Назначение устройств системы «Витязь-М» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Назначение устройств системы «Витязь-М»

2017-06-02 618
Назначение устройств системы «Витязь-М» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бортовой компьютер поездного управления (БКПУ) предназначен для решения задач обеспечения безопасности движения, управления и технической диагностики электроподвижного состава метрополитена.

БКПУ выполняет следующие функции:

  • Поездное управление и техническая диагностика вагонного оборудования, в том числе:

- формирование команд управления ТП и вагонным оборудованием

- диагностирование аппаратов и устройств оборудования вагонов с контролем безопасности движения

- ввод первоначальной информации и вывод информации на систему индикации в кабине машиниста

- прием управляющих сигналов от пультов управления и контроллера машиниста и вывод сигнализации о состоянии основного вагонного оборудования состава

- решение задач управления климатическими установками вагона в части включения режима зима-лето, передачи часов реального времени и величины загрузки вагона, формирования и передачи признака остановки поезда, формирования команд управления на тестирование климатической установки в режиме обогрева и охлаждения, отображения на МФДУ информации о состоянии климатической установки

-контроль состояния системы обеззараживания воздуха в салоне

-решение задач блокирования в закрытом состоянии дверей кабины машиниста во время движения в головном и хвостовом вагонах

-запрет включения резервного открытия дверей в нерабочей (хвостовой) кабине

-обмен и обработка информации с основного и вспомогательного пульта управления по головной управляющей CAN-шине

-обмен и обработка информации от бортового компьютера вагонного управления БКВУ по поездной управляющей CAN-шине

-подготовка и обмен информацией с МФДУ по RS 485

-подготовка и передача информации в регистратор параметров движения поезда (РПДП)

-решение задач переконфигурации системы управления при наличии сигналов о неисправностях блоков, входящих в систему

  • Обеспечение безопасности движения, в том числе:

-прием сигналов с рельсовой цепи (наличие основных и резервных катушек)

-прием сигналов о фактической скорости движения по головной управляющей CAN-шине

-определение допустимой и предупредительной скорости

-непрерывный контроль соответствия фактической и допустимой скорости

-контроль готовности машиниста к выполнению мер по снижению скорости или остановки поезда

-формирование команды разрешения хода и требование тормозного режима с указанием вида тормоза

 

 

-управление ключами разрешения хода, стоп и блокировка открытия дверей в хвостовой (нерабочей) кабине управления

  • Определение местоположения состава на линии с введением дополнительных режимов управления и обеспечения безопасности движения (контроль не проезда станции, блокирование открытия дверей с противоположной стороны платформы, автоматическое ограничение скорости движения на заданных участках (кривых, стрелочных переходах)

 

Бортовой компьютер вагонного управления (БКВУ) Является частью распределенной системы управления поездом, устанавливается в каждом вагоне и предназначен для сопряжения магистрали управления поездом с магистралью управления вагоном и выполняет следующие функции:

  • Обмен информацией с блоком бортового компьютера поездного управления БКПУ по поездной магистрали;
  • Обмен информацией с вагонным оборудованием по вагонной магистрали
  • Идентификацию вагона в составе поезда
  • Диагностику состояния автоматов защиты питания вагонного оборудования
  • Управление безопасным открытием / закрытием и диагностику дверей при помощи адаптеров управления дверями (АДУД)
  • Управление тормозным оборудованием и его диагностику при помощи адаптера управления тормозным оборудованием (АДУТ)
  • Диагностику тележек и другого вагонного оборудования при помощи адаптеров управления (ВО АДУВ)
  • Управление и диагностику блока управления тяговым приводом (БУТП-2)
  • Управление и диагностику климатических установок (КС)
  • Управление и диагностику преобразователя собственных нужд (ПСН-24)

Многофункциональный дисплей управления (МФДУ) предназначен для представления машинисту визуальной информации во всех режимах эксплуатации поезда и управления вагонным и поездным оборудованием с помощью клавиатуры на передней панели МФДУ.

На экране МФДУ отображается необходимая информация:

· В режиме ручного управления поездом

· В режиме контроля поездного оборудования как перед началом движения состава, так в процессе движения состава

  • В режиме технической диагностики оборудования - в режиме аварийных ситуаций.

 

 

Информация на экране МФДУ отображается в цвете в виде букв, цифр, символов, графиков.

МФДУ выполняет следующие функции:

· Формирует и отображает на экране информацию в штатном режиме работы, а именно:

-информацию о режиме движения поезда

-состоянии быстродействующих выключателей

-сбор схемы

-состоянии дверей

-напряжении в бортовой сети

-давлении в напорной магистрали

-максимальном и минимальном давлении в тормозных цилиндрах

-текущей, допустимой и предупредительной скорости

-состоянии экстренного тормоза

-разрешении хода АРС, режима работы АРС

-организует и выводит на экран параметры по запросу, а именно: ток потребления мотор-компрессора, ток потребления вагонного оборудования, тяговое или тормозное усилие, состояние ВО (включено/отключено, исправно/неисправно)

- формирует информацию для инициализации системы в режиме подготовки к движению

-формирует информацию в режиме по вагонного управления

-формирует сообщения и рекомендации машинисту

Блок тормоза безопасности (БТБ) предназначен для подачи питания на петлю безопасности вагона и резервного управления тормозным оборудованием.

 

Блок тормоза безопасности выполняет следующие функции:

-формирует гальванически развязанное от бортовой сети питание 52в

- контролирует целостность состояния петли безопасности с отключением питания

- принимает команды с ПМО (тормоз резервный, тормоз, отпуск)

- формирует команды на АДУТ и БУФТ при резервном управлении

-формирует признаки состояния петли безопасности: замкнута, разомкнута, наличие замыкания на прямом (обратном) и общем проводе на 75 в и 0 В бортовой сети соответственно.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.