Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-02 | 759 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Плоский механизм состоит из стержней 1-4 и ползуна В или E (рис. K4.0-K4.7) или из стержней 1-3 и ползунов B или E (рис. K4.8, K4.9), соединенных друг с другом и с неподвижными опорами О1 и О 2, шарнирами; точка D находится в середине стержня AB. Длины стержней: l1 =0,4 м, l2 =1,2 м, l3 =1,4м, l4 = 0,6 м. Положение механизма определяется углами a, b, g, j, q. Значения этих углов и других заданных величин указаны в табл. К4а (для рис. 0-4) или в табл. К4б (для рис. 5-9); при этом в табл. К4а w1 и w2 – величины постоянные.
Определить величины, указанные в таблицах в столбцах "Найти".
Дуговые стрелки на рисунках показывают, как при построении чертежа механизма должны откладываться соответствующие углы: по ходу или против хода часовой стрелки (например, угол g на рис. 8 следует отложить от DB по ходу часовой стрелки, а на рис. 9 – против хода часовой стрелки и т. д.).
Построение чертежа начинать со стержня, направление которого определяется углом a; ползун c направляющими для большей наглядности изобразить, как в примере К4 (см. рис. К4б). Заданные угловую скорость и угловое ускорение считать направленными против часовой стрелки, а заданные скорость и ускорение – от точки В к b (на рис. 5-9).
Указания. Задача К4 – на исследование многозвенного механизма. В отличие от задачи К2, в механизм входят звенья 2 и 3, совершающие сложное движение – плоскопараллельное. При решении задачи для определения скоростей точек этих звеньев и угловых скоростей этих звеньев следует воспользоваться теоремой о проекциях скоростей двух точек тела и понятием о мгновенном центре скоростей, применяя эту теорему (или это понятие) к каждому звену 2 и 3 в отдельности.
При определении ускорения точки звена AB исходить из векторного равенства , где A – точка, ускорение которой или задано, или непосредственно определяется по условиям задачи (если точка A движется по дуге окружности, то ); B – точка, ускорение которой нужно определить (о случае, когда точка B тоже движется по дуге окружности, см. примечание в конце рассмотренного ниже примера К4).
|
Перед выполнением задания прочтите по учебнику тему: «Плоское (плоскопараллельное) движение твердого тела». Обратите внимание на основные положения теории:
1. Признак (определение) плоскопараллельного движения тела.
2. Уравнения плоскопараллельного движения.
3. На какие простые движения раскладывается это движение; назовите вид переносного и относительного движений тела.
4. Определение абсолютной скорости точки тела:
a) метод полюса (теорема сложения скоростей);
б) теорема о проекциях скоростей точек на прямую, соединяющую точки;
в) метод мгновенного центра скоростей (МЦС) тела; частные случаи
нахождения МЦС тела.
5. Определение абсолютного ускорения точки тела методом полюса (теорема сложения ускорений). Почему это ускорение не содержит ускорения Кориолиса?
Таблица К4а (к рис. К4.0-К4.4)
Номер условия | Углы, град | Дано | Найти | ||||||||
a | b | g | j | q | w1, 1/c | w4, 1/c | V точек | w звена | a точки | e звена | |
- | B, E | DE | B | AB | |||||||
- | A, E | AB | A | AB | |||||||
- | B, E | AB | B | AB | |||||||
- | A, E | DE | A | AB | |||||||
- | D, E | AB | B | AB | |||||||
- | A, E | AB | A | AB | |||||||
- | B, E | DE | B | AB | |||||||
- | A, E | DE | A | AB | |||||||
- | D, E | AB | B | AB | |||||||
- | A, E | DE | A | AB |
Таблица К4б (к рис. К4.5-К4.9)
Номер условия | Углы, град | Дано | Найти | ||||||||||
a | b | g | j | q | w1, 1/c | e1, 1/c2 | VB, м/с | aB, м/c2 | V точек | w звена | a точки | e звена | |
- | - | B, E | AB | B | AB | ||||||||
- | - | A, E | DE | A | AB | ||||||||
- | - | B, E | AB | B | AB | ||||||||
- | - | A, E | AB | A | AB | ||||||||
- | - | B, E | DE | B | AB | ||||||||
- | - | D, E | DE | A | AB | ||||||||
- | - | B, E | DE | B | AB | ||||||||
- | - | A, E | AB | A | AB | ||||||||
- | - | B, E | DE | B | AB | ||||||||
- | - | D, E | AB | A | AB |
|
Рис. К4.0 | Рис. К4.1 |
Рис. K4.2 | Рис. K4.3 |
Рис. K4.4 | Рис. K4.5 |
Рис. K4.6 | Рис. K4.7 |
Рис. K4.8 | Рис K4.9 |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!