Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-02 | 625 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Вагоны 81-760 и 81-761 оборудованы системой кондиционирования, вентиляции и отопления салона (Рис.71).
Система предназначена для поддержания комфортных температурных условий для пассажиров, путем подачи в салон охлажденного воздуха в режиме «Охлаждение», принудительной подачи очищенного наружного воздуха в салон вагона в режиме «Вентиляция» и подогретого наружного воздуха в режиме «Отопление».
Рис.71 Кондиционер
В состав системы кондиционирования, вентиляции и отопления (СКВО) салона входят:
· Моноблочная установка кондиционирования салона (НУАС) 2 шт.
· Преобразователь мощности... 2 шт.
· Вентиляционные решетки … 4 шт.
· Установка обеззараживания воздуха - «МЕГАЛИТ-1М» 2 шт.
· Блок пускорегулирующей аппаратуры ЭПРА 2 шт.
Оборудование системы кондиционирования салона размещено на крышах кузовных секций и на раме вагонов.
Кондиционер состоит из следующих основных компонентов:
· Секция «компрессор-конденсатор»
· Воздухоподготовитель
· Распределительная коробка
Панель управления кондиционером
Панель (расположена в кабине машиниста) предназначена для управления режимами работы термоэлектрического кондиционера БТК-1,5 (или комплекта кондиционеров КК-2,4) и размещения центрального блока контроля и индикации ЦБКИ автоматической системы обнаружения и тушения пожара «Игла-М».
На панели установлены переключатели режимов работы кондиционера «Вентиляция – Кондиционирование», «Обогрев – Охлаждение», переключатель выбора экономичного или максимального по потребляемой мощности режима работы кондиционера «Слабо – Сильно», тумблер «Зима/Лето» и сигнальные светодиоды.
Панель защиты кондиционера
На панели (Рис. 72) размещены два контактора К1и К2, которые при получении питания своими контактами подключают автоматические выключатели SF-1, SF-2, SF-3, SF-4 и SF-5, установленные на панели.
Выключатели защищают цепи кондиционирования, вентиляции и отопления (СКВО) салона.
Рис.72 Панель защиты кондиционера
Воздухоподготовитель снабжает салон вагона кондиционированным приточным воздухом. В зависимости от регулировки приточный воздух охлаждается или нагревается.
Наружный воздух засасывается через решетку, расположенную в днище корпуса кондиционера. Циркуляционный воздух засасывается через воздухозаборник, расположенный в днище. Между входами наружного и циркуляционного воздуха установлена заслонка.
Вентиляторы приточного воздуха засасывают смешанный воздух через воздушные фильтры, испаритель, электрический воздухонагреватель и заборник приточного воздуха, расположенный с торцевой стороны кондиционера, и подают его в пассажирский салон.
В системе СКВО салона применена установка обеззараживания воздуха «МЕГАЛИТ-1М», предназначенная для дезинфекции воздуха, поступающего из установки кондиционирования воздуха (УКВ) через воздуховод в салон вагона.
Способ обеззараживания воздуха - ультрафиолетовое излучение бактерицидного диапазона.
ВНИМАНИЕ! УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ, ПРИМЕНЯЕМОЕ ДЛЯ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ ВОЗДУХА В УОВ, ПРИ ПОПАДАНИИ МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ ОЖОГИ КОЖНЫХ ПОКРОВОВ И СЕТЧАТКИ ГЛАЗ.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!