1 h R R1  
   
л 10...50 3,0 dвал -0,5 0,3 1,0 0,5  
50...100 5,0 dвал -1,0 0,5 1,6    
d    
а              
в              
  >100 8,0     2,0 1,0  
    10     3,0    

 


 

Р и с. 3.17. Канавки для выхода шлифовального кругапри шлифовании по цилиндру

 

 

b                  
r   5              
    4 Размеры            
1   o   Шаг резьбы, мм    
         
      канавки,      
                 
d d   мм            
K p     1 1,25 1,5 1,75 2  
         
r     b 3   4   5  
      r     1   1,5  
      r1     0,5      
      dK dp -1,5 dp -1,8 dp -2,2 dp -2,5 dp -3  

 

Р и с. 3.18. Канавки для выхода резьбонарезного инструмента

 

При небольшом размере h на раму наваривают листы требуемой толщины или опорные платики (высота платика – 5…6 мм). При большом значении h раму наращивают швеллерами.


 

 


Для крепления рамы применяем фундаментные болты (при длине рамы L до 700 мм устанавливают 4 болта диаметром d p=16…18 мм; при L свыше 700 до 1000 мм – 6 болтов диаметром d p =20…22 мм; при L свыше 1000 до 1500 мм – 8 болтов диаметром d p =24 мм). На внутренней поверхности полок швеллеров по месту установки болтов привариваем косые шайбы для обеспечения перпендикулярности опорных торцов головок болтов и гаек относительно осей болтов.

В приводе с ременной передачей (см. рис. 2.1) для регулирования натяжения ремней электродвигатель устанавливают на салазках, ко-торые крепят на раме болтами.

 

СМАЗЫВАНИЕ РЕДУКТОРА

 

В редукторах общего назначения для смазывания зубчатого заце-пления применяется картерное смазывание (окунанием колеса в мас-ло, залитое внутрь корпуса) при окружной скорости колеса V ≤12м/с. Зубчатое колесо следует погружать в масло на высоту зуба (предель-но допустимая глубина погружения h M= m …0,25 d 2, где m – модуль зацепления; d 2 – диаметр делительной окружности колеса).

 

Объем масляной ванны редуктора определяется из расчета 0,5…0,8 л масла на 1кВт передаваемой мощности. Сорт масла выби-раем по табл. П45.

Подшипники смазываются пластичным смазочным материалом (консталин УТ-1, солидол УС-1) при окружной скорости колеса V ≤2м/с(при V >2м/с подшипники смазывают разбрызгиванием маслаиз картера колесом). Смазочный материал набивается в подшипнико-вый узел при сборке на несколько лет.

 

ВЫБОР МУФТЫ

 

В приводах общего назначения рекомендуется применять муфту упругую втулочно-пальцевую. Типоразмер муфты выбираем по табл. П46 по диаметру концов соединяемых валов и расчетному вра-щающему моменту


 


Т рас =k∙Т 1∙(Т 2)≤[ Т ],

 

где Т 1 (Т 2) – вращающий момент на соответствующем валу редуктора, Н∙м; k – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации: при по-стоянной нагрузке k =1,15…1,2; при переменной нагрузке с колеба-ниями k =1,3…1,5; при нагрузке со значительными колебаниями k =1,7…2; [ Т ] –допускаемый вращающий момент муфты.

 

Допускается диаметр одной из полумуфт уменьшать до любого значения, установленного стандартом.

При выборе муфты принимается материал полумуфт – чугун СЧ20 или сталь30Л.

 

РАСЧЕТ ШПОНОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

 

Для шпоночных соединений быстроходного вала с полумуфтой или шкивом и тихоходного вала с зубчатым колесом или полумуфтой (см. рис. 2.1) принимаем призматические шпонки со скругленными концами. Размеры поперечных сечений шпонок и пазов для них вы-бираем по ГОСТу 23360-78 (табл. П47). Длины шпонок определяем по формуле

l=l с т (5…10мм),

 

согласуя со стандартным рядом. Здесь l с т – длина ступицы детали, соединяемой с валом, мм.

 

Проверяем прочность шпонок на смятие по формуле

 

σ см = 2 T £ [ ] см ,  
d (h - t 1)(l - b)  
       

где d – диаметр вала, мм; h и b – размеры поперечного сечения шпон-ки, мм; t 1 – глубина паза вала, мм; Т – вращающий момент на валу, Н∙м; [ σ ] см допускаемое напряжение смятия, МПа. Для стальной сту-пицы [ σ ] см =150…190 МПа; для чугунной ступицы [ σ ] см =80…100 МПа (большие значения принимают при постоянной нагрузке, а меньшие значения – при переменной и ударной нагрузке). Материал шпонок – сталь 45, термическая обработка – нормализация.


 



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.