Утилизации должны подвергаться лифты с РСУЛ–ЖР, полностью выработавшие весь эксплуатационный ресурс. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Утилизации должны подвергаться лифты с РСУЛ–ЖР, полностью выработавшие весь эксплуатационный ресурс.

2023-02-16 33
Утилизации должны подвергаться лифты с РСУЛ–ЖР, полностью выработавшие весь эксплуатационный ресурс. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сведения о материалах, отправляемых на утилизацию (драгоценные материалы и цветные металлы), приведены в паспорте на лифт.

Отходы и лом драгоценных материалов и цветных металлов предприятие – пользователь обязано передавать в специализированные заготовительные организации.

 

 


Приложение Е

(справочное)

Перечень регистрируемых ошибок ,

возможные причины их возникновения и способы устранения

Таблица Е.1

Код

ошибки

Условия

регистрации ошибки

Способ сброса неисправности

Возможные причины

возникновения ошибки

и способы их устранения

Если ошибка произошла в движении при выполнении команды Если ошибка произошла при остановленном лифте
1 2 3 4 5
dA Пропадание сигнала «ДА» энкодера (Устройства контроля движения лифта УКДЛ)   Включение/ выключение питания УУЛ (в режимах МП2 и Ревизия ошибка только отображается на индикаторе КЦ во время движения) - 1Убедиться в исправности УКДЛ: - при движении в режиме МП2 наблюдать светодиоды на УКДЛ. Во время движения оба светодиода должны мигать. Если мигает только один светодиод- заменить УКДЛ. 2. Если мигают оба светодиода, проверить подключение УКДЛ к УУЛ , соединение: - провод «А»- разъем ХТ1:19 УУЛ - 3.Если соединение не нарушено, проверить установку УКДЛ на ограничителе скорости: - перфорированный диск, при вращении, должен находиться в центре зазора между магнитами и датчиками УКДЛ. 4. Если после выполнения п.3 неисправность не устранена, заменить КЦ.  

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
db Пропадание сигнала «ДБ» энкодера (Устройства контроля движения лифта)   Включение/ выключение питания УУЛ (в режимах МП2 и Ревизия ошибка только отображается на индикаторе КЦ во время движения) - 1. Убедиться в исправности УКДЛ: - при движении в режиме МП2 наблюдать светодиоды на УКДЛ. Во время движения оба светодиода должны мигать. Если мигает только один светодиод- заменить УКДЛ. 2. Если мигают оба светодиода, проверить подключение УКДЛ к УУЛ, соединение: - провод «B»- разъем ХТ1:20 УУЛ ; 3.Если соединение не нарушено, проверить установку УКДЛ на ограничителе скорости: - перфорированный диск, при вращении, должен находиться в центре зазора между магнитами и датчиками УКДЛ. 4. Если после выполнения п.3 неисправность не устранена, заменить КЦ.  
dC Отсутствие сигналов ДА и ДБ энкодера (Устройства контроля движения лифта УКДЛ)   Включение/ выключение питания УУЛ (в режимах МП2 и Ревизия ошибка только отображается на индикаторе КЦ во время движения - 1. Убедиться в исправности УКДЛ: - при движении в режиме МП2 наблюдать светодиоды на УКДЛ. Во время движения оба светодиода должны мигать. Если мигает только один светодиод, заменить УКДЛ. Если светодиоды не мигают, проверить соединения: - провод «+» - разъем ХТ1: 21 УУЛ; - провод «-» - разъем ХИ1:25 УУЛ; Если соединения не нарушены, заменить УКДЛ. 2. Если мигают оба светодиода, проверить подключение УКДЛ к УУЛ, соединение: - провод «А»- разъем ХТ1:19 УУЛ; - провод «B»- разъем ХТ1:20 УУЛ ; 3.Если соединение не нарушено, проверить установку УКДЛ на ограничителе скорости: - перфорированный диск, при вращении, должен находиться в центре зазора между магнитами и датчиками УКДЛ. 4. Если после выполнения п.3 неисправность не устранена, заменить КЦ.  

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
dd Нет временного сдвига между сигналами «ДА» и «ДБ» энкодера (Устройства контроля движения лифта УКДЛ)   Включение/ выключение питания УУЛ (в режимах МП2 и Ревизия ошибка только отображается на индикаторе КЦ во время движения - Проверить установку УКДЛ на ограничителе скорости: - перфорированный диск, при вращении, должен находиться в центре зазора между магнитами и датчиками УКДЛ.  
2 Нет сигнала «Гот. привода» регулятора скорости При восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается При восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается 1.Не запрограммирован регулятор скорости. Запрограммировать регулятор скорости в соответствии с соответствующим приложением. 2.Ошибка в монтаже УУЛ. Проверить соответствие монтажа схеме электрической принципиальной УУЛ (подключение провода «014»). 3.Неисправен регулятор скорости. Заменить регулятор.
Нет сигнала «ОС привода» регулятора скорости Включение/ выключение питания УУЛ Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ 1.Не запрограммирован регулятор скорости Запрограммировать регулятор скорости в соответствии с соответствующим приложением. 2.Ошибка в монтаже УУЛ. Проверить соответствие монтажа схеме электрической принципиальной УУЛ (подключение провода «013»). 3.Неисправен регулятор скорости. Заменить регулятор
1b Нет сигнала «Контр. тока» регулятора Включение/ выключение питания УУЛ Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ 1.Не запрограммирован регулятор скорости Запрограммировать регулятор скорости в соответствии с соответствующим приложением. 2.Ошибка в монтаже УУЛ. Проверить соответствие монтажа схеме электрической принципиальной УУЛ (подключение провода «012»). 3.Неисправен регулятор скорости. Заменить регулятор
Ложный сигнал «ОС привода» - При восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается 1.Ошибка в монтаже УУЛ. Проверить соответствие монтажа схеме электрической принципиальной УУЛ (подключение провода «013»). 2.Неисправен регулятор скорости. Заменить регулятор

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
1d Ложный сигнал «Контр. тока - При восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается 1.Ошибка в монтаже УУЛ. Проверить соответствие монтажа схеме электрической принципиальной УУЛ (подключение провода «012»). 2.Неисправен регулятор скорости. Заменить регулятор
Пропадание сигналов «ЭМТ1» или «ЭМТ2 до старта (только при наличии выключателей контроля тормоза) - При восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается 1.Ошибка в монтаже. Проверить подключение выключателей контроля тормоза (расположены на лебедке) к разъему ХТ1:17, ХТ1:18,.ХТ1:55 УУЛ (провода «ЕМТ1», «ЕМТ2», «+24V»). 2.Неисправность выключателей контроля тормоза на лебедке. Заменить выключатель  
0b Появление сигналов «ЭМТ1» или «ЭМТ2 в движении (только при наличии выключателей контроля тормоза) При восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается - Выполнить попытку старта в режиме МП2. если возникла ошибка Er: 0С, выполнить соответствующие рекомендации для этого случая. Если ошибка Er: 0С при старте не возникла, проверить надежность механического крепления у выключателей контроля тормоза.  

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
Не снялись сигналы «ЭМТ1» или «ЭМТ2 при старте (только при наличии выключателей контроля тормоза) - После трех безуспешных попыток- кнопкой «Сброс неиспр» КЦ 1.Неисправность выключателей контроля тормоза на лебедке. Заменить выключатель. 2. Не поступает постоянное напряжение (примерно 73 В при включении и 35 В для удержания тормоза во включенном состоянии) на катушку тормоза.. Во время старта в режиме МП2 проверить поступление напряжения на катушку тормоза, если напряжение поступает – проверить исправность катушки (обрыв). Если напряжение не поступает - проверить цепи подключения катушки тормоза к плате ПУТ в УУЛ (провода L 160, L 161). Если цепи исправны – проверить наличие постоянного напряжения на разъеме Х4:1 платы ПУТ (провод L 159) относительно провода L 161. Если напряжение ( при попытке старта) есть – проверить исправность дополнительного замыкающего контакта (13, 14) магнитного пускателя КМ1. При неисправности – заменить КМ2. Если КМ2 исправен и провода L 159 и L 160 подключены к КМ2 верно – выполнить следующие действия: а) Проверить поступление напряжения 87 В, 50 Гц на плату ПУТ. Если не поступает напряжение 87 В, 50 Гц на плату ПУТ: - неисправен предохранитель FU8 в УУЛ. Заменить предохранитель; - не включается магнитный пускатель КМ2. Проверить поступление напряжения 220 В, 50 Гц на катушку КМ2 с платы ключей ПК (провод Vkl.PT), если напряжение подается - заменить КМ2. Если не подается - проверить наличие напряжения 220 В, 50 Гц на разъеме Х3:2 платы ключей ПК1-02. (Светодиоды ДК, Реле авария на панели КЦ должны гореть). Если напряжение подается - заменить ПК1-02. Если не подается - проверить исправность реле К1, К4, К5. Неисправное- заменить. б) Проверить поступление на плату ПУТ переменного напряжения 23 В (провода 23-1, 23-2). Если не поступает переменное напряжение 23 В (провода 23-1, 23-2). Ошибка в монтаже. Исправить монтаж. в) Проверить при включенном пускателе тормоза КМ2 замыкание контактов Х2:1- Х2:4 платы ПУТ. Если не замыкаются контакты 5 и 6 КМ2 (провода 24, 24-1). Заменить КМ2. г) Проверить поступление, во время старта, на разъем Х2:2 платы ПУТ сигнала KGP - напряжение постоянного тока 60 В. Если не поступает – проверить монтаж. д) Проверить соединение разъема Х2:3 платы ПУТ с шиной N. При отсутствии – исправить монтаж.  

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
0d Нет сигналов «ЭМТ1» или «ЭМТ2 при останове (только при наличии выключателей контроля тормоза)     1.Ошибка в монтаже. Проверить подключение выключателей контроля тормоза (расположены на лебедке) к разъему ХТ1:17, ХТ1:18,.ХТ1:55 УУЛ (провода «ЕМТ1», «ЕМТ2», «+24V»). 2.Неисправность выключателей контроля тормоза на лебедке. Заменить выключатель.  
  Не включился пускатель КМ1 при старте - Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ 1. На разъем Х1:2 КЦ при старте не поступает сигнал KGP (напряжение постоянного тока 60 В). Выполнить попытку старта в режиме МП2. Проконтролировать визуально включение пускателя КМ1 в УУЛ. Если КМ1 включился, но возникла ошибка Er: 3 – проверить цепь контроля включения пускателя (Соединение Х1:2 КЦ – дополнительный контакт .3 пускателя КМ1). При отсутствии соединения – восстановить. Если пускатель КМ1 не включился – проверить при старте наличие напряжения переменного тока 220 В, 50 Гц на катушке пускателя. Если напряжение подается – заменить КМ1. Если напряжение не подается: - проверить и при необходимости восстановить соединение: разъем Х1:1 платы ключей ПК1-02 - контакт А1 КМ1 (провод Vkl. GP). Если соединение не нарушено – проверить наличие напряжения переменного тока 220 В, 50 Гц на разъеме Х3:2 платы ключей ПК1-02 (Светодиоды ДШ, Реле авария на панели КЦ должны гореть). Если напряжение подано – заменить ПК1-02. Если не подано – проверить исправность предохранителя FU2, реле К1, К4, К5 в УУЛ. Неисправное - заменить.  
  Отключился пускатель КМ1 в движении Включение/ выключение питания УУЛ - Пропал сигнал KGP в движении. Выполнить рекомендации по устранению Er:3.
  Не отключился пускатель КМ1 при останове - Включение/ выключение питания УУЛ Если с катушки пускателя КМ1 снято напряжение 220 В, 50 Гц, а контакты пускателя замкнуты – заменить пускатель. Если с катушки пускателя напряжение не снято, проконтролировать уровень напряжения постоянного тока на разъеме Х1:1 платы ключей ПК1-02 относительно шины 0V1. Если на разъеме Х1:1 ПК1-02 присутствует напряжение постоянного тока 24 В – заменить ПК1-02. Если напряжение около 0 В – заменить контролер центральный КЦ.

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
  Самопроизвольное включение КМ1 при неподвижной кабине - При открытых дверях: включение/ выключение питания УУЛ. При закрытых дверях: при восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается Если с катушки пускателя КМ1 напряжение не снято, проконтролировать уровень напряжения постоянного тока на разъеме Х1:1 платы ключей ПК1-02 относительно шины 0V1. Если на разъеме Х1:1 ПК1-02 присутствует напряжение постоянного тока 24 В – заменить ПК. Если напряжение около 0 В – заменить контролер центральный КЦ.  
  Неверное направление движения Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ - Неверно подключено УКДЛ. Поменять местами провода «А» и «Б» УКДЛ на разъеме ХТ1:19, ХТ1:20 УУЛ.  
dE Неверное направление движения (только в режимах МП2 и Ревизия) - - Неверно подключено УКДЛ. Поменять местами провода «А» и «Б» УКДЛ на разъеме ХТ1:19, ХТ1:20 УУЛ-Р.  
  Превышение номинальной скорости на 15% Включение/ выключение питания РСУЛ-ЖР - Ошибка при задании параметра 2.1 в меню КЦ. Задать значение параметра 2.1 соответствующее номинальной скорости лифта  

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
  Сигнал «ДК» есть при открывании дверей. - При восстановлении сигнала, ошибка сбрасывается 1.Замыкание цепи подключения выключателя дверей кабины ДК. Устранить ошибки в монтаже. 2. Если выключатель ДК при открытых дверях не замкнут, а светодиод ДК на панели КЦ горит – заменить КЦ.  
11 Отсутствие сигнала ДТО при остановленной кабине в зоне ШТО. - Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ» 1.Есвли светодиод на панели КЦ не горит, то возможно: - шунт точной остановки ШТО недостаточно глубоко в ходит в ДТО. Отрегулировать положение ШТО. - неисправен ДТО (залипание геркона). Заменить датчик. 2.Если при нахождении кабины в зоне точной остановки светодиод ДТО на панели КЦ горит – заменить КЦ.  
12 Отсутствие сигнала ДТО в зоне ШТО при движении. Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ - 1. Если светодиод ДТО на панели КЦ не мигает при движении через зону ШТО только одного этажа, то возможно: - шунт точной остановки ШТО недостаточно глубоко в ходит в ДТО. Отрегулировать положение ШТО. 2. Если при движении кабины светодиод ДТО не мигает вообще, то возможно: - неисправен ДТО (залипание геркона). Заменить датчик. 3.Если светодиод ДТО на панели КЦ во время движения мигает, а прохождение этажей не регистрируется - заменить КЦ.  
13 Отсутствие сигнала ДТО при проезде двух соседних этажей. (Возникает только после кода ошибки 13, если нет сигнала от ШТО следующего этажа) Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ   - 1.Шунт точной остановки ШТО недостаточно глубоко в ходит в ДТО. Отрегулировать положение ШТО. 2. Если при движении кабины светодиод ДТО не мигает вообще, то возможно: - неисправен ДТО (залипание геркона). Заменить датчик. 3.Если светодиод ДТО на панели КЦ во время движения мигает, а прохождение этажей не регистрируется - заменить КЦ.  

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
14 Время нахождения в ШТО при старте более допустимого Включение/ выключение питания РСУЛ-ЖР - 1. Неисправность ДТО ( не реагирует на ШТО). Заменить датчик. 2. Обрыв цепи ДТО (светодиод ТО на панели КЦ светится при отсутствии ШТО в ДТО). Устранить ошибку в монтаже. 3.Если ошибок в монтаже нет, а светодиод ТО на панели КЦ светится при отключенном проводе ДТО от разъема Х8:1 КЦ – заменить КЦ.  
15 Временя нахождения между ШТО в движении более допустимого Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ - Неисправность (залипание) ДТО Заменить датчик  
17 Пропал сигнал «ДШ» при движении кабины Кнопкой «Сброс неиспр. КЦ» - 1.Не отрегулировано положение выключателя (выключателей) ДШ. При движении кабины кратковременно размыкаются от вибрации. Отрегулировать положение ДШ. 2.Если после регистрации ошибки, светодиод ДШ на панели КЦ горит, проверить исправность выключателя (выключателей) безопасности дверей шахты. Заменить неисправные выключатели.  
18     Открыты две двери шахты - Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ Ошибка регистрируется при наличии двух и более сигналов от выключателей контроля дверей шахты КДШ, подключенных к КЭ. Несанкционированное проникновение в шахту во время нахождения кабины с открытыми дверями в зоне точной остановки этажа.  
19 Сигнал «ДШ» есть при открывании дверей, сигнала «ДК» нет. - Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ (после устранения неисправности) Несанкционированная перемычка блокирующая выключатель безопасности ДШ. Снять перемычку блокирующую выключатель ДШ.  

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
20 Сигнал «ДК» есть, сигнала «ДШ», нет спустя 2 с, после подачи команды на закрытие дверей - Сбрасывается при восстановлении «ДШ» и «ДК» при закрытии дверей 1.Не отрегулировано положение выключателя ДШ. Отрегулировать положение ДШ 2.Нарушена цепь подключения ДШ. Исправить цепь подключения ДШ. 3.Неисправен выключатель безопасности дверей шахты ДШ. Заменить выключатель
21 Превышение времени открывания дверей -   Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ»» Если двери при регистрации ошибки открылись: - не отрегулирован привод дверей кабины (положение выключателя контроля открытия дверей ВКО. Отрегулировать привод дверей кабины. - проверить исправность (залипание контактов) выключателя ВКО. Заменить неиспрвный. - если ВКО исправен – проверить цепи подключения ВКО к БПД-Н (провода VKO и 0 V1). При необходимости исправить цепь подключения. - если цепи подключения исправны – заменить контроллер привода дверей КПД в БПД-Н (БПД-РД). Если двери не открылись: - проверить подается ли напряжение на двигатель привода дверей (провода L51, L52, L53) при подаче команды на открытие (для подачи команды «на открытие» - перевести лифт в режим «Погрузка», для подачи команды «на закрытие»- перевести лифт в режим «МП1»). Если напряжение подается, но двигатель не вращается – проверить цепи подключения двигателя и сам двигатель. Если не подается – проверить напряжение на разъеме ХТ2 блока привода дверей БПД-Н (провода L13, L23, L33). В случае применения блока привода дверей -БПД-РД – провод L13. Если напряжение отсутствует – проверить состояние автоматического выключателя QF2 в УУЛ и исправность цепей подачи напряжения из УУЛ через подвесной кабель на кабину, к блоку привода дверей. Если напряжение подается , выполнить следующее: - для БПД-Н: открыть крышку БПД-Н и визуально проконтролировать включение магнитного пускателя в БПД-Н при подаче команды на открытие дверей. Если пускатель не включается – заменить плату ключей ПК в БПД-Н. Если после замены ПК неисправность не устранена – заменить контроллер привода дверей КПД в БПД-Н; - для БПД-РД: открыть крышку БПД-РД и нажать кнопку «ДО». Если двери не открылись, последовательно проверить исправность КПД, КПД-К, частотного преобразователя.    

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
22 Превышение времени закрытия дверей - Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ» 1.Если двери при регистрации ошибки закрылись: - не отрегулирован привод дверей кабины (положение выключателя контроля закрыти дверей ВКЗ. Отрегулировать привод дверей кабины. - если цепи подключения исправны – заменить контроллер привода дверей КПД в БПД-Н. 2.Если двери не закрылись: - проверить исправность (залипание контактов) выключателя ВКЗ. Заменить неисправный. - если ВКЗ исправен – проверить цепи подключения ВКЗ к блоку привода дверей (провода VKZ и 0 V1). При необходимости исправить цепь подключения. - проверить подается ли напряжение на двигатель привода дверей (провода L51, L52, L53) при подаче команды на закрытие (для подачи команды «на открытие» - перевести лифт в режим «Погрузка», для подачи команды «на закрытие»- перевести лифт в режим «МП1»). Если напряжение подается, но двигатель не вращается – заменить двигатель. Если не подается – проверить напряжение на разъеме ХТ2 блока привода дверей БПД-Н (провода L13, L23, L33). Для БПД-РД –провод L13. Если напряжение отсутствует – проверить состояние автоматического выключателя QF2 в УУЛ и исправность цепей подачи напряжения из УУЛ через подвесной кабель на кабину, к БПД-Н. Если напряжение подается , выполнить следующее:  - для БПД-Н: открыть крышку БПД-Н и визуально проконтролировать включение магнитного пускателя в БПД-Н при подаче команды на открытие дверей. Если пускатель не включается – заменить плату ключей ПК в БПД-Н. Если после замены ПК неисправность не устранена – заменить контроллер привода дверей КПД в БПД-Н; - для БПД-РД: открыть крышку БПД-РД и нажать кнопку «ДЗ». Если двери не закрылись, последовательно проверить исправность КПД, КПД-К, частотного преобразователя. .  
23 Не выключение КМ1 в БПД-Н - Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ»» Если магнитный пускатель КМ1 в БПД-Н постоянно включен: - проверить исправность пускателя (заклинило); - если пускатель исправен - заменить ПК в БПД-Н. - если после замены ПК неисправность не устранена – заменить контроллер привода дверей КПД в БПД-Н. Если привод дверей работает, но регистрируется ошибка Er:23: - проверить исправность цепей контроля включения КМ1 в БПД-Н (провода КП и 1 (цепь 0V1)). Если цепи контроля исправны – заменить КМ1 (неисправен дополнительный контакт КМ1).

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
25 Не замкнулся КДШ при закрытии дверей - 8 реверсов через каждые 5 минут 1.Отрегулировать положение КДШ этажа на котором находится кабина. 2.Неисправен выключатель КДШ этажа на котором находится кабина. Заменить выключатель.
  Количество реверсов дверей больше 8 - 8 реверсов через каждые 5 минут При закрытии дверей кабины не регистрируется сигнал от выключателя конечного закрытия дверей ВКЗ. 1. Препятствие на пути движения створок дверей кабины и шахты. Устранить препятствие. 2. Не отрегулировано положение ВКЗ. Отрегулировать привод дверей кабины. 3. Неисправен ВКЗ (залипаение). Заменить неисправный выключатель  
  Нет сигнала «Контр. фаз» с ПКС Автоматически, при восстановлении сигнала «Контр. фаз» Автоматически, при восстановлении сигнала «Контр. фаз» 1. Для лифта с трехфазным питанием: -.неверное чередование фаз Исправить ошибки в монтаже; - пропадание фазы сети, пониженное напряжение. Проверить напряжение сети 400 В; - неисправна плата контроля сети ПКС в УУЛ. Заменить ПКС. 2.Для лифта с однофазным питанием: - пониженное напряжении питающей сети 230 В, 50 ГЦ. Проверить напряжение в сети; - неисправно реле Ku в устройстве управления лифтом. Заменить реле.
  Несоответствие сигнала «КДШ» номеру этажа. (Несанкционированное появление сигнала «КДШ»). Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ» 1.Если ощибка определяется при открытии дверей: - неверное подключение выключателей контроля дверей шахты КДШ к контроллеру этажному КЭ. Исправить ошибки в монтаже. 2.Если все двери шахты закрыты, но определяется Er:28. - не замкнут выключатель контроля дверей шахты КДШ на одном из этажей. В режиме Ревизия проверить последовательно исправность КДШ на этажах. Заменить неисправный выключатель.  
  Нет ни одного сигнала КДШ при открывании дверей - Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ» 1. Неверное подключение выключателя КДШ к контроллеру этажному КЭ (при открытии дверей КДШ должен размыкаться). Исправить ошибки в монтаже. 2.Неисправность (залипание) выключателя контроля дверей шахты КДШ контролирующего двери шахты этажа, на котором находится кабина. Заменить выключатель. 3.Неисправность КЭ. Заменить КЭ  

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
  Есть сигнал от датчика 110%, нет сигнала от датчика 90% При не выполнении условий регистрации При не выполнении условий регистрации 1.Если кабина пуста: - не отрегулировано взвешивающее устройство. Отрегулировать взвешивающее устройство; - неисправность датчика 110% взвешивающего устройства. Заменить датчик; - неисправность цепи подключения датчика 110% к разъему ХТ5:3 панели управления ПУ (провод 110).Устранить ошибки в монтаже. 2.Если реальная загрузка кабины более 110%: - не отрегулировано взвешивающее устройство. Отрегулировать взвешивающее устройство; - неисправность датчика 90% взвешивающего устройства. Заменить датчик; - неисправность цепи подключения датчика 90% к разъему ХТ5:2 панели управления ПУ (провод 90).Устранить ошибки в монтаже. .
  Ложное присутствие сигнала «ДТО» при движении Включение/ выключение питания УУЛ   - 1.Если при неподвижной кабине, находящейся между этажами, светодиод ДТО на панели КЦ светится: - обрыв цепи датчика ДТО. Исправить ошибки в монтаже; - неисправен датчик ДТО. Заменить датчик; - неисправен КЦ. Заменить КЦ. 2. Если при неподвижной кабине, находящейся между этажами, светодиод ДТО на панели КЦ не светится: - изменено положение шунта точной остановки ( перемещен при регулировке точной остановки на этажах). Выполнить корректировочный рейс; - проверить надежность крепления проводов в цепи подключения ДТО.
  Ошибка последовательной связи по RS–485 Автоматически, при восстановлении связи Автоматически, при восстановлении связи 1. Обрыв или замыкание цепи RS–485 (обрыв или замыкание проводов 14 V, 0 V2, LA- SH, LB- SH, ,подключенных к разъемам ХТ1:56, ХТ1:57, ХТ1:58, ХТ1:60 УУЛ и идущих в шахту) Исправить ошибки в монтаже. 2. Контроллер поста выбора режимов КПВР установлен на плоский кабель (подключен) ниже контроллера этажного КЭ крайнего нижнего этажа. Исправить ошибки в монтаже. 3. Неисправность одного из контроллеров этажных КЭ или контроллера поста выбора режимов КПВР подключенных по RS–485. Заменить неисправный контроллер.

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
  Перегрев двигателя главного привода Автоматически, при восстановлении сигнала «К.Rt»от ПКТ-1 Автоматически, при восстановлении сигнала «К.Rt»от ПКТ-1» 1.Перегрев двигателя Устранить причину перегрева. 2.Обрыв или замыкание цепи подключения терморезистора, расположенного в двигателе лебедки, к разъему ХТ1 УУЛ (провода 13 и 0 V1). Устранить ошибки в монтаже.  
  «Залипание» служебных кнопок панели управления Автоматически, при устранении залипания Автоматически, при устранении залипания 1.Удержание кнопок в нажатом положении более 25 с. 2.Отказ (залипание) кнопок Отмена, открытия, закрытия дверей в ПУ Заменить кнопку.
  Ошибка последовательной связи по каналу CAN Включение/ выключение питания УУЛ Включение/ выключение питания УУЛ 1.Обрыв проводов CAN- H или CAN- L, подключенных к разъему ХТ1УУЛ (сопротивление между линиями CAN- H и CAN- L должно быть в пределах от 24 до 36 Ом). Устранить ошибки в монтаже. 2. Неверное подключение(перепутаны местами) проводов CAN- H и CAN-L подвесного кабеля к разъему ХТ2 панели управления в кабине или при подключении ПУ и блока привода дверей. Устранить ошибки в монтаже. 3.Неисправность одного из контроллеров, подключенных по CAN (КЦ, КК, КПД). Заменить неисправный контроллер.  
  Энергоснабжение лифта осуществляется от устройства УОАП Автоматически, при снятии сигнала IBP Автоматически, при снятии сигнала IBP Только для лифтов с УОАП. Er:39 регистрируется при включении источника бесперебойного питания в УОАП при пропадании напряжения в питающей сети и.
  Нет сигнала «Блокировка» Автоматически, при восстановлении сигнала Автоматически, при восстановлении сигнала 1.Обрыв в цепи блокировок (провод 213). Устранить ошибки в монтаже. 2.Неисправность одного из выключателей цепи. Заменить выключатель. 3.Неисправен КЦ. Заменить КЦ.  
  Нет сигнала «ВЛ» Автоматически, при восстановлении сигнала Автоматически, при восстановлении сигнала 1.Кабина «села» на ловители. В режиме МП2 снять кабину с ловителей. 2.Обрыв цепи подключения выключателя контроля ловителей (провод 71). См. таблицу Д2. Устранить ошибки в монтаже. 3.Неисправен КЦ. Заменить КЦ.  

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
3F Неисправна цепь безопасности. (См. таблицу Е.2). Автоматически, при восстановлении цепи Автоматически, при восстановлении цепи 1.Обрыв цепи. См. таблицу Д2. Устранить ошибки в монтаже. 2.Неисправность одного из выключателей цепи.  Заменить выключатель.  
  Ложное присутствие сигналов «ДВЭ» или «ДНЭ» Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ 1.Обрыв цепи датчика ДВЭ1, ДНЭ1 (провода DNE1, DVE1). Устранить ошибки в монтаже. 2. Неисправность датчиков ДВЭ1. ДНЭ1. Заменить датчик.
  Отсутствие сигналов «ДНЭ» или «ДВЭ» в крайних этажах. (регистрируется при условии, что был выполнен калибровочный рейс) Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ 1.Неисправность (залипание) датчиков ДНЭ1. ДВЭ1, соответственно. Заменить датчик. 2. Шунт для датчика недостаточно глубоко входит в датчик. Отрегулировать положение шунта в шахте.

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
  Одновременное срабатывание датчиков ВКО и ВКЗ При отсутствии причин для регистрации Автоматически, при не выполнении условий регистрации 1.Если ошибка регистрируется при открытых дверях (светодиоды ВКО и ВКЗ на панели КЦ горят): - не отрегулировано положение выключателя ВКЗ (не замыкается). Отрегулировать положение ВКЗ; - обрыв цепи подключения выключателя ВКЗ к блоку привода дверей БПД. Устранить ошибку в монтаже; - неисправен контроллер привода дверей КПД в блоке привода дверей. Заменить КПД. 2. Если ошибка возникает при закрытых дверях (светодиоды ВКЗ и ВКО на панели КЦ горят): - не отрегулировано положение выключателя ВКО (не замыкается). Отрегулировать положение ВКО; - обрыв цепи подключения выключателя ВКО к блоку привода дверей БПД. Устранить ошибку в монтаже; - неисправен контроллер привода дверей КПД в блоке привода дверей. Заменить КПД.  
47 Наличие сигнала «ДНЭ2» одновременно с ДНЭ1 или ДВЭ2, или ДНЭ1. Наличие сигнала «ДВЭ2» одновременно с ДВЭ1 или ДНЭ2, или ДНЭ1   При отсутствии причин для регистрации При отсутствии причин для регистрации Проконтролировать свечение светодиодов ДНЭ1, ДНЭ2, ДВЭ1, ДВЭ2 на передней панели КЦ. По положению кабины в шахте определить светодиод, который не должен светиться (светодиод светиться, если шунт находится в датчике или есть обрыв в цепи подключения датчика). При необходимости, исправить монтаж. Если в монтаже ошибок нет, заменить датчик
48 Нет сигнала датчика ДНЭ2 или ДВЭ2 Кнопкой «Сброс неиспр.» - 1. Шунт недостаточно глубоко входит в датчик. Отрегулировать положение шунта и датчика. 2. Замыкание цепей подключения датчика. Исправить монтаж. 3.Неисправность датчика(залипание). Заменить датчик.  

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
  Ошибка остановки в ШТО (переезд ШТО) После остановки в ШТО - Задано слишком малое расстояние замедления в меню КЦ. Увеличить значение параметра.
  «Залипание» кнопок вызова Автоматически, при устранении залипания Автоматически, при устранении залипания 1.Кнопка вызова была в нажатом состоянии более 10 с. 2.Отказ кнопок в посте вызывном (залипание) Заменить кнопку. (Регистрируется только в режимах «Нормальная. работа» и «Погрузка»)
  «Залипание» кнопок приказов ПУ Автоматически, при устранении залипания Автоматически, при устранении залипания 1.Кнопка приказа в ПУ была в нажатом состоянии более 10 с. 2 Отказ кнопок приказов ПУ (залипание). Заменить кнопку. (Регистрируется только в режимах «Нормальная. работа» и «Погрузка»)
  Отсутствует связь с диспетчерским оборудованием в машинном помещениии Автоматически, при восстановлении сигнала Автоматически, при восстановлении сигнала. 1.В меню КЦ установлено значение параметра 1.6=1, диспетчерское оборудование в машинном помещении не установлено. Задать значение параметра 1.6=0. 2.Нарушена цепь связи с диспетчерским устройством. Восстановить связь. (Регистрируется только в режимах «Нормальная. работа» и «Погрузка»)
  Отсутствует связь с контроллером групповой работы (КГР) Автоматически, при восстановлении сигнала Автоматически, при восстановлении сигнала. 1.В меню КЦ установлено значение параметра 1.3=1, для лифта не работающего в группе, при отсутствии КГР. Задать значение параметра 1.3=0. 2.Нарушена цепь связи УУЛ с КГР. Восстановить связь. (Регистрируется только в режимах «Нормальная. работа» и «Погрузка»)

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
70 Число этажей, определенное при выполнении калибровочного рейса не соответствует заданному: Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ - 1.Неверно задан параметр 1.1 Привести значение параметра 1.1 в соответствие с реальным числом этажей. 2.ШТО недостаточно глубоко входит в ДТО. Отрегулировать положение ШТО.
80 Нет напряжения «11V Автоматически при восстановлении питания Автоматически при восстановлении питания 1.Неисправен предохранитель FU5. Заменить предохранитель. 2.Обрыв цепей питания. Устранить ошибки в монтаже. 3.Неисправна плата питания ПП в УУЛ. Заменить ПП. 4. Неисправен КЦ. Заменить КЦ.
82 Нет напряжения «14V» Автоматически при восстановлении питания Автоматически при восстановлении питания 1.Неисправен предохранитель FU6. Заменить предохранитель. 2.Обрыв цепей питания. Устранить ошибки в монтаже. 3.Неисправна плата питания ПП в УУЛ-. Заменить ПП. 4.Неисправен КЦ. Заменить КЦ.

Продолжение таблицы Е.1

1 2 3 4 5
83 Нет напряжения «60V» Автоматически при восстановлении питания Автоматически при восстановлении питания 1.Неисправен предохранитель FU7. Заменить предохранитель. 2.Обрыв или замыкание в цепях питания. Устранить ошибки в монтаже. 3.Неисправна плата контроля сети ПКС в УУЛ. Заменить ПКС.
84 Нет напряжения «24 V» Автоматически при восстановлении питания Автоматически при восстановлении питания 1.Неисправен предохранитель FU8. Заменить предохранитель. 2.Обрыв или замыкание в цепях питания. Устранить ошибки в монтаже. 3.Неисправна плата питания ПП в УУЛ. Заменить ПП. 4.Неисправен КЦ. Заменить КЦ.
d0 Нет связи с КК Включение/ выключение питания УУЛ Включение/ выключение питания УУЛ-ЖН 1.При монтаже неправильно подключены провода CAN- H, CAN- L в ПУ-Ж. Исправить ошибку в монтаже (поменять местами провода CAN- H, CAN- L). 2.Неисправен КК. Заменить КК.
d4 Нет связи с КПД БПД Включение/ выключение питания УУЛ- Включение/ выключение питания УУЛ 1.При мон

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.