История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-02 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
m, | 2,5 | 3,5 | ||||||||
мм | ||||||||||
a, | ||||||||||
мм |
Конструктивные размеры корпуса редуктора (рис. 3.12) приведены в табл. 3.8. При конструировании корпуса редуктора придерживаются ус-тановленных литейных уклонов (табл. 3.9), размеров элементов сопряже-ний (табл. 3.10) и фланцев (табл. 3.11). Для заливки масла и осмотра в крышке корпуса делают окно, закрываемое крышкой (табл. 3.12).
А | ||||||
d1 | 1 | d | ||||
d | ||||||
.4 | ||||||
0 | 2 | R | ||||
d5 | m1 | 1 | ||||
q | ||||||
К2 | ||||||
б | С3 | |||||
h | ||||||
1 | ||||||
b | ||||||
b | d3 | |||||
d2 | d1 | |||||
H | aw | |||||
m | ||||||
p | ||||||
L | ||||||
А | ||||||
e | ||||||
B | E | |||||
2 | ||||||
C | ||||||
Rб |
А-А
l | ||
X | ||
Y | ||
Ro | ||
к | ||
D | ||
1 | ||
D | ||
4 | ||
К1 | d | |
С1 | ||
D | h |
|
Р и с. 3.12. Конструктивные элементы корпуса из чугуна(СЧ15,СЧ18)
В основании корпуса делаются отверстия под выбранный масло-указатель (рис. 3.13) и сливную пробку (табл. 3.13).
Подшипники закрываются чугунными (СЧ15) глухими (табл. 3.14) и сквозными привертными крышками. В сквозных крыш-ках делаются отверстия под манжетные уплотнения (табл. П42) и для прохода выходного конца вала (d в+1…2 мм). Для регулирования за-зоров в подшипниках под фланец крышек устанавливается набор стальных прокладок (толщиной ≈ 1 мм).
Конструктивные размеры корпуса редуктора | Таблица 3.8 | |||
Параметры | Формулы | Величи- | ||
на, мм | ||||
Толщина стенки корпуса и крышки | Во всех случаях δ ≥ 8 мм | |||
редуктора: | и δ1 ≥ 8 мм | |||
одноступенчатого цилиндрического | δ=0,025 aw +1; δ1 =0,02 aw +1 | |||
одноступенчатого конического | δ=0,05 R е+1; δ1=0,04 R е+1 | |||
одноступенчатого червячного | δ=0,04 aw +2; δ1=0,032 aw +2 | |||
двухступенчатого | δ=0,025 aw т+3; δ1=0,02 aw т+3 | |||
Толщина верхнего пояса (фланца) | b =1,5δ | |||
корпуса | ||||
Толщина нижнего пояса (фланца) | b 1=1,5δ1 | |||
крышки корпуса | ||||
Толщина нижнего пояса корпуса: | p =2,35δ | |||
без бобышки | ||||
при наличии бобышки | p 1=1,5δ; p 2=(2,25…2,75)δ | |||
Толщина ребёр основания корпуса | m =(0,85…1)δ | |||
Толщина ребёр крышки | m 1=(0,85…1)δ1 | |||
Диаметр фундаментных болтов | d 1=(0,03...0,036) aw т+12 | |||
(их число ≥ 4) | d 1=0,072 R е+12 | |||
Диаметр болтов: | d 2=(0,7…0,75) d 1; | |||
у подшипников, соединяющих | ||||
основание корпуса с крышкой | d 3=(0,5…0,6) d 1 | |||
Размеры, определяющие положении | e ≈(1…1,2) d 2; | |||
болтов d 2 | q ≥0,5 d 2+ d 4, | |||
d 4–крепление крышки под- | ||||
шипника | ||||
Высота бобышки h б под болт d 2 | h бвыбирают конструктивно | |||
так, чтобы образовалась | ||||
опорная поверхность под го- | ||||
ловку болта и гайку. Жела- | ||||
тельно у всех бобышек иметь | ||||
одинаковую высоту h б | ||||
Диаметр отверстия гнезда | D п–по наружному диаметру | |||
подшипника | подшипника или стакана | |||
Диаметр фланца гнезда | D к= D 2+2…5, | |||
подшипника | D 2-диаметр фланца крышки | |||
Длина гнезда подшипника | l= δ+ С 2+ R б2+3…5; R б2≥1,1 d 2 | |||
Диаметр штифта | d ш≈ d 3; (размеры по табл.П.42) | |||
Длина штифта | lш=b1+b +5 |
|
Литейные уклоны | Таблица 3.9 | ||||||
a | a: h | Уклон a:h | Величина | Высота h, | |||
угла β | мм | ||||||
1/10 | ≤25 | ||||||
h | 1/12 | ≤50 | |||||
1/15 | ≤100 | ||||||
1/20 | ≤200 | ||||||
1/30 | ≤500 | ||||||
1/50 | >500 | ||||||
Размеры элементов сопряжений корпуса | Таблица 3.10 | ||||||
δ | X | Y | R0 | ||||
10…15 | |||||||
15…20 | |||||||
20…25 | |||||||
25…30 | |||||||
Размеры фланцев корпуса | Таблица 3.11 | ||||||
d болт | K | C | d отв | D | r | ||
M6 | |||||||
M8 | |||||||
M10 | |||||||
M12 | |||||||
M14 | |||||||
M16 | |||||||
M18 | |||||||
M20 | |||||||
M22 | |||||||
M24 | |||||||
M27 | |||||||
M30 |
Между торцами подшипников и упорными буртиками валов (распорной втулкой) устанавливаются мазеудерживающие кольца (рис. 3.14). Зазор между кольцом и корпусом редуктора – 0,1..0,3 мм; выход за торец корпуса – 1…2 мм.
|
Таблица 3.12
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!