Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-02 | 2258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пульт (Рис.47) предназначен для оперативного управления поездом (вагоном) и постоянного контроля за работой и состоянием отдельных систем, устройств и оборудования вагонов
Рис. 47 Пульт машиниста основной Рис.48 Кран машиниста
Конструктивно пульт состоит из корпуса и боковых стоек, на которых смонтированы его панели и блоки с органами управления и отображения информации и другая аппаратура и оборудование, требующие при управлении работой составов вагонов метро оперативного участия машиниста.
На правой боковой стойке пульта (Рис.48) расположены: кран машиниста, кран РВТБ, два опломбированных тумблера – резервный тормоз экстренный (РТЭ) и тумблер автоматической блокировки сигнализатора давления (АБСД). В верхней части стойки установлена радиостанция.
Пульт обеспечивает выполнение следующих функций:
· Управление движением поезда в ручном режиме совместно с контроллером реверса, контроллером машиниста и краном машиниста
· Резервное управление движением поезда совместно с контроллером резервного управления и кнопками аварийного хода
· Включение и отключение рекуперации
· Управление раздвижными дверями салонов
· Оперативный контроль скорости движения и ускорения поезда
· Работы и состояния отдельных систем и оборудования
· Управление тормозами
· Управление цифровым информационным комплексом (радиооповещение, экстренная связь, наддверные и информационные табло)
· Управление системой видеонаблюдения
· Управление стеклоомывателем и стеклоочистителем
· Включение звукового сигнала
· Резервное включение мотор компрессора
· Передача управления
· Включение гребнесмазывателя
· Управление тепловентилятором кабины
|
Назначение панелей пульта и командных аппаратов на панелях:
Панель кнопок левая предназначена для резервного управления составом. Под панелью находятся контроллер реверса КР основного и контроллер реверса КРУ резервного управления.
Рис.49 Панель кнопок левая
панели расположены кнопки (Рис.49):
· «РЕЗЕРВНОЕ» задает режим резервного управления поездом. Работает при управлении от КРУ
· «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ» включение мотор компрессора при резервном управлении
· «ДВЕРИ. ПИТАНИЕ» включение питания цепей управления дверями при резервном управлении
· «ДВЕРИ. ЗАКРЫТИЕ» - закрытие дверей при резервном управлении
· «Ход 1» задает режим резервного хода 1
· «Ход 2» задает режим резервного хода 2.
Панель кнопок центральная предназначена для основного управления составом
Рис.50 Панель кнопок центральная
На панели расположены кнопки (Рис.50):
· «ВЫБОР ДВЕРЕЙ» ЛЕВЫХ» задает режим работы левой стороны открытия дверей при управлении от основного контроллера реверса КР. Кнопка подсвечена при выборе стороны
Кнопка «ВЫБОР ДВЕРЕЙ. ПРАВЫЕ» должна быть отжата.
· «ВЫБОР ДВЕРЕЙ». ПРАВЫХ» задает режим работы правой стороны открытия дверей при управлении от основного контроллера реверса КР. Кнопка подсвечена при выборе стороны
Кнопка «ВЫБОР ДВЕРЕЙ. ЛЕВЫЕ» должна быть отжата
· «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» закрытие дверей при управлении от основного КР
· «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ» открытие левых дверей на составе при управлении от основного контроллера реверса КР
Работает при нажатой кнопке «ВЫБОР ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ». Кнопка подсвечена при выборе левой стороны
· «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ» открытие правых дверей на составе при управлении от основного контроллера реверса КР
Работает при нажатой кнопке «ВЫБОР ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ» Кнопка подсвечена при выборе правой стороны
· «МИКРОФОН» подключение микрофона к системе ЦИС-01
· «СИГНАЛ» включение звукового сигнала
|
· «БДИТЕЛЬНОСТЬ» - кнопка бдительности
· «ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ» отключение сообщения с приоритетом, сопровождаемого постоянным звуковым сигналом
· «ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ» отключение звукового сигнала при экстренном торможении
· «ФАРЫ 1 гр.» «ФАРЫ 1 гр. и 2 гр.» включение блоков питания фар первой и второй групп
Фары включаются только при включенных контроллерах реверса КР или КРУ
Панель кнопок верхняя (Рис.51) предназначена для управления и индикации состояния вспомогательных систем и устройств защиты электрических цепей.
Рис. 51 Панель кнопок верхняя
На панели расположены кнопки и лампочки (индикация):
· «АЛС» перевод системы в режим локомотивной сигнализации. Должна быть включена на головном и хвостовом вагонах
· «КАХ» применяется при аварийной ситуации
· «ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕКУПЕРАЦИИ» отключение рекуперации электроэнергии в сеть в режиме торможения
· «ПРОГРЕВ КОЛОДОК» включение режима прогрева колодок
· «ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ» включение звукового сигнала в хвостовой кабине о передаче управления
· «СВЯЗЬ С СЦ» организации связи с ситуационным центром, СБУЦИК и видеосистемой
· «УСТАНОВКА В НАЧАЛО» кнопка с подсветкой активизации СБУЦИС и установки в начало речевых сообщений выбранного маршрута
· «ВЫБОР МАРШРУТА» кнопка с подсветкой выбора маршрута.
· «ЛИНИЯ» подключение громкоговорящей связи ЦИС-01
· «БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ» разблокирование дверей кабины
· «АВТОВЕДЕНИЕ» включение режима автоведения
· «ОТКЛЮЧЕНИЕ БВ» отключение быстродействующего выключателя
· «ПОДЪЕМ» задержка отпуска тормоза удержания при трогании на подъеме
· «ОБОГРЕВ СТЕКЛА» включение обогрева лобового стекла
· «ОМЫВАТЕЛЬ» включение стеклоомывателя
· «СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ» кнопка с подсветкой включения стеклоочистителя
· «СЕТЬ КОНТАКТНАЯ» лампа контроля высокого напряжения
· «ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ» лампа контроля закрытия дверей
· «ПЕРЕГРЕВ ТВ» лампа перегрева тепловентилятора
· «Звонок» звонковая сигнализация о передаче управления
· «ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОР» переключатель режимов работы тепловентилятора
Переключатель предназначен для управления режимами работы тепловентилятора кабины.
Панель кнопок правая
Рис.52 Панель кнопок правая
|
На панели расположены кнопки, тумблера и переключатели:
· «ПУСК ЗАПИСИ» запуск записи для начала воспроизведения речевых сообщений выбранного маршрута
· «ТОРМОЗ» торможение состава в режиме резервного торможения с тремя уставками пневматического торможения
· «ОТПУСК» выключение тормоза (растормаживание состава). При троекратном нажатии кнопки обеспечивается полный отпуск тормозов
· «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ» переход в режим резервного торможения при отказе или недостаточно эффективном срабатывании тормоза при торможении контроллером машиниста
· «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» тумблер включения пневматического тормоза при экстренном торможении
· «АВАРИЙНАЯ БЛОКИРОВКА СД» блокировка сигнализаторов давления, установленных на тормозной магистрали, в случае их неисправности
· «ТОРМОЗ БТБ» блокировки блока тормоза безопасности (БТБ) при случайном попадании в цепь напряжения +75 В (защита от двойного напряжения)
Между панелями кнопок левой и центральной находится контроллер машиниста. В правой верхней части пульта машиниста над правой панелью кнопок установлен блок манометров с подсветкой для контроля давления в напорной и тормозной магистралях.
Контроллер машиниста (КМ)
Контроллер машиниста предназначен для обеспечения управления ходовыми и тормозными режимами движения поезда.
Рис 53 Контроллер машиниста
Контроллер выполняет следующие функции управления движением поезда:
· Формирует ходовой режим поезда и четыре ходовых позиции «Ход 1» - «Ход 4»
· Формирует тормозной режим поезда три тормозных позиции «Тормоз 1» – «Тормоз 3»
· Формирует режим «Выбег»
Перевод КМ в ходовые и тормозные позиции, а также в позицию «Выбег» осуществляется с помощью рукоятки (Рис 53). Контроллер машиниста размещен на пульте машиниста основном.
Устройство и работа КМ
Рис 54 Схема контроллера машиниста
Контроллер машиниста состоит (Рис №54): плат, шифратора, регистратора уставок, регистратора команд, датчиков, магнита, металлической шторки, усилителя.
При изменении позиции КМ магнитопроницаемая шторка перекрывает магнитный поток на одну из схем ДА1…ДА8, что приводит к изменению на выходе соответствующей микросхемы выходного уровня напряжения, который попадает на шифратор. Шифратор задает соответствующий код уставок и команды (Ход, Тормоз, Выбег). Код уставок поступает в регистратор уставок, где записывается импульсом записи, вырабатываемой схемой управления, затем коды уставок и команды усиливаются и выдаются на выход КМ и далее в УПИ-1 и БКПУ.
|
Связь с системой осуществляется кабелями через выходной разъем.
Автоматические выключатели
Автоматические выключатели предназначены для защиты электрических цепей управления и вспомогательных цепей от перегрузок и токов короткого замыкания, а также для ручного отключения и включения этих цепей.
Рис. 55 Автоматический выключатель
Автоматический выключатель (Рис.55) состоит из механизма управления контактной системы, дугогасительного устройства, расцепителей максимального тока.
Свободные контакты кинематически связаны с траверсой главных подвижных контактов. На корпусе каждого автоматического выключателя промаркировано- номинальный ток и ток отсечки.
Включение и отключение выключателя моментное как при автоматическом отключении, так и ручном.
Коммутационное положение выключателя указывается положением его рукоятки:
· Включен - крайнее верхнее положение
· Отключен - крайнее нижнее положение
· Отключен при коротком замыкании - промежуточное положение
ВНИМАНИЕ! Для включения автоматического выключателя, после его срабатывания, необходимо переместить рукоятку выключателя сначала в крайнее нижнее положение, а затем в крайнее верхнее положение.
Пульт машиниста вспомогательный (ПМВ)
Предназначен для управления вспомогательными системами и отдельными аппаратами и устройствами вагонного оборудования.
Рис.56 Пульт машиниста вспомогательный
Органы управления пульта ПМВ и блоки автоматических выключателей поездной защиты (ППЗ) размещены на одной панели (Рис. 56). Панель поездной защиты предназначена для размещения автоматических выключателей, которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда, а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания. Панель смонтирована внутри аппаратного отсека. Лицевая панель ПМВ располагается в кабине машиниста На лицевой панели пульта размещены органы управления, используемые машинистом при управлении поездом.
С пульта, при помощи тумблеров и кнопок обеспечивается выполнение следующих операций:
· «Выключатель батареи» включение (выключение) аккумуляторной батареи на вагоне
|
· «ИПП резервный»при отсутствии подзаряда на головном вагоне от основного «ИПП», включает его по резервной цепи
· «ИПП» включает подзаряд на всем составе
· «Компрессор основной» включает МК всего состава, через регулятор давления
· «Освещение салона» включает освещение в вагонах поезда
· «Освещение кабины» включает освещение в кабине машиниста
· «Освещение кабины сильно - слабо» регулирует световой поток в кабине машиниста
· «Освещение аппаратного отсека»
· «Фары резервное»
· «Включение кондиционера салона» включение (выключение) климатической установки системы кондиционирования, вентиляции и обогрева салона, кондиционера
· «Дешифратор БАРС» включение (отключение) дешифратора БАРС
· «Отжатие токоприемников» 1 и 2 гр. При включении тумблера «Отжатие токоприемников 1 группы» - отожмутся башмаки токоприемников на нечетных вагонах, при условии, что на данных вагонах включены автоматы «Токоприемники».
· При включении тумблера «Отжатие токоприемников 2 группы» - отожмутся башмаки токоприемников на четных вагонах, при условии, что на данных вагонах включены автоматы «Токоприемники».
· «Стояночный тормоз» включение (выключение) стояночного тормоза
· «Двери торцевые при включении реверса блокируются торцевые двери разблокировка торцевых дверей
· «Блокировка кнопок дверей салона», блокировка кнопок открытия дверей салона и разблокировка дверей кабины
· «Блокировка неисправных барсов»: в штатном режиме блокирует «БАРС-1» - работает «БАРС-2». При переключении на «БАРС-2» переключает на резервный блок АРС «БАРС-1». При переключении на «БАРС-1, 2» отключает оба блока АРС (УОС)
Автоматические выключатели, расположенные на ППЗ обеспечивают подачу питания и защиту следующих цепей:
· SF1 - Питание общее: напряжение с аккумуляторной батареи, выключатель батареи "ВБ", автомат питание общее, диод, поступает на общую шину ППЗ. При отключении автомата «Питание общее» напряжение на общую шину «ППЗ» поступает с АКБ других вагонов, через включённые автоматы «уравнительные цепи»на ПВЗ этих вагонов
· SF2 - ЦУВ управление основное: контроллер реверса основной (КРО). При срабатывании автомата - ЭТ - на мониторе машиниста надпись «Сбой РВ».
При отключенном положении автомата не пройдет инициализация от КРО, но можно пройти инициализацию от КРР
· SF3 - ЦУВ управление резервное: подается питание на КРР и РВТБ. При управлении от КРР и срабатывании автомата - потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой РВ». При управлении от КРО и срабатывании автомата - снимается питание с вентиля В-11 (РВТБ)
· SF 4 - БКПУ-1: резервный комплект БАРС. В штатном режиме работает "БАРС - 2"
· SF 5 – БУПУ-2 (Блок управления поезда): при сработке автомата - экстренное торможение, в левом нижнем углу монитора машиниста цифры замирают. Если после восстановления автомат выбивает вновь - перейти установленным порядком на УОС (БАРС - 1, БАРС - 2)
· SF 6: при отключении автомата не работает видеообзор + табло + стеклоочиститель
· SF 7 - Питание кран машиниста основное: получает питание вентиль В9, через который запитывается кран машиниста КРМ 013 при положении «А» крана К29 + Петля + датчик БУСТ. При отключении автомата - ЭТ. При переключении КРО происходит включение вентиля В9, но характерного звука при штатном питании крана нет. Перейти на КРР
· SF8 - Питание крана машиниста резервное: Если при переходе на КРР выбивает автомат - перейти на управление тормозами от крана машиниста (КРМ). КРР + Кран машиниста.
· SF9 - Ориентация вагонов: при срабатывании автомата - ЭТ, на мониторе машиниста надпись «Не ориентированы вагоны» - на КРР. При выбитом автомате не пройдет инициализация
· SF 10 - Направление движения
· SF 11 Двери открытие: - при срабатывании автомата не откроются двери в поезде, даже после нажатия на кнопку «Двери питание». Открыть двери из хвостовой кабины или вручную
· SF 12 –ЦИС-1
· SF 13 –ЦИС-2
· SF 14 -
· SF 15 - Освещение кабины
· SF 16 – Фары 1гр.
· SF 17- Фары 2гр.
· SF 18 – Связь с ССЦ
· SF 19 -Видео
· SF 20 - Пожарная система (Игла)
· SF 21- Радиосвязь
· SF 22- Радиосвязь 470
· SF 24- Управление кондиционером
· SF 25-Питание кондиционера
· SF 26 – Стеклообогрев. Отопление
· SF 27 –Вспомогательный поезд
· SF 28 –Ночной отстой
Пульт машиниста дополнительный (ПМД)
Оборудован на левой стенке кабины машиниста (Рис. 57) и предназначен для размещения на нем следующего оборудования:
Рис.57 Пульт машиниста дополнительный
· Панель управления кондиционером кабины
· Центральный блок контроля и индикации (ЦБКИ) системы АСОТП «ИГЛА-М.5К-Т»
· Пульт наборный многофункциональный системы АСНП-М
· Пульт управления радиостанцией с микрофонно-телефонной трубкой
· Динамики громкоговорителей.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!