Управление аппаратурой цифровой информационной системы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Управление аппаратурой цифровой информационной системы

2017-06-02 531
Управление аппаратурой цифровой информационной системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Подача питания 75в к цепям управления и на аппаратуру ЦИС осуществля­ется через автоматические выключатели SF-12 «ЦИС-1» и SF-13 «ЦИС-2», а также SF-38 «ЦИС-Л» и SF-37 «ЦИС-П».

СБУЦИС-01 в составе информационного комплекса взаимодействует со все­ми блоками системы. Связь с блоками БЭС, входящими в систему экстренной свя­зи пассажир-машинист, блоками БИТ и БНТ левой и правой сторон вагонов поез­да, входящими в систему громкоговорящей связи и информационных табло осуще­ствляется по отдельным шинам САМ с гальванической развязкой.

Управление работой цифрового магнитофона осуществляется следующими кнопками:

· CВ1 «ЛИНИЯ» - подключение к системе ГГС

· CВЗ «УСТАНОВКА В НАЧАЛО» - установка в начало речевых и мнемо­нических сообщений выбранного маршрута»

· CВ2 «ВЫБОР МАРШРУТА» - выбор типа речевого сообщения

· CВ11 «ПУСК ЗАПИСИ» - начало воспроизведения очередного блока рече­вых и мнемонических сообщений маршрута.

Передача сообщения по системе ГГС включается нажатием кнопки CВ1 «ЛИНИЯ» с последующим нажатием и удержанием тангенты микрофона.

Начало информационных сообщений выбранного маршрута обеспечивается кратковременным нажатием кнопки CВЗ «УСТАНОВКА В НАЧАЛО».

 

 

Начало воспроизведения установленного речевого сообщения из памяти блока управления осуществляется кратковременным нажатием кнопки CВ11 «ПУСК ЗАПИСИ». По завершению воспроизведения сообщения происходит ав­томатическая остановка цифрового магнитофона. При последующем нажатии ука­занной кнопки начинается воспроизведение следующего сообщения.

При отжатой кнопке CВ2 «ВЫБОР МАРШРУТА» речевые сообщения вос­производятся для движения в прямом направлении «МАРШРУТ 1», а при нажатой кнопке - в обратном, «МАРШРУТ 2».

При поступлении вызова от одного из БЭС на мониторе отображаются но­мер вагона, номер БЭС в вагоне и порядковый номер вагона в составе поезда и включается тракт звукового сообщения от машиниста. При поступлении вызова от других БЭС в момент проведения сеанса связи с первым, на мониторе отобража­ется информация о состоянии очереди вызовов.

Включение наддверных светодиодных индикаторов сигнализации закрытия дверей (ССЗД) и зуммеров ЗСЗД производится при открытых дверях кратковременным нажатием кнопки «ПУСК ЗАПИСИ». При этом, одновременно со звуковым сообщением об отправлении поезда, включаются световой сигнал закрытия дверей (ССЗД) и закрытие сигнала(ЗСЗД). Выключение ССЗД и ЗСЗД осуществляется после поступления в СБУЦИС-01 от БКПУ сигнала о закрытии всех дверей или по истечении установ­ленного времени выключения.

 

Фары и габаритные фонари

 

Для освещения пути на вагоне с наружной стороны лобо­вой стенки кабины установлено четыре фары-прожектора с лампами на 24 в, которые обеспечивают освещение рельсового пути на прямом участке на расстоянии до 305 м с освещенностью не менее 1 Лк.

Электрически фары объединены в две группы по две фары. Одна группа фар расположена на аварийном трапе, а другая - на лобовой стенке кабины.

В лобовой части кабины установлены также габаритные фонари красные (два верхних фонаря, и два нижних, один их ко­торых установлен на аварийном трапе).

Фары включаются только при включенных контроллерах реверса КР или КРУ.

Схема питания блоков фар

 

Рис.74 Схема питания блоков фар и реле Р 2

 


Питание групп фар (Рис.74) осуществляется от отдельных модулей питания силового субблока цифровой информационной системы (СБСЦИС-01), преобразующих входное напряжение постоянного тока 80 в в напряжение выходное 24 в посто­янного тока.Устройство приема информации УПИ-1 принимает сигнал и формирует разо­вые команды на включение фар 1гр. и 2гр, которые через субблок управления СБУЦИС-01 поступают в силовой субблок системы на включение соответствующих модулей питания.

Рис.75 Схема включения фар и габаритных огней

 

Модуль питания 1 (Рис.75) подает напряжение 24в на 1-ю группу фар из двух включенных ламп в параллель. Модуль питания 2, соответственно питает 2-ю группу фар также из двух ламп. Включение фар в штатном режиме производится с пульта машиниста основ­ного (Рис.50, панель кнопок центральная)) переключателем включения фар первой и второй групп «ФАРЫ 1гр»-«ФАРЫ 1гр и 2 гр», при включенных на ППЗ автоматических выключателях «Фары 1гр» и «Фары 2 гр» и при постановке контроллера ревер­са (КР) на ПМО в положение «Вперед».

Резервное включение фар (Рис.75) осуществляется с пульта машиниста вспомога­тельного ПМВ тумблером «ФАРЫ. РЕЗЕРВНОЕ» при включенном автомати­ческом выключателе «ЦУВ. Управление резервное» и при нажатии кнопки SВ-5 задания режима резервного управления поездом «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» (работает при управлении от КРУ). При включении кнопки SВ-5 (Рис.74) включается реле К2 по цепи: +75в, автоматический выключатель SF-17, катушка К-2, контакты кнопки, земля. Реле замыкает свой контакт и подается сигнал блоку управления СБУЦИС на включение блока фар 2 группы.

 

 

Включение красных габаритных фонарей (Рис.75) осуществляется при постановке контроллера реверса в положения «0», «Назад», «Назад резервное» по цепи: ППЗ, контакты автоматического выключателя SF-16, диод, положение реверса, красные габаритные огни, минусовой провод. Габаритные огни получают питание 80в от бортовой сети.

При отстоях вагонов в тупиках в ночное время питание габаритных огней осуществляется от аккумуляторной батареи при включенном автоматическом вы­ключателе SF-28 «Ночной отстой», через нормально-замкнутые контакты выключенного выключа­теля батареи (ВБ), красные габаритные огни, минусовой провод.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.