Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-02 | 531 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подача питания 75в к цепям управления и на аппаратуру ЦИС осуществляется через автоматические выключатели SF-12 «ЦИС-1» и SF-13 «ЦИС-2», а также SF-38 «ЦИС-Л» и SF-37 «ЦИС-П».
СБУЦИС-01 в составе информационного комплекса взаимодействует со всеми блоками системы. Связь с блоками БЭС, входящими в систему экстренной связи пассажир-машинист, блоками БИТ и БНТ левой и правой сторон вагонов поезда, входящими в систему громкоговорящей связи и информационных табло осуществляется по отдельным шинам САМ с гальванической развязкой.
Управление работой цифрового магнитофона осуществляется следующими кнопками:
· CВ1 «ЛИНИЯ» - подключение к системе ГГС
· CВЗ «УСТАНОВКА В НАЧАЛО» - установка в начало речевых и мнемонических сообщений выбранного маршрута»
· CВ2 «ВЫБОР МАРШРУТА» - выбор типа речевого сообщения
· CВ11 «ПУСК ЗАПИСИ» - начало воспроизведения очередного блока речевых и мнемонических сообщений маршрута.
Передача сообщения по системе ГГС включается нажатием кнопки CВ1 «ЛИНИЯ» с последующим нажатием и удержанием тангенты микрофона.
Начало информационных сообщений выбранного маршрута обеспечивается кратковременным нажатием кнопки CВЗ «УСТАНОВКА В НАЧАЛО».
Начало воспроизведения установленного речевого сообщения из памяти блока управления осуществляется кратковременным нажатием кнопки CВ11 «ПУСК ЗАПИСИ». По завершению воспроизведения сообщения происходит автоматическая остановка цифрового магнитофона. При последующем нажатии указанной кнопки начинается воспроизведение следующего сообщения.
При отжатой кнопке CВ2 «ВЫБОР МАРШРУТА» речевые сообщения воспроизводятся для движения в прямом направлении «МАРШРУТ 1», а при нажатой кнопке - в обратном, «МАРШРУТ 2».
|
При поступлении вызова от одного из БЭС на мониторе отображаются номер вагона, номер БЭС в вагоне и порядковый номер вагона в составе поезда и включается тракт звукового сообщения от машиниста. При поступлении вызова от других БЭС в момент проведения сеанса связи с первым, на мониторе отображается информация о состоянии очереди вызовов.
Включение наддверных светодиодных индикаторов сигнализации закрытия дверей (ССЗД) и зуммеров ЗСЗД производится при открытых дверях кратковременным нажатием кнопки «ПУСК ЗАПИСИ». При этом, одновременно со звуковым сообщением об отправлении поезда, включаются световой сигнал закрытия дверей (ССЗД) и закрытие сигнала(ЗСЗД). Выключение ССЗД и ЗСЗД осуществляется после поступления в СБУЦИС-01 от БКПУ сигнала о закрытии всех дверей или по истечении установленного времени выключения.
Фары и габаритные фонари
Для освещения пути на вагоне с наружной стороны лобовой стенки кабины установлено четыре фары-прожектора с лампами на 24 в, которые обеспечивают освещение рельсового пути на прямом участке на расстоянии до 305 м с освещенностью не менее 1 Лк.
Электрически фары объединены в две группы по две фары. Одна группа фар расположена на аварийном трапе, а другая - на лобовой стенке кабины.
В лобовой части кабины установлены также габаритные фонари красные (два верхних фонаря, и два нижних, один их которых установлен на аварийном трапе).
Фары включаются только при включенных контроллерах реверса КР или КРУ.
Схема питания блоков фар
Рис.74 Схема питания блоков фар и реле Р 2
Питание групп фар (Рис.74) осуществляется от отдельных модулей питания силового субблока цифровой информационной системы (СБСЦИС-01), преобразующих входное напряжение постоянного тока 80 в в напряжение выходное 24 в постоянного тока.Устройство приема информации УПИ-1 принимает сигнал и формирует разовые команды на включение фар 1гр. и 2гр, которые через субблок управления СБУЦИС-01 поступают в силовой субблок системы на включение соответствующих модулей питания.
|
Рис.75 Схема включения фар и габаритных огней
Модуль питания 1 (Рис.75) подает напряжение 24в на 1-ю группу фар из двух включенных ламп в параллель. Модуль питания 2, соответственно питает 2-ю группу фар также из двух ламп. Включение фар в штатном режиме производится с пульта машиниста основного (Рис.50, панель кнопок центральная)) переключателем включения фар первой и второй групп «ФАРЫ 1гр»-«ФАРЫ 1гр и 2 гр», при включенных на ППЗ автоматических выключателях «Фары 1гр» и «Фары 2 гр» и при постановке контроллера реверса (КР) на ПМО в положение «Вперед».
Резервное включение фар (Рис.75) осуществляется с пульта машиниста вспомогательного ПМВ тумблером «ФАРЫ. РЕЗЕРВНОЕ» при включенном автоматическом выключателе «ЦУВ. Управление резервное» и при нажатии кнопки SВ-5 задания режима резервного управления поездом «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» (работает при управлении от КРУ). При включении кнопки SВ-5 (Рис.74) включается реле К2 по цепи: +75в, автоматический выключатель SF-17, катушка К-2, контакты кнопки, земля. Реле замыкает свой контакт и подается сигнал блоку управления СБУЦИС на включение блока фар 2 группы.
Включение красных габаритных фонарей (Рис.75) осуществляется при постановке контроллера реверса в положения «0», «Назад», «Назад резервное» по цепи: ППЗ, контакты автоматического выключателя SF-16, диод, положение реверса, красные габаритные огни, минусовой провод. Габаритные огни получают питание 80в от бортовой сети.
При отстоях вагонов в тупиках в ночное время питание габаритных огней осуществляется от аккумуляторной батареи при включенном автоматическом выключателе SF-28 «Ночной отстой», через нормально-замкнутые контакты выключенного выключателя батареи (ВБ), красные габаритные огни, минусовой провод.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!